SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
На двухядерных процессорах игра работает? http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2260 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gash [ Сб 20 май 2006 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | На двухядерных процессорах игра работает? |
На двухядерных процессорах игра работает? |
Автор: | al@crazy [ Сб 20 май 2006 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему ей не работать? Ты вообще когда-нибудь видел программы, которые НЕ работают на двухядерных процах или двухпроцессорных системах?? Смысла в вопросе и в открытии новой темы не вижу... : hm : |
Автор: | Ark [ Сб 20 май 2006 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уточнение начального вопроса: При работе в системе с двухъядерным (или "полутораядерным" - по технологии HyperThreading) процессором грузит ли игра ОБА ядра? Действительно, интересно. |
Автор: | al@crazy [ Сб 20 май 2006 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ark писал(а): грузит ли игра ОБА ядра?
А вот это вряд ли - до сих пор сделано очень мало игр, использующих многопоточность. К тому же М2 сделаны на движке М1, а тогда не только двухядерных процессоров, HyperThreading-то ещё не было... Но работать по-любому будет. Не быстрее чем на одноядерном, но будет. |
Автор: | persei [ Сб 20 май 2006 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: М1, а тогда не только двухядерных процессоров, HyperThreading-то ещё не было... Не ври. Я впервые играл в демку м1 в середине 2004. Демка была на диске от журнала iXBT (журнал про хард) и в нем уже наверное полгода шло тестирование пней с HT. Ark писал(а): При работе в системе с двухъядерным (или "полутораядерным" -
по технологии HyperThreading) процессором грузит ли игра ОБА ядра? Распределение нагрузки выполняется автоматически материнской платой. Даже доисторическая досовская игрушка будет грузить оба проца/ядра. |
Автор: | al@crazy [ Сб 20 май 2006 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
persei писал(а): Не ври. Во-первых давайте повежливее и на вы. Во-вторых насчёт выхода первых Мехов, пожалуй да, ошибся. Но скорее всего у разработчиков всё равно не было времени оптимизировать код под НТ. persei писал(а): Распределение нагрузки выполняется автоматически материнской платой У-у, как всё запущено... Оказывается материнская плата распределяет нагрузку ![]() ![]() persei писал(а): Даже доисторическая досовская игрушка будет грузить оба проца/ядра.
Приведите пример досовской игры на процессоре с HyperThreading'ом хотя бы, загружающую оба виртуальных ядра. Хотя бы скриншот с нагрузкой, показываемой в Task Manager'e? Я лично могу привести вам кучу примеров и ссылок на различные тесты, где прекрасно видно, что 90% игр - однопоточны и никак не грузят второе ядро. Более того, у меня на работе 4-й Пень с НТ - могу сделать сколько угодно скриншотов на различных работающих играх и то, как они загруживают проц. Если вам и дальше хочется продолжать обсуждать быстродействие игр на двухпроцессорных системах, добро пожаловать сюда: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1163 А эту тему, по-моему надо грохать ![]() |
Автор: | Ark [ Сб 20 май 2006 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
persei писал(а): Распределение нагрузки выполняется автоматически материнской платой. Даже доисторическая досовская игрушка будет грузить оба проца/ядра.
Не автоматически. Потоки раздаёт по ядрам ОС согласно запросам приложений. Windows XP Home/Pro - насколько я знаю, единственная несерверная Винда, умеющая работать с двумя процессорами - обычно выдаёт один процессор приложению, а свои процессы вешает на второй. При этом 1-й загружен всерьёз, а 2-й почти бездельничает с загрузкой 4-5%. Приложений, которые умеют делать запросы на выделения каким-либо своим потокам 2-го процессора и распреде- лить загрузку более-менее поровну, очень мало. Сделанных С РАСЧЁТОМ на это - чуть ли не единицы. Вот и интересуюсь. |
Автор: | persei [ Сб 20 май 2006 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
al@crazy писал(а): Во-первых давайте повежливее и на вы. Действительно, извиняюсь, просто немного погорячился. al@crazy писал(а): Приведите пример досовской игры на процессоре с HyperThreading'ом хотя бы, загружающую оба виртуальных ядра. Хотя бы скриншот с нагрузкой, показываемой в Task Manager'e? Я лично могу привести вам кучу примеров и ссылок на различные тесты, где прекрасно видно, что 90% игр - однопоточны и никак не грузят второе ядро. Более того, у меня на работе 4-й Пень с НТ - могу сделать сколько угодно скриншотов на различных работающих играх и то, как они загруживают проц. У меня тоже проц с HT и лог всегда почти симетричен. Поэтому и говорю. Насчет того что мать распределяет нагрузку - тоже погорячился, просто подразумевал передачу кода процессору. А вообще не плохо бы почитать мануалы на эту тему. Просто в то что винда выбирает на какой проц отправлять команды мне тоже не особо верится. Добавлено спустя 19 минут 22 секунды: Про симметричность лога: http://exmp.h16.ru/aim2/?id=13 Правда это из вторых мехов. Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Цитата: Существует три возможных способа распределения процессорной нагрузки:
1. Средствами материнской платы 2. Средствами ОС 3. Средствами приложений (из какого-то интеловского мануала) |
Автор: | al@crazy [ Сб 20 май 2006 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
persei писал(а): Про симметричность лога: http://exmp.h16.ru/aim2/?id=13
Правда это из вторых мехов. Хм, занятно... У меня такого практически никогда не получается... Может у вас XP SP2 и с ним ОС лучше распределяет нагрузку? У меня SP1 и я не видел игр, которые берут больше 50% процессора... Приду на работу, посмотрю что бывает на соседней машине - там как раз двухядерный Пень и SP2... Что же касается интеловского мануала, то под 1-м пунктом вероятно подразумевается связка мать-процессор, то есть распараллеливание на уровне железа. А уж кто конкретно делит команды - проц или спец чип на материнке - не важно. |
Автор: | persei [ Сб 20 май 2006 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас у меня sp2. Но в sp1 картина была та же. Может из-за матери? У меня intel dpm 848 че-то там... Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд: Кстати у меня в биос сетап на первой странице есть опция "HyperThreading On/Off". На других матерях с htшным процем я такого не видел. Может действительно моя мать являсь "родной" для проца отнимает управление потоками у форточек? |
Автор: | Ark [ Сб 20 май 2006 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Persei Значит, Механоиды 2 это всё-таки умеют. Спасибо. ![]() |
Автор: | persei [ Вс 21 май 2006 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Значит, Механоиды 2 это всё-таки умеют
Не факт. |
Автор: | mindkiller [ Пн 22 май 2006 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
íà äâóïðöåñîðíîé òà÷êå èãðà ðàáîòàåò...ïðîâåðåíî! åñòü îäíî íî ïðè ïåðâîì çàïóñêå ïðîñèò ñíèçèòü ÷àñòîòó ïðîöåñîðà ïîòîìó êàê âèäèò íå ïàðàëåëüíûé ïîòîê çàäà÷ü à 4800MHz M06 |
Автор: | Gray [ Пн 22 май 2006 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень интересная и толковая статья для любителей задавать вопросы ![]() |
Автор: | persei [ Пн 22 май 2006 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Статья действительно толковая и полезная, только вот у людей любящих задавать вопросы и как правило не смыслящих в программировании она вызовет еще больше вопросов. Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: По-моему в данном случае полезней буде эта статья |
Автор: | Ark [ Пн 22 май 2006 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал. 1) Из статьи, ссылку на которую дал Gray, следует, что Виндовской лог загрузки ядер для систем с HT- и DualCore- процессорами во многих случаях не будет соответствовать их реальной загрузке. 2) Старый партизан Gray не выдал тайны. |
Автор: | KaiH [ Ср 7 июн 2006 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, хватит спорить! Игруха работает, не глючит(почти) и ладно! ![]() Кстати играл я в DOS-овскую игру под названием Ascendancy так она грузит оба проца и HT и DualCore правда по 10-15% но грузит ведь! |
Автор: | Дрон01 [ Пт 16 июн 2006 4:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грузить-то два ядра она грузит, да вот если выйти по Alt+Tab и посмотреть диспетчер по трём пальцам, то максимальная суммарная загрузка процессора - 50%!!! Нужен Windows Vista или на крайняк XP x64 Edition чтобы все регистры на полную грузило. |
Автор: | persei [ Сб 17 июн 2006 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда ты тремя пальцами смотришь графический движок не работает... |
Автор: | Дрон01 [ Вт 20 июн 2006 4:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
a10 писал(а): Когда ты тремя пальцами смотришь графический движок не работает...
Я пробовал и в оконном режиме. |
Автор: | Sir Старый Пень [ Вт 20 июн 2006 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дрон01 писал(а): Нужен Windows Vista или на крайняк XP x64 Edition чтобы все регистры на полную грузило.
Во-во... Давайте Висту ждать. ![]() ![]() 1)Очень красивый, но (!) нефункциональный интерфейс... 2)Ось сильно тормозит (как обычно) приложения. Я не думаю, что релиз "Висты" - будет отличаться от предыдущих (95, 98, 2000, ХР) - Релиз :arrow: Куча глюков :arrow: Сервис паки... Так что готовьте кошельки. И нервы ![]() |
Автор: | persei [ Ср 28 июн 2006 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
[offtop]по поводу глюков винды: http://forum.alfaspace.net/3_3550_0.html Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: только не пытайтесь делать то что там советуют |
Автор: | mindkiller [ Чт 29 июн 2006 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Äðîí01 писал(а): Ãðóçèòü-òî äâà ÿäðà îíà ãðóçèò, äà âîò åñëè âûéòè ïî Alt+Tab è ïîñìîòðåòü äèñïåò÷åð ïî òð¸ì ïàëüöàì, òî ìàêñèìàëüíàÿ ñóììàðíàÿ çàãðóçêà ïðîöåññîðà - 50%!!!
Íóæåí Windows Vista èëè íà êðàéíÿê XP x64 Edition ÷òîáû âñå ðåãèñòðû íà ïîëíóþ ãðóçèëî. äîñòàòî÷íî âèíäîâñ 2003 server ---> ïîëíîöåííàÿ x64 Îñü |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |