Антон Загородний писал(а):
Ребята! Я нигде не нашёл то, что зданию требуется и что оно производит!
в экране "торговля" в строении вверху такая полоска, в которой товары нарисованы - видишь? Под этой полоской с товарами есть справа две кнопочки - "покупка" и "продажа". Зараз кажут либо те товары, шо покупают, либо те, шо продают. Кнопочки треба для переключения. Кликни на "продажа" - теперь в полоске товаров только те товары, то ЗДАНИЕ ПРОДАЕТ - т.е. ты - покупляешь. Кликни по кнопочке "покупка" - теперь тебе показывают те товары, которые здесь ПОКУПАЮТ - у тебя покупают - т.е. ты эти товары ПРОДАЕШЬ. Смотри не перепутай, Спаситель Галактик! Если ты будешь покупать только то, что здание продает, а продавать это станешь только в те здания, которые вот именно этот товар покупают - то у тебя все шансы оказаться в прибытке! Станешь делать наоборот - не удивляйся куды уходят бабки.
Теперь внимание, мой сообразительный друг: наведи курсор на картинку товара в том верхнем ряду - будет всплывающая подсказка. В той подсказке будет КРАЙНЕ ВАЖНАЯ инфа по товару, которую кроме как во всплывающей подсказке нигде больше не увидишь - там будет, во-первых, обе цены - и цена покупки и цена продажи, еще будет себистоимость данного товара - чтоб ты мог соориентироваться, и есть наценка в процентах - тоже важная и удобная штука - выгоднее всего привозить на продажу тот товар, для которого наценка выше.
Я специально заостряю ваше внимание, о дети Валгалы, ибо тут есть грабли: например, я интересуюсь чего тут покупают, что бы привезди сюда чего. Кликаю по кнопочке "покупка" - мне показывают в верхней полоске ресурсы, импортируемые в данное здание. Ок, я кликаю по одному такому ресурсу и получаю подробную инфу по нему - крупная картинка, описалово товара, вес и цена. Внимание! Это цена по которой здание согласится продать мне ресур, который им самим очень нужен! А я-то хочу узнать, по чем бы они его могли купить! Цену покупки зданием товара можно увидеть только во всплывающей подсказке. Не, оно конечно, есть другой способ: притащить суда этот ресурс - в низу экрана торговли есть полоска с товарами, которые у тебя в трюме - вот если кликнуть по тому, что в трюме, тогда в подробной информации о товаре покажут цену, по которой здание его у тебя готово купить.
Чуть не забыл - под каждым товаром есть число - это количество товара на складе. Чем меньше нужного зданию ресурса - тем ниже уровень производства в здании и тем выше цена, которую здание готово заплатить за данный ресурс. Чем больше произведенного зданием продукта на складах - тем дешевле здание готово с ним расстаться. Кумекаешь? Господа, кому в этом месте трудно - попробуйте снять с головы каску что ли...
Ну вот, потерпи еще, о Воин Бесчетных Битв, осталось маненько. Покупать на базе то, что база сама покупает МОЖНО (а иногда и нужно), НО в крайних обстоятельствах. Нопример, встал у тебя завод полуфабрикатов, а нужного сырья у поставщика (например у добывающей установки) нету вообще - скупили все - лети на сырьевую бызу и если там нужного много - ты все равно не останешся в накладе. Например: срочно нужны большие конденсаторы. На заводе, где их делают их нету - лечу на сырьевую базу - там есть и достаточно. База их и сама покупает, потому продасть их мне согласится только раза в три дороже себистоимости - т.е. за полторы штуки, но продаю-то я их потом туда, где их ваще нету, а те с отчаяния готовы мне и по три штуки отстягнуть за каждый кондер! В итоге я в плюсах, хотя и нарушил правила прибыльной торговли - покупал на базе то, что сама база покупает.
Чтож, мои туго запаянные в танке друзья. Надеюсь, дошло даже до тех мехоноидов, об чьи головы слишком часто рекошетили вражеские пули. Я, правда, старался.
А теперь АПЛОДИСМЕТЫ РАЗРАБОТЧИКАМ!!!
Они сделали в М2 честную экономику. Мехи действительно летают и таскают товары. Цены зависят от заполненности складов. Уровни производства. Здания зависимы друг от друга, хотя и принадлежать могут разным кланам. Вот как оно должно было бы быть в Х3, мать их! Кроме Космических Рейнджеров другой такой игры, где бы честно моделировалось поведение NPC и несуществует пока. Разработчики действительно молодцы! Подумать только столько лет в играх действует тупейшая схема, когда цены на товары жестко фиксированы, а NPC токма делают вид, что товары возят! И они еще гордо называют это безобразие "экономическая модель"! Вот пусть учатся у наших!!!