Знаете, вчера я задумался о том, какой-же продолжительностью жизни могут обладать механоиды. Понятно, что сам механоид (как "колобок") обладает сверхпрочным корпусом и внутри него, по идее, должны практически отсутствовать движущиеся части, все на молектронике. А значит, износ минимален. Возможно, их даже можно чинить (ну а что, раз умеют изготавливать, то скорее всего и чинить могут)! Не совсем ясно, как там с симбонтами, но я подозреваю, что и у них там не все так печально, как у человеческого мозга, и деградация сосудов и связанные с этим заболевания им не грозят.
Так вот, о чем я! "Нулевое" поколение было изготовлено фиг знает когда, однако на момент М2 они по-прежнему функционируют. Помню, где-то в М2 упоминалось, что эффекторы контурного поля рассчитаны на миллион
ы часов непрерывной работы (n*114 лет). Полагаю, лет 100 с момента строительства полигона уже прошло. Так что думаю, по поводу ресурса механоидов (как "колобков") тоже можно смело выдвигать предположение, что он > 100 лет.
Но вот сколько реально механоид способен "прожить" от активации до переноса (для них это ведь аналог смерти)? Вот возьмем к примеру второе, самое массовое поколение. С учетом того, что механоидов на полигоне 2-3 тысяч, то их количество явно должно идти на сотни (возможно даже до тысячи). Понятно, что глайдеры большинства из них периодически уничтожаются, рейтинг падает, они снова занимаются своими делами, рейтинг растет и так снова и снова. И периодически механоидам невезет (перешли дорогу Синигр, просто война кланов оказалась для них слишком "жаркой" и т.д.) и их рейтинг падает до 0, после чего следует перенос.
Но ведь способности у механоидов даже в пределах поколения разные, а это означает, что и время продолжительности "жизни" у них разное, не так ли? А где есть разброс, там есть и
долгожители?
И я предлагаю вам оценить реалистичность небольшой истории (это даже скорее краткое содержание).
Скрываю под спойлер, так как я мягко говоря не очень хороший писатель, это скорее перечисление событий и мои фантазии, вызванные тем, что в М2 слишком мало "именных" механоидов (со своей историей), только 5-ое поколение, да 4 Считающих.
Давным-давно, во времена, когда Супер только-только наладил производство второго поколения из здания сборочного цеха выехал Механоид. Пока ничем не примечательный, один из многих. Тогда на Полигоне в целом было меньше строений, зато многие разрушенные ко времени М1 (добывающая установка в Тундре, база Первых в Вулканах, база в секторе Болот) стояли как новенькие. В те времена механоидам даже был закрыт доступ в некоторые сектора (и нет, это не про те, что открылись в М2, а допустим, про Болота). И вот наш Механоид начинает свой путь к совершенству. А по сути, просто летал на Ястребе, сражался и иногда выполнял задания от баз. Так проходит несколько лет. Теперь он летает на Богомоле. Проходит еще пара лет. И тут Супера осенило: а почему бы не использовать механоидов для грузоперевозок! Так ведь будет экономнее, чем подземными коммуникациями и грузовыми платформами!
В общем, наш Механоид застал это нововведение и стал одним из первых торговцев на Полигоне. А в это время базы начали клепать грузовые глайдеры. Некоторые механоиды решились пересесть на них и стали зарабатывать рейтинг исключительно торговлей. Практически мгновенно, остальные механоиды сообразили, что грабить торговцев очень выгодно и достойного отпора на грузовом глайдере толком не окажешь. Так появились те, кто грабил корованы. Наш Механоид, однако, был немного хитрее и продолжал торговать на боевом глайдере. За рейс он зарабатывал, конечно, меньше, но зато в случае шухера мог сбросить груз на земли и по обстоятельством, либо хорошенько угостить плазмой супостата, либо банально уйти огородами. Да и его уже довольно высокий рейтинг и боевой глайдер отпугивали любителей легкой наживы. И тут ему пришла гениальная идея! Можно ведь объединить в группу несколько торговцев и боевой глайдер. В общем, он с несколькими "друзьями" стал заниматься сопровождением корованов. Разумеется, за небольшой процент от проданного товара. Неплохо так поднявший на этом предприятии наш Механоид пересел на Грифона, договорился с одной из баз о некоторых льготных условиях в обмен на регулярные поставки, договорился с парой десятой торговцев, нанял 5 воинов и, в общем-то, так на полигоне появился один из самых ранних кланов (разумеется, после клана Первых и еще парочки).
Так наш Механоид стал лидером своего собственно клана. Задания на нашего героя лились рекой, а клан рос и развивался. и тут Супер разработал новый глайдер Смерч, а так как Механоид на тот момент считался одним из самых удачных среди и 1-ого, и 2-ого поколения, был лоялен к клану Первых, да к тому же уже пару раз выполнял важные для полигона задания, именно ему выпала честь пилотировать Смерч самой ранней модификации. Ну и около 10 лет ничего особенного не происходило, клан рос, лидер клана с "друзьями" постоянно ловил грабителей корованов, периодически ловили его и рейтинг Механоида колебался от 6 до 8 (он все-таки не ПИП, чтобы побеждать всегда и везде). А потом его клан разросся слишком сильно и один из воинов решил, что "а почему бы не урвать кусок" и увел часть механоидов. Лидер клана решил, что такой сепаратизм необходимо карать и для клана начались веселые времена. В общем-то наш Механоид даже справился (того воина он довел до переноса), но клан серьезно ослаб, ну и их враги тоже поспешили урвать кусок. Так что клан серьезно сдал, их корованы стали грабить значительно чаще, риски для членов клана увеличились, а плата за задания наоборот уменьшилась.
И вот тут-то Супер выпустил 3-е поколение. Появились новые кланы, конкуренция возросла и в общем, наш Механоид лишился собственного клана. Зато в это же время на базах появились глайдеры 4-ого стандарта, которые в основном раскупил клан Первых, ну и самые "крутые" из второго поколения. Наш герой разжился глайдером Дракон. Дальше было много чего интересного, были возведены новые строения, ничем не примечательный механоид по имени SINIGR в одиночку уничтожил клан Бегущих, появились кланы Форвард и Синигр. В общем, механическая жизнь на полигоне била ключом и наш Механоид принял самое активное участие в некоторых весьма интересных и масштабных событиях (от имени самых разных кланов).
Наш Механоид по-прежнему одна из самых больших "рыб" в "пруду" под названием Полигон-4, но кое-кто из третьего поколения еще крупнее. На Полигоне появляются механоиды 4-ого поколения, но они не воюют, так что для него они не конкуренты. Чуть позже его порядком достали новички, лезущие вперед более старого, а значит, по его мнению, более заслуженного 2-ого поколения и наш Механоид снова стал лидером клана. На этот раз клан назывался Ограничители. Они принесли немного дедовщины в мир механоидов (серьезно: "мы не позволим никому из одиночек стать сильнее нас!").
Ну а дальше были основные события М1 и М2. Реформация, уничтожение сектора Вулканов, открытие новых секторов, закукливание Синигр в болотах и т.д. На момент действия ПИП'а после возвращения из внешнего мира, один из самых крутых механоидов второго поколения летал в Высотном секторе на Намтаре, напичканном оборудованием и модификациями, был одним из сильнейших бойцов полигона не 5-ого поколения и заместителем MONCEBER'а.
Возможно вы его даже убеждали в М2.
Как думаете, могли быть "крутые" механоиды среди 2-ого поколения?
Которые помнят те лохматые времена, когда еще не было ни 3-го, ни 4-ого, ни 5-ого поколения.
Ведь история Полигона начинается не с появления ПИП'а (это игра начинаются с нее).