MEX13 писал(а):
Все правильно ты написал.
Но тех же 2-3 часов реального времени хватает, что бы сделать свои дела, выполнить квесты и если нужно, то и поторговать. Можно ради этого и позаморачиваться.
А про бессмертных мехов, тоже писал. Есть скрин(гдето тут на форуме валяется) где у меня в трюме копий по пять-шесть одних и тех же мехов. Причем это звенья из нескольких глайдеров. Воскрешают массово.
В Пустыне доводил клан гопников Стаи, до того, что они летали без герба-эмблемы. При выделении глайдера не было указано его принадлежность. Как бы нет такого клана. Но стоило переместится в другой сектор и все снова здорова. Все по старому.
Если это сделано специально чтобы, допустим, поддерживать баланс сил, то игра очень многое теряет, потому что игрок лишается возможности воплощать то, что прописано
ключевыми правилами самой игры.
Понятно, что для того-же баланса лучше прописать отсутствие переноса/уничтожения клана, но лишь когда стреляют друг в друга боты.
А вот когда и игрок не может подобное сделать, то это быстро вскроется. Лучше уж не писать про тот-же перенос вообще ничего, а он в каждом втором тексте всплывает. Понятное дело, что люди захотят его осуществить...
В общем, это очень сильно зря...