Тогда, если следовать твоей логики, мехи за зря не втянутся в авантюру или заварушку. Не дай бог потерять ступень рейтинга. Они бы были трусливыми перестраховщиками. А на деле мехи лезут в драку при первой возможности. Даже мелочь вроде столкновения на дороге, провоцирует драку, при том в ней начинают участвовать все больше и больше участников.
Люди же лезут в драку, а у них одна жизнь. У мехов их столько, сколько ступеней рейтинга, да еще и пополнять можно! Чего им бояться?
Какой-то слабый аргумент. Было бы интересно играть, если бы все сливались, а не атаковали? Это же боты, МЕХ.
Кроме того, даже если мех боится Переноса также сильно, как смерти, то какое отношением у него к этой смерти? Может, он относится к этому более спокойно. Все-таки, он живет на ПОЛИГОНЕ.
При Убеждении колобка другим кланом, происходит пере прошивка меха. Другие цели и идеалы, другие задачи, другие враги. Все другое. Кроме собственного имени и оставшихся навыков. Чем не смерть? Но по мне они смотрят на перенос и прошивки без боязни. Это их жизнь. Другого они не знают. Так же и с переносом. Жизнь с чистого листа. Но ЖИЗНЬ.
В Убеждении не вижу ничего страшного, потому что при тебе остается твоя память, предпочтения - то, что делает тебя именно тем механоидом, каким ты являешься. Цели и идеалы - это важно для человека, но вряд ли это имеет много значения в мире, где можно за день 100 раз сменить сторону, за которую воюешь, против своей воли.
В остальном, твоя точка зрения имеет право на жизнь. Возразить особо нечего, может и так быть.
З.Ы. Но кто знает, может мехи и правда боятся насильственного Убеждения так же сильно, как физической смерти или Переноса. А все те Убеждения, которые мы видели добровольными (ARIO и других пятых после выполнения их заданий) потому и не страшны были, что они добровольные, мех сам так хотел. Такое положение дел ничему бы не противоречило.
В корне не согласен. Какие же мехи машины? Крамольник!! Глайдер машина, а колобок жизнь в другой инстанции.
Это жизнь, но жизнь в машине, тут спорить нет смысла.
МЕХ, речь идет о том, что механоиды не умирают от старости. Какова цена времени, когда у тебя его почти бесконечно много? Почти нулевая, оно для тебя ничего не значит. Вот и ПиП оказался в такой ситуации "наедине со временем": умрет он очень не скоро, на Полигон вернуться не может, делать ему
нечего, остается только ждать. Ждать - это плохо для человека, потому что, ожидая чего-либо, он бесцельно тратит отведенное ему количество времени, которое рано или поздно выйдет. Я предполагаю, что прозябать очень неприятно и для меха (об этом говорил и LOARRAT), но это для него не ведет ни к чему такому плохому. У ПиПа не было выхода, кроме как ждать чуда.
Другое дело с ожиданием глайдера на складе. Мех знает, что у него
есть выход из бездействия, которое ему противно. И когда недовольство достигает определенной точки, меху удается выйти из клана, чтобы получить глайдер. Вот такое вот было предположение.
Только после переноса мех будет считаться деактивированным.
Почему ты так уверен? "Деактивированный" - значит "выключенный". Можно деактивировать обычного механоида, он станет деактивированным, но после включения будет помнить все былое (как показывает пример с деактивацией ПиПа). А можно и не включать механоида после Переноса - он будет деактивированным, но при этом не будет иметь имени и памяти.
Все зависит от агрессивности среды и ее факторов. Ему просто повезло
Это, конечно, да, зависит, но не думаю, что такая внешняя среда особо влияет на механоида. В естественной среде Полигона нет ни опасных температур, ни запредельного давления, а остальное могло и не составлять такой большой разницы для устройства, которому необходимо продолжать работать десятки и сотни лет, то и дело обгорая в очередном взрыве.
Так что нет, не согласен, что кому-то там повезло. Если хотите поспорить, приведите доказательства.