Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1233 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 25 авг 2015 15:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
GranMinigun писал(а):
Полторы? Вадим, я в тебе разочарован. За полторы секунды я в свое время разнес Синигра в первой части.
А в М2? По ним тема вообще-то. В М1-то можно валить с одного попадания, но только в упор, как сказал Разум. В М2 так не совсем выходит, насколько я помню + моя конфигурация (импульсник и безоткатка) не имеют ограничений по дальности вообще (это приятно, но на деле не особо важно, потому что хрен попадешь).

Я назвал именно полторы секунды, потому что в М2 4-хствольный импульсник перегревается через полторы секунды огня. За это время он успевает нанести несколько тысяч единиц урона, и один выстрел безоткатки доканчивает почти любого врага. Только вот аптечка все "портит".
Быстрее убивать у меня лично не получалось. Если только не двумя тяжелыми "шарометами", или двумя парами 4хствольных импульсников, я не помню. Но это нестандартно.

Еще хорошая штука - желто-зеленые лазеры, с которыми первые, синигры и возчики ездят. Но стандарт четвертый. И щиты не пробивает.
Это СВЧ-излучатель, он и в М2 хорош.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 25 авг 2015 20:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
В М2 у Х-сгустков есть сплэш, и совсем в упор можно запросто попасть по себе. Ещё весело с двумя завихрителями и дестабилизатор поля тоже неплохой шотган.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 25 авг 2015 23:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да, уродский сплэш все портит. И сделан как-то криво, там зависимость от силы выстрела не нормальная - я ради эксперимента делал дамаг взрывом чо-то типа 100000, враги, соответсвенно, сразу все лопались, а себя сплэш коцал так же, как и раньше.


 Сообщение Ср 26 авг 2015 0:14
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
1,5 секунды это - раз и даже не два по счету. Хоть тресни не вынесете, тем более враг не подпускает в упор. Всего оружия не хватает выпилить в упор Крылья дьявола за один раз, тем более Главного Синигра с его зероброней. Не рассказывайте сказки. Спуститесь на землю, точнее на полигон.
А лучше попробуйте!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 26 авг 2015 0:37
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Да ладно, не так часто пушками меряемся. Я вот поддержу больше СВЧ, нежели 4-ствольник, что в М1, что в М2.

Как вы вообще полсекунды отмеряете, кстати? :mrgreen:

P.S. А вообще добавленные в М2 мины могут красивое подспорье оказать, если туповатых ботов аккуратно вывести к ним. И огневой мощи сильно не надо.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Ср 26 авг 2015 12:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Razum писал(а):
Да, уродский сплэш все портит. И сделан как-то криво, там зависимость от силы выстрела не нормальная - я ради эксперимента делал дамаг взрывом чо-то типа 100000, враги, соответсвенно, сразу все лопались, а себя сплэш коцал так же, как и раньше.

воистину криво. Особенно генератор хаос-напряжения. Я спокойно расстреливал им ботов, а они не краснели(зато если сразу красный, приходилось туго). И торговый модификатор на объёмное повреждение не влияет. У позитронки, кстати, оно значительно больше прямого.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 26 авг 2015 23:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
там зависимость от силы выстрела не нормальная
А какая должна быть зависимость? Объемный взрыв имеет же свое поле в БД и от прямого дамага вообще не зависит (и не должен, мне кажется). Так что если ты крутишь прямое повреждение, то объемное меняться не будет. Или я не прав?

Ланг писал(а):
Я вот поддержу больше СВЧ, нежели 4-ствольник, что в М1, что в М2.
В М1 у СВЧ самый большой дпс из легкого оружия, тут я согласен. Сильно больше, чем у других, и 4-хствольника в частности.
А в М2 мой любимый 4-хствольник имеет наибольший дпс, даже с учетом своей частой перезарядки.

Ланг писал(а):
Как вы вообще полсекунды отмеряете, кстати? :mrgreen:
Легко. Секунда - мало, на две не тянет, вот и говорю "полторы")

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 27 авг 2015 0:08
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Вадим писал(а):
В М1 у СВЧ самый большой дпс из легкого оружия, тут я согласен. Сильно больше, чем у других, и 4-хствольника в частности.
А в М2 мой любимый 4-хствольник имеет наибольший дпс, даже с учетом своей частой перезарядки.

Во, а я всё доказывал определённым личностям, что СВЧ дамажнее будет по характеристикам в М1. Греется только вот шустро.
В М2 очень редко нападал на 4-хствольник, особо на него не рассчитывал и не пробовал.
Вадим писал(а):
Легко. Секунда - мало, на две не тянет, вот и говорю "полторы")

Да там все 0.9, а не 0.5 могут быть. :tongue:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Чт 27 авг 2015 1:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ланг писал(а):
Во, а я всё доказывал определённым личностям, что СВЧ дамажнее будет по характеристикам в М1. Греется только вот шустро.
В М2 очень редко нападал на 4-хствольник, особо на него не рассчитывал и не пробовал.
У СВЧ характеристики не менялись, насколько я помню. Он какой был в М1, такой в М2 и остался. А импульсник поменялся, вот и выбор мой поменялся.

Перегрев СВЧ проблемой не был, т.к. обычно я успевал завалить врага до его перегрева.

Ланг писал(а):
Да там все 0.9, а не 0.5 могут быть. :tongue:
Тогда бы я не сказал, что на две не тянет. Это оценка на глаз, тут разница между 0.9 и 1 не почувствуется, о том я и говорю. Если мне кажется, что 1 мало, а 2 много, это и говорит, что истина лежит где-то между 1.3 и 1.7. Я так понимаю.

На самом деле я не измерял, сколько импульсник стреляет :shock: Только по ощущениям говорю. Мб в М у меня чувство времени такое. Можно точнее сказать по видео, о которых ниже.


1,5 секунды это - раз и даже не два по счету. Хоть тресни не вынесете, тем более враг не подпускает в упор. Всего оружия не хватает выпилить в упор Крылья дьявола за один раз, тем более Главного Синигра с его зероброней. Не рассказывайте сказки. Спуститесь на землю, точнее на полигон.
А лучше попробуйте!
Я попробовал, скорее всего Гран преувеличивает. Оружие: СВЧ (максимум по дпс в легком оружии) и генератор Х-сгустков (абсолютный максимум урона за выстрел - 8250 единиц). Можно еще бомбы и ракеты подключать, но это уже не имеет отношения к делу, мы тут основное оружие обсуждаем. Уходит что-то около 4 секунд. Видео.
Вывод: вынести Синигра за полторы секунды обычным оружием нельзя, не надо тут хвалиться :roll: , а полторы секунды на вынос врага в М2 - это, по моим пробам, абсолютный минимум в комбинации "легкое+тяжелое".


Заодно решил заснять силу 4-хствольного импульсника и безоткатки, если вдруг есть сомневающиеся.
Демонстрация силы четырехствольного импульсного излучателя и безоткатной пушки на...
Мече судьбы;
Большегрузе;
Драконе;
Медведе-2;
Крыльях дьявола;
Фениксе.
Просто взял первых попавшихся врагов в самых сильных секторах, которые не стали уворачиваться. Да, это важно - можно сколько угодно воевать, если мазать по врагу. Я говорю про потенциальную силу оружия, т.е. если хорошо попасть. Старался хотя бы иногда стрелять не совсем в упор, демонстрируя, что можно воевать и с бОльших расстояний.
Жалко, что Намтар не заснял. Они редко встречались при записи видео, было лень искать + у тех двух, что попались, срабатывали аптечки, эксперимент не чистый. Потому я писал, что можно так вынести почти любого врага. Конечно, еще есть Броненосец, он чуть ли не полминуты убивается.

Гран прав, что многие враги выносятся и быстрее, чем за полторы секунды. На Крылья вообще менее секунды ушло, наверно, щит слабый. Говорю же, я прикидываю. Помню два факта: импульсник до перегрева стреляет секунды полторы, и редко кто переживает эту очередь. Вот и делаю вывод - почти всех с этим оружием можно убить за полторы секунды, что круто (не для геймплея, но для чувства собственной важности).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 27 авг 2015 13:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Да они почти все с первыми щитами! Попробуй убить дракона и меча с четвёртым. Кстати, если нападать сзади, мех сначала будет пятиться и только потом развернётся. Такая же реакция может быть на мину. Только он почему-то на тебя бросается, даже если не должен знать, что мина твоя.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 27 авг 2015 19:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
А какая должна быть зависимость? Объемный взрыв имеет же свое поле в БД и от прямого дамага вообще не зависит (и не должен, мне кажется). Так что если ты крутишь прямое повреждение, то объемное меняться не будет. Или я не прав?

Вадим, ну что ты в самом деле такое пишешь, будто я пионэр? Я отлично знаю, что объемные повреждения отдельным полем, и именно их и крутил. Хотя, за давностью лет, может, и вру, может, тупанул и не то крутил, но я тогда уже знал что крутить, так что вряд ли.
Кстати, вот что интересно. У оружия прописывается дамаг в бд. Этот дамаг отображается в интерфейсе. И этот дамаг и наносится, если оружие не создает снарядов - типа безоткатки или лучевых лазеров. Все такое оружие, что интересно, не пробивает щит.
Для другое оружия, которое создает снаряды, например, атомка, всякие импульсные лазеры и прочее, вообще не зависит от того, что у оружия в бд написано в качестве дамага. Влияет только дамаг снарядов, прописанный отдельно для них. И оружие такое как правило хорошо пробивает щиты, причем объемный дамаг щиты не пробивает, а прямой пробивает, похоже, по формуле "прямой дамаг - константа", константа зависит от типа щита. Поэтому для атомки, у который слабый дамаг одного патрона, не заметно особо, чтобы щиты пробивались. А для какой-нето электромагнитки создается впечатление, что щиты вообще снаряды не задерживают.
Это я, правда, все про М1, так как в М1 более тру оружие, имхо.


 Сообщение Пт 28 авг 2015 0:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да они почти все с первыми щитами! Попробуй убить дракона и меча с четвёртым.
А где таких найти? Самому поставить?

Кстати, если нападать сзади, мех сначала будет пятиться и только потом развернётся.
Да я бы их вообще заставил стоять на месте, поставив массу глайдера 999999, но лень.
Если хотите чистого эксперимента, подгоните мне, плз, отредаченную бд: Дракон, щит 4, сотовая броня, норм двигатель и реактор, масса глайдера очень большая. Я никогда не менял конфиги, быстрее будет попросить помощи. Потом скажете, где искать этого тестового бойца.

Вадим, ну что ты в самом деле такое пишешь, будто я пионэр? Я отлично знаю, что объемные повреждения отдельным полем, и именно их и крутил. Хотя, за давностью лет, может, и вру, может, тупанул и не то крутил, но я тогда уже знал что крутить, так что вряд ли.
Я тебя не понял.
Помнишь, я крутил в БД параметры бомб для проверки бага со столкновениями? Я тогда работал и с объемным уроном тоже, все было норм.

"прямой дамаг - константа"
Так все правильно, за эту способность отвечает параметр поглощения щита. Типа молекулярные снаряды (обычно не лучевое оружие) тормозятся полем и могут пролетать за него, нанеся урон. А энергетические (обычно как раз лучевое оружие) взаимодействуют со щитом полностью, и урон проходит дальше, только если напряженность щита кончилась. В том и задумка была, прочитай описание энергетического и молекулярного типа повреждений.

В М2 про типы повреждений не пишется в характеристиках оружия, но эта система все равно присутствует. Но что-то поменяли, например, безоткатку. Она хоть и не создает снаряд, но по описанию стреляет молекулярными снарядами, которые должны пробивать щит. Это и наблюдается, в отличие от М1, где у нее, несмотря на описание, энергетический тип, и щиты она сносит полностью.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 28 авг 2015 0:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
А где таких найти? Самому поставить?

Драконы и мечи с четвёртым мне лично встречались довольно часто.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 28 авг 2015 0:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Помнишь, я крутил в БД параметры бомб для проверки бага со столкновениями? Я тогда работал и с объемным уроном тоже, все было норм.

А, ну я наверно не очень правильно выразился. Я имел в виду повреждения самому себе. Их ненормальность. На ботов все действует правильно.


 Сообщение Пт 28 авг 2015 0:45
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Вадим писал(а):
А где таких найти? Самому поставить

Так а что, в непатченных М2 какого хочешь оборудования поставь своим соклановцам.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 28 авг 2015 1:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Драконы и мечи с четвёртым мне лично встречались довольно часто.
Посмотрим, что можно сделать.

А, ну я наверно не очень правильно выразился. Я имел в виду повреждения самому себе. Их ненормальность. На ботов все действует правильно.
А, теперь все приобрело смысл!

Ланг писал(а):
Так а что, в непатченных М2 какого хочешь оборудования поставь своим соклановцам.
Это еще сложнее... Лучше поменять в бд местами имена записей щита типа 1 и 4. Вариантов много, ок, займусь, мб.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 28 авг 2015 1:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
В БД конфигурации клановым мехам прописаны, просто замените на нужный ассортимент - и все!


 Сообщение Пт 28 авг 2015 2:19
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим, ты как всегда на высоте! Классное видео. Даже поиграть захотелось.
Вадим писал(а):
Вывод: вынести Синигра за полторы секунды обычным оружием нельзя, не надо тут хвалиться

Что я и доказывал. А когда он тебе враг, то еще дольше по времени.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 28 авг 2015 12:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ланг писал(а):
Так а что, в непатченных М2 какого хочешь оборудования поставь своим соклановцам.

Кстати, да. Соклановцы точно не будут уворачиваться. Идеальная мишень.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 28 авг 2015 17:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Большое спасибо MOXXAART за отредаченную БД! Теперь я смог испытать импульсник-безоткатку на хорошо оборудованном противнике. Конфигурация: "Дракон, Нуль-броня, Усилитель внутренней конструкции, Рассеивающее покрытие, Нуль-концентратор, Генератор поля 4, Мультипликатор щита и ещё немного по мелочи".
Видео.
Время выноса: 3 секунды.

З.Ы. Почему-то ВСЕ эти чуваки появляются на карте уже поврежденными, не понял, почему. Наверно из-за конфигурации оборудования.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 7 мар 2016 20:14
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 7 мар 2016 19:57
Всем привет!
Общем проходил игру много раз, но не разу не проходил задание из сектора пустыни, в котором требуется поссорить искателей с фантомами, и еще двумя кланами.
Там насколько я понял нужно вступить в клан искателей и атаковать кланы которые требуется по квесту в пустыни
Но в пустыне нет не одного их строения, чтобы вступить в клан.Через подземелья попал в сектор Холмов(другие не открывал) прилетел в их базу, но возможности вступить в клан я не нашел.
Где то кто то писал что такое возможно, но нужно улучшить отношения с кланом, а у меня не улучшаются :-(
Убиваю их врагов, выполняю задания с их строений все безтолку, и даже еще уменьшается т.е. было к примеру -3.39 и вдруг стало сразу -3.60

версия
1.3.25 без модов

где то в интернете видел описание там человек писал что таким способом улучшил отношения и вступил клан, потом вернулся в пустыню и выполнил квест


 Сообщение Пн 7 мар 2016 20:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
aim-fn, приветствую тебя! Ничего нового я не смогу сказать, ты сам все описал. Разве что выполнять задания смысла нет, они на отношения не влияют. Не получаться выполнить квест может по множеству причин, он очень сложный/забагованный. Но еще раз: рецепт в том, чтобы в Холмах выносить всех, кроме Искателей, пока не улучшатся отношения с ними (Убеждать в процессе никого нельзя), потом тебе предложат вступить в их комплексе. Отправляешься в Пустыню и там мочишь представителей указанных кланов.
Еще не рекомендую пользоваться загрузками, это может сбивать прогресс.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 7 мар 2016 20:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 7 мар 2016 19:57
Вадим Убеждать в смысле пятых или обычных ? От квестов остались платформы принадлежащие клану, сам клан еще не создавал, арио ждет 9 мехов
----
Еще интересно, если я там всех вынесу это не на какие другие квесты не повлияет ?
а то я в холмах не одного специального квеста еще не делал, и не помню есть ли там такие вообще, кроме естественно рандомных, т.е. обычных


 Сообщение Пн 7 мар 2016 21:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Убеждать в смысле пятых или обычных ?

Я же написал, никого, но это только про сектор Холмов. Когда ты "втираешься в доверие" к Искателям в Холмах, нужно, чтобы в этом секторе из твоего клана был только ты сам. Иначе твои соклановцы будут атаковать Искателей, портя отношение между кланами. Запретить им этого нельзя, так что нужно, чтобы их просто не было.
В секторе Пустыни лучше, чтобы тоже никого не было из твоих соклановцев. Но это не обязательно, лишь уменьшает вероятность косяка.
Если ты клан еще не создавал, и из твоих только платформы, то это идеальная ситуация.

Еще интересно, если я там всех вынесу это не на какие другие квесты не повлияет ?
а то я в холмах не одного специального квеста еще не делал, и не помню есть ли там такие вообще, кроме естественно рандомных, т.е. обычных

В Холмах специальных квестов нет, только генерируемые. Геноцид в Холмах не должен повлиять на прохождение. Из пятых в Холмах живет только GAANTRO, для сдачи его квеста на Убеждение баз не нужно.

Будь осторожнее в секторе Тундры. Там можно легко лохануться, Убеждая пятых. Просят привезти свободных или грибы на базы конкретных кланов, и если эти кланы потеряют свои базы в секторе, задание становится невыпонимым.
В других местах подвохов я не помню.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 мар 2016 12:57
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 7 мар 2016 19:57
Вадим, спасибо !
Вадим писал(а):
Еще не рекомендую пользоваться загрузками, это может сбивать прогресс.

А сохраняться и залетать в базы тоже не рекомендовано ?
И еще, свободных имеет смысл выносить или без разницы ?
Сейчас бил всех их врагов без сейвов и загрузок пока не убили свои же искатели ))) забавно так получилось самое интересное что так и не узнал насколько это повысило отношения клана


 Сообщение Вт 8 мар 2016 13:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А сохраняться и залетать в базы тоже не рекомендовано ?

Сохраняться можно, а без залета в базы и вовсе не обойтись. Нужно же пополнять боезапас, ремонтироваться, сдавать колобков (не забывай этого делать, а то вражеские механоиды могут быстро кончиться), проверять таблицу отношений. А вот грузиться я бы не рекомендовал, хотя точно не помню, влияет ли это. В М1 - точно влияло, в М2 - возможно.

И еще, свободных имеет смысл выносить или без разницы ?

Нет, свободных можно не валить. Лучше ни на что другое не отвлекаться в процессе выполнения.

Сейчас бил всех их врагов без сейвов и загрузок пока не убили свои же искатели ))) забавно так получилось самое интересное что так и не узнал насколько это повысило отношения клана

Да, ты засекай, как меняется отношение, и проверь, что происходит после перезагрузки. Если окажется, что отношения сохраняются, то тебе сразу станет в 100 раз легче.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 мар 2016 14:34
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 7 мар 2016 19:57
Вадим писал(а):
Да, ты засекай, как меняется отношение, и проверь, что происходит после перезагрузки. Если окажется, что отношения сохраняются, то тебе сразу станет в 100 раз легче.

должны сохраняться, покрайней мере при загрузке сейвов они такие как были.
слетал в подземку, вернулся и вроде они не значительно упали(с -3.49 до -3.51).
самое неприятное что отношения падают сами по себе, их мехов не стреляю, своего клана нет, только одна платформа.

без залета в базы можно обойтись используя мощный или био глайдер, оружие и ракеты.К сожалению глайдер пока обычный, не стал разворачивать боевые действия в еще одном секторе ради глайдера.
тем более большие ракеты сами по себе весьма хороши против одного двух врагов этого вполне хватает, а единственный сильный клан там это только сами Искатели.


 Сообщение Вт 8 мар 2016 19:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
самое неприятное что отношения падают сами по себе, их мехов не стреляю, своего клана нет, только одна платформа.

Да, поэтому нужно действовать быстро и не отвлекаться.

без залета в базы можно обойтись используя мощный или био глайдер, оружие и ракеты

Верно, но это не нужно, т.к. базы посещать следует, чтобы сдавать колобки. А то враги будут копиться у тебя в трюме (или на земле), не будут спавниться, и, следовательно, их будет сложнее встретить. Сложнее встретить - больше времени на задание, что плохо, ибо отношения сами собой падают, как ты уже заметил.

В общем, с ключевыми моментами определились, теперь только пробовать, пробовать и еще раз пробовать.
Если получится вступить, то действовать также придется быстро, т.к. игра даст тебе 12 игровых часов (~ 24 минуты) на все, потом ты автоматически покинешь клан Искателей.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 11 дек 2017 10:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вечный вопрос захвата первого здания без пятого. Приехал в арктику, мочил и убеждал археев пока они не отдали базу. Накормил её, загрузил кластер и ещё десяток мехов осталось. Поехал за следующей партией ресурсов, возвращаюсь - кластер кикнут. И так несколько раз, и постоянно в поле для кластера -6. Мне это надоело так, что яслил половину состояния на убеждение мимокрокодилов в глайдерах, и только тогда пошло.

Замечательно. Кластер выбрасывается потому что нет механоидов на глайдерах, а механоидах на глайдерах нет потому что кластер выбрасывается, так? Есть какое-то объяснение этой логике кроме усложнялки от разработчиков? Почему кластер не может подумать и вместо того чтобы выбрасываться заказать глайдеров соклановцам, которые тут же на складе лежат? Как вообще определяется показатель экономики?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 11 дек 2017 21:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Мне это надоело так, что яслил половину состояния на убеждение мимокрокодилов в глайдерах, и только тогда пошло.

Это стандартная процедура, перед захватом любого строения нужно организовать "группу поддержки". Я в конце-концов по-другому и не делал даже.

Замечательно. Кластер выбрасывается потому что нет механоидов на глайдерах, а механоидах на глайдерах нет потому что кластер выбрасывается, так? Есть какое-то объяснение этой логике кроме усложнялки от разработчиков? Почему кластер не может подумать и вместо того чтобы выбрасываться заказать глайдеров соклановцам, которые тут же на складе лежат? Как вообще определяется показатель экономики?

У меня не объяснение, но практический совет. Я уже не очень помню, но по первости особо не парился на этот счет и делал так: просто Убеждал некоторое количество мехов (в трюме) и, как и ты, захватывал здание, а остальных оставлял в здании на спавн. Или даже без захвата здания. Короче, для спавна твоим соклановцам не нужна именно твоя база, вообще говоря. Отвези на нейтральную, допустим. Рано или поздно получится так, что твои мехи соспавнятся и пойдут летать по сектору. Первичный захват базы нужен для того, чтобы выставить им оборудование. Потом можешь сам кластер отчистить. Когда увидишь на карте с десяток своих, тогда настреляй новых колобков, Убеди в трюме и захвати базу еще раз. И тогда она не будет становиться свободной. По-моему, так. Дольше, чем Убедить нескольких мехов в глайдерах, но смысл тот же, ты так организуешь "группу поддержки" строению.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1233 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB