Текущее время: Пн 25 ноя 2024 3:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 83  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 22 июн 2006 12:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ark писал(а):
Условия квеста должны быть соблюдены В МОМЕНТ ПРИБЫТИЯ НА БАЗУ МЕРКАТОРОВ. То есть - я Искателей ссорю со всеми (межклановые отношения меньше -5), лечу к Меркаторам, а тем временем Искатели уже успели с кем-нибудь помириться, и по бороде меня... Я решил эту фичу массовыми убийствами на скорость (ау, Serious Sam!) и больше за этот квест не брался - сильно долго его проходить.

Мочу свободных дальше :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 22 июн 2006 12:29
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Мочу свободных дальше

Сдалай проще...
Вырижи весь сектор чтоб не мучится! :lol:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 22 июн 2006 12:40
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: командир ну оооочеень дальнего плаванья
Зарегистрирован: Ср 21 июн 2006 12:42
а тень демона :?: :tratata: :out:


 Сообщение Чт 22 июн 2006 12:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Сергей писал(а):
Сдалай проще...
Вырижи весь сектор чтоб не мучится!

Нет уж. Получилось один раз, получится и второй. :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 22 июн 2006 12:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Kostya писал(а):
а тень демона?

Ты кажется вчера утверждал, что прошёл игру... : hm :
Интересно как ты её прошёл, если ты не знаешь где продаётся то или иное оборудование и глайдеры... Если бы прошёл - наверняка бы запомнил что Тень Демона встречалась в Тундре...


 Сообщение Чт 22 июн 2006 12:54
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: командир ну оооочеень дальнего плаванья
Зарегистрирован: Ср 21 июн 2006 12:42
я не запоминаю где находятся те или иные глайдеры. Просто покупал лучший и всё :cry: А господин модератор разрешит мне россказать секрет сверх быстрого добывания денег :?: я как-то зароботал 3000000 не вылетая с начальной базы :op:


 Сообщение Чт 22 июн 2006 12:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Kostya писал(а):
А господин модератор разрешит мне россказать секрет сверх быстрого добывания денег

А если господин пользователь догадается воспользоваться ПОИСКОМ, то он с удивлением обнаружит, что это ни для кого не секрет :wink: Кто хочет - пусть пользуется, но смысла в этом никакого нет, т.к. пропадает интерес к игре. Игра проходится за час и после ничего не остаётся - ни воспоминаний, ни впечатлений.


 Сообщение Чт 22 июн 2006 12:58
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: командир ну оооочеень дальнего плаванья
Зарегистрирован: Ср 21 июн 2006 12:42
за ЧААС :?: :?: я извиняюсь,но я по любому трачу на прохождение не менее 30 часов реального времени :mad:


 Сообщение Чт 22 июн 2006 13:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Kostya писал(а):
трачу на прохождение не менее 30 часов реального времени

В таком случае тебе ничего не стоит потратить ещё 15 минут, чтобы загрузить игру и ещё раз облететь все сектора в поисках нужного глайдера или оружия :wink:


 Сообщение Чт 22 июн 2006 13:03
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: командир ну оооочеень дальнего плаванья
Зарегистрирован: Ср 21 июн 2006 12:42
у меня после патчей игра стала вылетать раза в 4 чаще + стала тормозитью Так что 15 минутами не обойдёшся, как минимум=1 час :evil:


 Сообщение Чт 22 июн 2006 13:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Для начала отпиши разработчикам о вылетах, пришли конфигурацию, сэйвы и логи. А потом переустанови игру заново и не ставь патчи. Зачем они, если всё и без них работает?


 Сообщение Чт 22 июн 2006 16:37
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
Подскажите пожалуйста.
А коэфициент складывается производительности клана складывается из нескольких секторов?
Почему мехи моего клана очень плохо справляются с поставками, хотя другие кланы (когда были) более умело это делали?
И могут ли они сами объединяться в пары для более эффективной работы?


 Сообщение Чт 22 июн 2006 16:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 184
Откуда: Основная база Синигр 5 отсек
Зарегистрирован: Пн 10 апр 2006 20:16
Prometej писал(а):
Подскажите пожалуйста.
А коэфициент складывается производительности клана складывается из нескольких секторов?
Почему мехи моего клана очень плохо справляются с поставками, хотя другие кланы (когда были) более умело это делали?
И могут ли они сами объединяться в пары для более эффективной работы?

1) Нет, тока по отдельности.
2)Смотря скока у тебя торговцев, главное что бы их было больше 55% , тада всё о.к. ... Уменя так.
3)Нифига наэра если бы разработчики это придусмотрели то было бы здорово делать караваны как в первых мехах.

_________________
Поцелуй мой огромный, стальной, блестящий зад...
http://www.eve-ru.com/index.php - ИГРАЙ, НО НЕ ЗАИГРЫВАЙСЯ


 Сообщение Чт 22 июн 2006 21:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
Prometej писал(а):
Почему мехи моего клана очень плохо справляются с поставками, хотя другие кланы (когда были) более умело это делали?

Просто комп читерствует.


 Сообщение Пт 23 июн 2006 9:09
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Сектор Скал
Зарегистрирован: Пн 15 май 2006 9:48
Не знаю, делал ли кто так или нет. Довести врага до переноса. Воевать с чужим мехом достаточно один раз. Везете к себе на базу и там он убеждается. После вылета присоединяете его, отводите в сторонку и опять бьете. Он даже не сопротивляется. Итак до самого Переноса!


 Сообщение Пт 23 июн 2006 9:14
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
И за это у тебя снимается боевой рейтинг.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Пт 23 июн 2006 9:21
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Сектор Скал
Зарегистрирован: Пн 15 май 2006 9:48
Его что ли так трудно опять поднять? В секторе Ядовитых болот за 1,5 часа реального времени поднял рейтинг с 3 до 7.


 Сообщение Пт 23 июн 2006 9:35
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 7 апр 2006 7:05
Iv писал(а):
Он даже не сопротивляется.

А этические нормы не учитываются? Бей своих, что бы чужие боялись... Если Игрок за 1,5 часа может поднять свой рейтинг с3 до 7, остреливая чужих, то зачем ему доводить до переноса уже своего, тем более, что он и сдачи то не даст? Если ради денег, то есть куча других способов их вполне легально добыть...


 Сообщение Пт 23 июн 2006 11:16
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
Подскажите, а если у вашего клана коэфициент 2.1, мехи клана сами поднять производство смогут на первой локации, и некоторые ресы в дефиците?
Просто надоело пытаться самому поднять, помоему невозможно (используется 80 торговцев)


 Сообщение Пт 23 июн 2006 12:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
to Prometej:
Когда в Секторе возникает сильный дефицит какого-либо ресурса, механоиды торгуют неэффективно. Лучше в таких случаях заняться торговлей самому, снабжая сырьём в первую очередь производителей дефицитных товаров - у соклановцев на такое ума не хватит. От коэффициента производства клана это не зависит.
Сделать "экономическое чудо" самому - ещё как возможно.


 Сообщение Пт 23 июн 2006 14:33
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
Можно нескромный вопрос ко всем (особенно к разработчикам):
Почему механоиды моего клана снабжают в первую очередь "ОСНОВНЫЕ ЗДАНИЯ" в то время как эти ресурсы более нужны фабрикам?
Пример:
База3-300 титана,500-газа нечистого(из доб.установки) и база2-500 мулитиорганики, когда они нужны фабрике которая простаивает, а на базах их более чем достаточно и мехи все равно их туда складируют по большей части, а лишь малая часть возит их по фабрикам!!!
Прям какойто дисболанс. У меня 100 торговцев на карте и кланы я уничтожил полностью.


 Сообщение Пт 23 июн 2006 14:50
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 7 апр 2006 7:05
Prometej писал(а):
Можно нескромный вопрос ко всем

На Форуме уже объяснялась эта ситуация. Механоиды - как малые дети, они из-за этого и зашли в тупик. Для того, чтобы разрулить по мимо всего и зкономическую ситуацию, нужен Игрок. Двумя - тремя рейсами экономика сектора легко поднимается на приличный уровень.


 Сообщение Пт 23 июн 2006 15:00
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
Очень плохо...когда был комп...кланы экономика почемуто была в норме стоило их грохнуть и вся экономика к черту


 Сообщение Пт 23 июн 2006 15:12
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 7 апр 2006 7:05
Prometej писал(а):
Очень плохо...

Я проводил эксперименты с захватом секторов так, чтобы экономика, по возможности, развивалась САМА! Вообще то получалось, но хлопотно это... Во первых - ни в коем случае не трогать торговцев других кланов! Убивать и обращать в свою веру только пришлых, воинов чужих кланов и свободных. Чем больше останется в живых торговцев других кланов, тем лучше экономика сектора. Вот такие наблюдения.


 Сообщение Пт 23 июн 2006 15:18
Профиль  
Девочка с киркой
Аватара пользователя
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Пт 14 апр 2006 16:32
Partal писал(а):
Я проводил эксперименты с захватом секторов так, чтобы экономика, по возможности, развивалась САМА!

я поставила торговцы 100 и нападение 100 и всё идёт само.

_________________
о_О


 Сообщение Пт 23 июн 2006 15:25
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 7 апр 2006 7:05
Perfect Enemy писал(а):
всё идёт само

Верно для всех секторов, кроме Пустыни и Холмов. Там торговцы Игрока начинают охотиться и воевать, а не торговать. И экономика - в минус.


 Сообщение Пт 23 июн 2006 18:19
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Prometej писал(а):
Можно нескромный вопрос ко всем (особенно к разработчикам):
Почему механоиды моего клана снабжают в первую очередь "ОСНОВНЫЕ ЗДАНИЯ" в то время как эти ресурсы более нужны фабрикам?
...

Они в большинстве случаев выбирают наиболее выгодные маршруты. Но, потребность в ресурсах у зданий постоянно меняется, они соответственно, как и игрок ничего об этом не знают. Вот и прутся по одним и тем же маршрутом в надежде заработать. Барыги, они и есть барыги, вне зависимости от принадлежности к клану, это у них в ПЗУ прошито :mrgreen: :mrgreen:


 Сообщение Сб 24 июн 2006 9:11
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
Подскажите как и я промою им их электронные мозги!
Кстати, клан поидде должен координировать свои действия, ведь здания захваченые кланом поидее в одной сети; следовательно другие здания и все знают, что происходит в других зданиях, а залетая в здание своеего клана торгаш поидее может знать че куда на данный момент надо!
В конце концов клан для этого и существует- координация действий всех на скока возможно.
Но по пути торгаш или воин он может незнать что изменилось, для этого существуют курьеры, которые были в первых мехах. И для этого используют еще игрока для срочной доставки сообщения.
А тут получается все ложится на плечи игрока...несправедливо както!
Если я не прав, то объясните мне назначение клана если сможете!


 Сообщение Сб 24 июн 2006 10:33
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
На счёт НАЗНАЧЕНИЯ клана не ко мне, к Dust-у, это его прерогатива :wink: На счёт координации, порассуждаем: залетает механоид в своё здание, видит через сеть, что в здании A дефицит ресурса B, которое дешевле купить в здании C, он всё понял, довольный вылетает на всех парах. Прилетает он покупать ресурс в здание C, а перед ним кто-то совсем недавно уже купил, соответственно цена выросла. Прилетает продавать, а там уже пять других только что вернулись по этому "выгодному" маршруту и продали дефицитный ресурс. Залетает наш механоид, а здание A даёт за ресурс B в два раза меньше чем он даже его купил, у него вообще перебор ресурса B, ему видите ли ресурс D теперь подавай.


 Сообщение Сб 24 июн 2006 13:41
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
Но всетаки это техничней чем бесполезная болтанка механоидов по сектору...котрые просто ресурсы везут нетуда куда надобно...пример:
база3: неочищеный газ-1000 единиц....недостаток его в Сырьевая база, перерабатывающий завод, завод полуфабрикатов, зато все мехи взяли и купили на добывающей установке весь газ и отвезли туда, в то время как его там уже перебор и за него они там не выигрывают!
На базе2 избыток мультиорганики 500 едигниц, на добывающую ее никто не продает, мож изретко партию в 20 ед. привезут,
на завод расходнык материалов не привозят 3-й элемент, создаваемый заводом полуфабрикатов, но везут в другие места
ИТОГО: экономика встает их общими усилиями.
Чем руководствуются мехи при торговле, какой принцип используют они при определении своего маршрута?
Это реальный пример, имеющий место у меня.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB