Чем больше копаюсь в текстах тем больше удивляюсь)
Вот текст задания
Путь в забвение
Подбери контейнер и выслушай задание. Клана Половины огня и не стало, но его проблема никуда не исчезла. Механоиды клана по-прежнему чувствуют разорванные квазиментальные цепи. Как выяснилось, от этого не спасает даже Перенос, видимо происшедшие с ними процессы затрагивают саму суть механоида. <p>Однако мне известен надежный способ помочь им. Я предлагал его, и они согласились на это, но только после того как клан перестанет существовать - это упростит задачу. Надо отвезти их в сектор Болот. Синигр, точнее то, чем они теперь стали, изменяют механоидов и те становятся их частью, не теряя при этом личности. Однако теряют все связи с прошлым. Именно этого и хотели добиться механоиды Половины огня. Ты можешь помочь им в последний раз. Они потратили все свои ресурсы, чтобы оплатить Считающим создание контейнеров особого типа, который позволяет перевозить механоидов в трюме через туннель Перехода. Сейчас большинство механоидов бывшего клана Половины огня собрались на второй базе, и скоро там будут все. Тебе предстоит забрать эти контейнеры и отвезти их в сектор Болот, выгрузив их в туннеле Перехода. Почему они сами не полетели туда на глайдерах, мне неизвестно. <p>У Половины огня свои пути. Но тебе это даже выгодней. Когда отвезешь все контейнеры в сектор Болот, возвращайся на базу. Там тебя будет ждать последняя награда от Половины огня - некоторые устройства, которые сильно облегчат тебе жизнь на Полигоне. Только не пытайся выбросить контейнеры где-нибудь в укромном месте. Я буду в туннеле Перехода в секторе Болот и лично проконтролирую доставку всех контейнеров.
Нашел кажется зачем в игре нужен черный Намтар
Недавно мы собрали новую конфигурацию на основе глайдера «Намтар». Считается, что это самый лучший из когда-либо созданных глайдеров. Кроме того, на него установлено модернизированное оборудование. Получилась универсальная и очень мощная машина, пора испытать ее в деле. Если испытание пройдет успешно, возьмем эту конфигурацию на вооружение. Тебе мы поручаем уничтожение этого глайдера. Если справишься с нашим воином, получишь %GetVar(toler_award) единиц энергии, плюс бесплатный ремонт глайдера. Даем пеленг на точку. Учти, время ограниченно. Чтобы справиться с бойцом на экспериментальном глайдере, мы даем тебе только 3 часа.