SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Станция перехода 12 http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2119 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AmiGO [ Сб 8 апр 2006 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Станция перехода 12 |
Доброго время суток! Я вот тут патч поставил и играю потихоньку... но вот незадача - решил спуститься в подземные коммуникации и дойти до st-17, врубился как пользоваться переходами, дошёл до st-32 и... при попытке перехода в st-12 игра вылетает. Посоветуйте, что делать? ЗЫ: Также примерно раз в два часа игра либо виснет, либо вываливается в BSOD, но это не имеет к моему вопросу никакого отношения - уже привык... :nevil: |
Автор: | ТехноВоин [ Сб 8 апр 2006 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переустанови игру - вылеты должны прекратится! А ищи 17 начиная с Подземного сектора...Вход в пещере в Высотках! |
Автор: | AmiGO [ Сб 8 апр 2006 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игру уже переустанавливал(ещё до установки патча). Пещеру искал - так и не нашёл, можь подскажите где она находится(ориентировочно) |
Автор: | ТехноВоин [ Сб 8 апр 2006 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купи карту у Считающих, На карте внизу почти в центре нарисовано неотмеченное здание Лети туда и ищи пещеру |
Автор: | AmiGO [ Сб 8 апр 2006 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поищу, спасибо! ЗЫ: Тему прошу временно не закрывать, мало ли что по st-12 выяснится... |
Автор: | vinilom@ [ Сб 8 апр 2006 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажу это здание вентиляцыонный тунель. :razz: Добавлено спустя 10 секунд: Подскажу, это здание вентиляцыонный тунель. :razz: |
Автор: | AmiGO [ Сб 8 апр 2006 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык я через вентиляцЫонный тоннель(высотный сектор) и заходил в подземный сектор. Далее по списку 36 станция, 32, а в 12 попасть не могу, ну никак, и вовсе не потому, что попадую в другую, а потому, что выкидывает! Может в st-17 есть прямой путь, минуя st-12? |
Автор: | NHO [ Сб 8 апр 2006 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Других путей нет. |
Автор: | AmiGO [ Вс 9 апр 2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игру переустановид повторно - тот же эффект... А чё тогда делать, ведь там по сюжето что-то есть? Прошу советы переустанови операционку, переустанови драйверы не писать, т.к. я уже испробовал фиг знает сколько версий драйверов и для видюхи и для чипсета, а на форточку времени нет. |
Автор: | Ufo [ Вс 9 апр 2006 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У мну та же проблема... Послала разработчикам сейв и папочку locs... Могет они исправютьть... ЗЫ: Попробуй убедить всех остальных мехов и раздобыть органический модификатор (так по-моему эта штука называется). Тогда одного меха пятого поколения мона не убеждать. |
Автор: | AmiGO [ Вс 9 апр 2006 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Органический модификатор уже имеется, только вот даже если пошлю locs ещё пол-года ждать буду пока Цитата: они исправютьть... Как с патчем - ..* знает скока ждал. Теперь мехи перешли из разряда beta в rc1 :out: ...
Предупреждение завуализированный мат. Аватару удалил. Ещё раз подобное повторится - закрою доступ на её использование вообще. Славон. |
Автор: | Гвоздь [ Пн 10 апр 2006 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
та же беда, при переходе с ст32 на ст12 безнадежно вылетает! а начинать сначала неохото. у кого спокойно переходит, выложите пожалусто файл локи и дайте ссылку! а то сюжет хачу пройти! |
Автор: | Gray [ Пн 10 апр 2006 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
AmiGO писал(а): Доброго время суток! Я вот тут патч поставил и играю потихоньку... но вот незадача - решил спуститься в подземные коммуникации и дойти до st-17, врубился как пользоваться переходами, дошёл до st-32 и... при попытке перехода в st-12 игра вылетает. Посоветуйте, что делать? Удали из Saves\Locs последний файл(ы) station_12_*, его удаление точно не на чём не скажется. AmiGO писал(а): Органический модификатор уже имеется, только вот даже если пошлю locs ещё пол-года ждать буду пока
Цитата: они исправютьть... Перед выходом патча я просил не однократно прислать нам сохранения с этой проблемой, ну и что же ? Откликнулся один человек из десятка жалующихся, правда он не вложил папку Locs, но это ерунда по сравнению с тем что кто-то вообще написал Извините ребята, что я вас плохо просил |
Автор: | Гвоздь [ Пн 10 апр 2006 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): Удали из Saves\Locs последний файл(ы) station_12_*, его удаление точно не на чём не скажется.
не на чем не сказалось, но и не помогло( |
Автор: | Proteus [ Пн 10 апр 2006 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да-да, со станцией 12 аналогичная проблема. Вылетает. Мало того - по-прежнему не работает квест с измерением параметров контурных полей. |
Автор: | AmiGO [ Пн 10 апр 2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Удали из Saves\Locs последний файл(ы) station_12_*, его удаление точно не на чём не скажется.
А у меня это файло(station_12) ваще не присутствует!!!!!!! |
Автор: | Wigor [ Пн 10 апр 2006 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
AmiGO писал(а): Цитата: Удали из Saves\Locs последний файл(ы) station_12_*, его удаление точно не на чём не скажется. А у меня это файло(station_12) ваще не присутствует!!!!!!! Вот и у меня их тоже нет а вроде должны быть тогда может и не вылетало бы квест с наутилусом один раз я с ним поговорил слетал к синиграм они мне обрадовались потом снова к считающим мне поставили какую то бандуру и сказали иди пообщайся еще а он нехочет просто плавает как придеться и на меня не реагирует может вы сделаете конкретную заплатку под это дело?? |
Автор: | KirSa [ Пн 10 апр 2006 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): Перед выходом патча я просил не однократно прислать нам сохранения с этой проблемой, ну и что же ? Откликнулся один человек из десятка жалующихся, правда он не вложил папку Locs, но это ерунда по сравнению с тем что кто-то вообще написал Извините ребята, что я вас плохо просил
Ам кнечно сорри... но я в первый раз "слышу", что папочку ЛОКС нуна "прикладывать" к своему гавкнутому сейву!!! Могёт я не весь форум облазил... ну извините уж меня... но я сижу на телефоном соединении и скорость оставляет желать лучшего... да и счета за телефон не маленькие... - а пролистать весь форум... - ни времени ни финансов (в конечном итоге) не ффатает!!! сейчас я регулярно отправляю на testing @ skyriver . ru свой эррор.лог и ещё там фсякое... и я даже не знаю - фсю ли я информацию предоставляю или нет!!! Мож ктоть подробнее напишет??? - (какой файл - понятно) но что и каком случае нужно с ним присылать??? и что где искать нуна (типа версию дров и т.п.)?!?! Не фсе ж, даже, знають что енто такое!!! (типа таких кто знает тока "Пуск", "Папка с игрой" и "иконка с механоидом")!!! Для таких нунен "НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР"!!! з.ы. фот скажи ка мне уважаемый Gray: А ты получал от меня по указанному адресу чё-то и праильно ли я присылал (ну то или не то)? |
Автор: | Змф-Уд [ Пн 10 апр 2006 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо будет это что ли в фаг добавить. Вобщем локс тобиш "Locs" файлы приложения к сэйвам. Без них сэйв это только глайдер . Всё локсы лежат здесь :arrow: AIM2/save/Locs/ |
Автор: | KirSa [ Пн 10 апр 2006 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZMFYD писал(а): Надо будет это что ли в фаг добавить.
Вобщем локс тобиш "Locs" файлы приложения к сэйвам. Без них сэйв это только глайдер . Всё локсы лежат здесь :arrow: AIM2/save/Locs/ Ну фот я о том же и гврю... я чисто интуитивно послал файлик (из папки ЛОКС) с тем же временем сохранения/изменения что и мой сейв... и не ненал даже нунен он или нет... и до сих пор не понятно - нужно фсю папку слать или достаточно одно (типа как я сделал)?!!! |
Автор: | Gray [ Пн 10 апр 2006 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
KirSa писал(а): Ам кнечно сорри... но я в первый раз "слышу", что папочку ЛОКС нуна "прикладывать" к своему гавкнутому сейву!!! Могёт я не весь форум облазил... ну извините уж меня... но я сижу на телефоном соединении и скорость оставляет желать лучшего... да и счета за телефон не маленькие... - а пролистать весь форум... - ни времени ни финансов (в конечном итоге) не ффатает!!! сейчас я регулярно отправляю на testing @ skyriver . ru свой эррор.лог и ещё там фсякое... и я даже не знаю - фсю ли я информацию предоставляю или нет!!! По поводу вылетах при переходах писалось здесь: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#60467 Тоже самое, для тех кому некогда читать, дублировалось: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#61196 http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#65973 http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#67480 http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#67852 http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#67858 KirSa писал(а): з.ы. фот скажи ка мне уважаемый Gray: А ты получал от меня по указанному адресу чё-то и праильно ли я присылал (ну то или не то)? Непосредственно когда велась работа над патчем я невидел ни одного письма с багом при переходе, за исключением присланного некто Ярославом, но и то он не вложил Locs, общение через ЛС ни к чему не привело, соответственно при всём желании поправить это в патче не представлялось возможным. В настоящий момент работы над патчем не ведётся, сортировкой и разбором писем с testing-а занимается другой человек, они ждут своей очереди, всё что отослано вами не останется без внимания, хотя конечно к сожалению приходится констатировать, что большая часть присылаемой информации не в состоянии помочь в поиске ошибки, иногда описание ошибки просто невозможно читать Но как минимум 10% присланных писем не оказывается присланным по напрасну KirSa писал(а): Могёт я не весь форум облазил... ну извините уж меня... но я сижу на телефоном соединении и скорость оставляет желать лучшего... да и счета за телефон не маленькие... - а пролистать весь форум... - ни времени ни финансов (в конечном итоге) не ффатает!!! Как думаешь сколько у меня отнимает времени чтение как правило одного и того же, потому что у кого-то нет времени прочитать ?Добавлено спустя 19 минут 52 секунды: KirSa писал(а): Ну фот я о том же и гврю... я чисто интуитивно послал файлик (из папки ЛОКС) с тем же временем сохранения/изменения что и мой сейв... и не ненал даже нунен он или нет...
и до сих пор не понятно - нужно фсю папку слать или достаточно одно (типа как я сделал)?!!! Всю папку слать не обязательно, но всё зависит от ситуации. Если мы ведём разговор про вылеты при переходе в какой-либо сектор, то как минимум нужен сейв перед попыткой перехода, последний сэйв локации, переход на которую вызывает проблему (, к примеру Пустыня - location5_***), но здесь надо учитывать, что если игрок один, то можно брать с последней датой, если не один, то выбрать нужный проблематичней. Проще заархивировать Ну, а если есть желание убедится, что отосланного хватает для повторения проблемы у нас, то сделать это элементарно: временно перемещаете всю папку Saves в другое место, копируете туда только то, что приготовили на отсылку, запускаете игру с сэйвом, пытаетесь перейти в проблематичный сектор, если вылет повторился как и обычно, то вы подготовили то, что у нас может быть успешно повторено. Только потом надо не забыть переместить обратно вашу папку Saves, а то боюсь вам это буде не по нутру . |
Автор: | Jet [ Ср 12 апр 2006 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): ...то как минимум нужен сейв перед попыткой перехода, последний сэйв локации, переход на которую вызывает проблему (, к примеру Пустыня - location5_***), но здесь надо учитывать, что если игрок один, то можно брать с последней датой, если не один, то выбрать нужный проблематичней. Проще заархивировать Ну, а если есть желание убедится, что отосланного хватает для повторения проблемы у нас, то сделать это элементарно: временно перемещаете всю папку Saves в другое место, копируете туда только то, что приготовили на отсылку, запускаете игру с сэйвом, пытаетесь перейти в проблематичный сектор, если вылет повторился как и обычно, то вы подготовили то, что у нас может быть успешно повторено. Только потом надо не забыть переместить обратно вашу папку Saves, а то боюсь вам это буде не по нутру
Просто поразительно, сколько удовольствия можно получить всего за 300 р.! Заплатив такие смешные деньги можно почувствовать себя сопричастным к разработке игры, бета-тестером практически. Это так увлекательно эмулировать ситуацию приводящую к сбою, архивировать файлы, двигать директории... Зато в результате, месаца через два ты получишь... нет не деньги за работу, а новый патч с кучей новых глюков и сможешь еще власть потрудиться. Прекрасный подход: сначала берем деньги за бета-версию, потом нахаляву тестируем его руками покупателей... "Я худею от радио Диско!" (с) |
Автор: | AmiGO [ Ср 12 апр 2006 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Просто поразительно, сколько удовольствия можно получить всего за 300 р.! Даа, кайф нескончаемый. Из pre-alfa механоиды стараниями beta-тестеров перешли в разряд beta...а потом skyriver и 1c - осинило, ведь можно расширить круг бета-тестеров до ~1.000.000 Цитата: Прекрасный подход: сначала берем деньги за бета-версию, потом нахаляву тестируем его руками покупателей... человек и соответсвенно быстрее перевести её в разряд rc1, на котором про бета-тестеров благополучно забыли!Jet писал(а): "Я худею от радио Диско!" (с)
Я тоже!!! |
Автор: | Rage of Сварог [ Ср 12 апр 2006 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогичная фигня. При попытке перехода на st12 из st32 через дырку "B" игра вылетает. Попробую проделать дома, о результатах отпишу =) Версия игры - ДВД. Совет: попробуйте через дырку "А" |
Автор: | Fater [ Ср 12 апр 2006 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про дырки А и В в тунелях перехода мож кто напишет как он долетел до 12-го меха я например летел от ст 35 через А а когда в определённый момент вернулся на станцию откуда вылетел загрузился на станцию перед этим переходом и полетел по маршруту В сколько плутал не помню но гдето -то записал порядок станций на бумажке пока не прилетел к заводу и вроде ст 12 там воще не фигурировало P.S. правда это было до патча кстати я убедил всех 12 механоидов без патча ещё и 13-го отхватил ну того что в кластер врастает |
Автор: | Rage of Сварог [ Ср 12 апр 2006 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХМ.... Через дырку "А" тоже не хочет, даж без патча... |
Автор: | AmiGO [ Сб 15 апр 2006 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особо времени играть не было, но тем не менее я уже близок к концу игры, а в st-12 так попасть и не могу, даже после переустановки directx, catalyst_a и игры.... СкаЁривер forever!!!)))))) |
Автор: | dkjocker [ Сб 15 апр 2006 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У мну тожа вылетает при переходе на 12 станцию, хоть в А дырку хоть в Б, какая разница, просто грузца что-то один раз потом бац и форточки видны. Класно запатчили гаму :evil: Кстати имею проблему с TENEBR из разрушенного сектора, этот киберх условия его сказал и свалил в Туннель перехода и не выходит не в какую. Уже 3 суток. Всё сделал. Наверное вирус дезинтерийный схватил и заглючил. Ваще пипелац какой-то с игрой, всё настроение поритие тока своими патчами долбаными, исправили то сё, а багов тока больше :evil: |
Автор: | Serjo [ Сб 15 апр 2006 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quoite]... Откликнулся один человек из десятка жалующихся, правда он не вложил папку Locs, но это ерунда по сравнению с тем что кто-то вообще написал Извините ребята, что я вас плохо просил [/quote] Эхм, можно подумать, что у самих Разработчиков нет установленной игры с патчем, зачем что-то посылать?! Вы можете воссоздать эту ситуацию за пару минут (используя всякие-там консольные "читы"), не думается, что вдруг аналагичная игра, НО на машине Разработчика не будет вылетать в этом месте? =) |
Автор: | kreno1 [ Сб 15 апр 2006 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха а у меня когда с 17 на 12 перехожу вылетает.Я просто патч установил когда на 17 был. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |