SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Станция перехода 12
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2119
Страница 1 из 2

Автор:  AmiGO [ Сб 8 апр 2006 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Станция перехода 12

Доброго время суток!
Я вот тут патч поставил и играю потихоньку... но вот незадача - решил спуститься в подземные коммуникации и дойти до st-17, врубился как пользоваться переходами, дошёл до st-32 и... при попытке перехода в st-12 игра вылетает. :cry: Посоветуйте, что делать?
ЗЫ: Также примерно раз в два часа игра либо виснет, либо вываливается в BSOD, но это не имеет к моему вопросу никакого отношения - уже привык... :nevil:

Автор:  ТехноВоин [ Сб 8 апр 2006 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Переустанови игру - вылеты должны прекратится! А ищи 17 начиная с Подземного сектора...Вход в пещере в Высотках!

Автор:  AmiGO [ Сб 8 апр 2006 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Игру уже переустанавливал(ещё до установки патча). :neutral:
Пещеру искал - так и не нашёл, можь подскажите где она находится(ориентировочно) :?:

Автор:  ТехноВоин [ Сб 8 апр 2006 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Купи карту у Считающих,
На карте внизу почти в центре нарисовано неотмеченное здание
Лети туда и ищи пещеру

Автор:  AmiGO [ Сб 8 апр 2006 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Поищу, спасибо!
ЗЫ: Тему прошу временно не закрывать, мало ли что по st-12 выяснится...

Автор:  vinilom@ [ Сб 8 апр 2006 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажу это здание вентиляцыонный тунель. :razz:

Добавлено спустя 10 секунд:

Подскажу, это здание вентиляцыонный тунель. :razz:

Автор:  AmiGO [ Сб 8 апр 2006 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Дык я через вентиляцЫонный тоннель(высотный сектор) и заходил в подземный сектор. Далее по списку 36 станция, 32, а в 12 попасть не могу, ну никак, и вовсе не потому, что попадую в другую, а потому, что выкидывает! :evil:
Может в st-17 есть прямой путь, минуя st-12?

Автор:  NHO [ Сб 8 апр 2006 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Других путей нет.

Автор:  AmiGO [ Вс 9 апр 2006 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Игру переустановид повторно - тот же эффект...
А чё тогда делать, ведь там по сюжето что-то есть? :sad:
Прошу советы переустанови операционку, переустанови драйверы не писать, т.к. я уже испробовал фиг знает сколько версий драйверов и для видюхи и для чипсета, а на форточку времени нет.

Автор:  Ufo [ Вс 9 апр 2006 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

У мну та же проблема... Послала разработчикам сейв и папочку locs... Могет они исправютьть...
ЗЫ:
Попробуй убедить всех остальных мехов и раздобыть органический модификатор (так по-моему эта штука называется). Тогда одного меха пятого поколения мона не убеждать.

Автор:  AmiGO [ Вс 9 апр 2006 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Органический модификатор уже имеется, только вот даже если пошлю locs ещё пол-года ждать буду пока
Цитата:
они исправютьть...
Как с патчем - ..* знает скока ждал. Теперь мехи перешли из разряда beta в rc1 :out: ...

Предупреждение завуализированный мат.
Аватару удалил. Ещё раз подобное повторится - закрою доступ на её использование вообще.
Славон.

Автор:  Гвоздь [ Пн 10 апр 2006 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

та же беда, при переходе с ст32 на ст12 безнадежно вылетает! а начинать сначала неохото. у кого спокойно переходит, выложите пожалусто файл локи и дайте ссылку! а то сюжет хачу пройти!

Автор:  Gray [ Пн 10 апр 2006 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

AmiGO писал(а):
Доброго время суток!
Я вот тут патч поставил и играю потихоньку... но вот незадача - решил спуститься в подземные коммуникации и дойти до st-17, врубился как пользоваться переходами, дошёл до st-32 и... при попытке перехода в st-12 игра вылетает. Посоветуйте, что делать?

Удали из Saves\Locs последний файл(ы) station_12_*, его удаление точно не на чём не скажется.
AmiGO писал(а):
Органический модификатор уже имеется, только вот даже если пошлю locs ещё пол-года ждать буду пока
Цитата:
они исправютьть...


Перед выходом патча я просил не однократно прислать нам сохранения с этой проблемой, ну и что же ? Откликнулся один человек из десятка жалующихся, правда он не вложил папку Locs, но это ерунда по сравнению с тем что кто-то вообще написал :wink: Извините ребята, что я вас плохо просил :mrgreen:

Автор:  Гвоздь [ Пн 10 апр 2006 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Удали из Saves\Locs последний файл(ы) station_12_*, его удаление точно не на чём не скажется.

не на чем не сказалось, но и не помогло(

Автор:  Proteus [ Пн 10 апр 2006 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да-да, со станцией 12 аналогичная проблема. Вылетает. Мало того - по-прежнему не работает квест с измерением параметров контурных полей.

Автор:  AmiGO [ Пн 10 апр 2006 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Удали из Saves\Locs последний файл(ы) station_12_*, его удаление точно не на чём не скажется.

А у меня это файло(station_12) ваще не присутствует!!!!!!! :evil:

Автор:  Wigor [ Пн 10 апр 2006 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

AmiGO писал(а):
Цитата:
Удали из Saves\Locs последний файл(ы) station_12_*, его удаление точно не на чём не скажется.

А у меня это файло(station_12) ваще не присутствует!!!!!!! :evil:


Вот и у меня их тоже нет а вроде должны быть тогда может и не вылетало бы :evil:
квест с наутилусом один раз я с ним поговорил слетал к синиграм они мне обрадовались потом снова к считающим мне поставили какую то бандуру и сказали иди пообщайся еще а он нехочет просто плавает как придеться и на меня не реагирует может вы сделаете конкретную заплатку под это дело??

Автор:  KirSa [ Пн 10 апр 2006 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Перед выходом патча я просил не однократно прислать нам сохранения с этой проблемой, ну и что же ? Откликнулся один человек из десятка жалующихся, правда он не вложил папку Locs, но это ерунда по сравнению с тем что кто-то вообще написал :wink: Извините ребята, что я вас плохо просил :mrgreen:

Ам кнечно сорри...
но я в первый раз "слышу", что папочку ЛОКС нуна "прикладывать" к своему гавкнутому сейву!!! Могёт я не весь форум облазил... ну извините уж меня... но я сижу на телефоном соединении и скорость оставляет желать лучшего... да и счета за телефон не маленькие... - а пролистать весь форум... - ни времени ни финансов (в конечном итоге) не ффатает!!!
сейчас я регулярно отправляю на testing @ skyriver . ru свой эррор.лог и ещё там фсякое... и я даже не знаю - фсю ли я информацию предоставляю или нет!!!
Мож ктоть подробнее напишет??? - (какой файл - понятно) но что и каком случае нужно с ним присылать??? и что где искать нуна (типа версию дров и т.п.)?!?! Не фсе ж, даже, знають что енто такое!!! (типа таких кто знает тока "Пуск", "Папка с игрой" и "иконка с механоидом")!!! Для таких нунен "НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР"!!!

з.ы. фот скажи ка мне уважаемый Gray: А ты получал от меня по указанному адресу чё-то и праильно ли я присылал (ну то или не то)?

Автор:  Змф-Уд [ Пн 10 апр 2006 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Надо будет это что ли в фаг добавить.

Вобщем локс тобиш "Locs" файлы приложения к сэйвам. Без них сэйв это только глайдер :mrgreen: . Всё локсы лежат здесь :arrow: AIM2/save/Locs/

Автор:  KirSa [ Пн 10 апр 2006 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

ZMFYD писал(а):
Надо будет это что ли в фаг добавить.

Вобщем локс тобиш "Locs" файлы приложения к сэйвам. Без них сэйв это только глайдер :mrgreen: . Всё локсы лежат здесь :arrow: AIM2/save/Locs/


Ну фот я о том же и гврю... я чисто интуитивно послал файлик (из папки ЛОКС) с тем же временем сохранения/изменения что и мой сейв... и не ненал даже нунен он или нет...
и до сих пор не понятно - нужно фсю папку слать или достаточно одно (типа как я сделал)?!!!

Автор:  Gray [ Пн 10 апр 2006 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

KirSa писал(а):
Ам кнечно сорри...
но я в первый раз "слышу", что папочку ЛОКС нуна "прикладывать" к своему гавкнутому сейву!!! Могёт я не весь форум облазил... ну извините уж меня... но я сижу на телефоном соединении и скорость оставляет желать лучшего... да и счета за телефон не маленькие... - а пролистать весь форум... - ни времени ни финансов (в конечном итоге) не ффатает!!!
сейчас я регулярно отправляю на testing @ skyriver . ru свой эррор.лог и ещё там фсякое... и я даже не знаю - фсю ли я информацию предоставляю или нет!!!

По поводу вылетах при переходах писалось здесь:
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#60467
Тоже самое, для тех кому некогда читать, дублировалось:
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#61196
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#65973
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#67480
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#67852
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... locs#67858
KirSa писал(а):
з.ы. фот скажи ка мне уважаемый Gray: А ты получал от меня по указанному адресу чё-то и праильно ли я присылал (ну то или не то)?

Непосредственно когда велась работа над патчем я невидел ни одного письма с багом при переходе, за исключением присланного некто Ярославом, но и то он не вложил Locs, общение через ЛС ни к чему не привело, соответственно при всём желании поправить это в патче не представлялось возможным. В настоящий момент работы над патчем не ведётся, сортировкой и разбором писем с testing-а занимается другой человек, они ждут своей очереди, всё что отослано вами не останется без внимания, хотя конечно к сожалению приходится констатировать, что большая часть присылаемой информации не в состоянии помочь в поиске ошибки, иногда описание ошибки просто невозможно читать :mrgreen: Но как минимум 10% присланных писем не оказывается присланным по напрасну :wink:
KirSa писал(а):
Могёт я не весь форум облазил... ну извините уж меня... но я сижу на телефоном соединении и скорость оставляет желать лучшего... да и счета за телефон не маленькие... - а пролистать весь форум... - ни времени ни финансов (в конечном итоге) не ффатает!!!
Как думаешь сколько у меня отнимает времени чтение как правило одного и того же, потому что у кого-то нет времени прочитать :wink: ?

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:

KirSa писал(а):
Ну фот я о том же и гврю... я чисто интуитивно послал файлик (из папки ЛОКС) с тем же временем сохранения/изменения что и мой сейв... и не ненал даже нунен он или нет...
и до сих пор не понятно - нужно фсю папку слать или достаточно одно (типа как я сделал)?!!!

Всю папку слать не обязательно, но всё зависит от ситуации. Если мы ведём разговор про вылеты при переходе в какой-либо сектор, то как минимум нужен сейв перед попыткой перехода, последний сэйв локации, переход на которую вызывает проблему (, к примеру Пустыня - location5_***), но здесь надо учитывать, что если игрок один, то можно брать с последней датой, если не один, то выбрать нужный проблематичней. Проще заархивировать :lol: Ну, а если есть желание убедится, что отосланного хватает для повторения проблемы у нас, то сделать это элементарно: временно перемещаете всю папку Saves в другое место, копируете туда только то, что приготовили на отсылку, запускаете игру с сэйвом, пытаетесь перейти в проблематичный сектор, если вылет повторился как и обычно, то вы подготовили то, что у нас может быть успешно :twisted: повторено. Только потом надо не забыть переместить обратно вашу папку Saves, а то боюсь вам это буде не по нутру :mrgreen: .

Автор:  Jet [ Ср 12 апр 2006 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
...то как минимум нужен сейв перед попыткой перехода, последний сэйв локации, переход на которую вызывает проблему (, к примеру Пустыня - location5_***), но здесь надо учитывать, что если игрок один, то можно брать с последней датой, если не один, то выбрать нужный проблематичней. Проще заархивировать Ну, а если есть желание убедится, что отосланного хватает для повторения проблемы у нас, то сделать это элементарно: временно перемещаете всю папку Saves в другое место, копируете туда только то, что приготовили на отсылку, запускаете игру с сэйвом, пытаетесь перейти в проблематичный сектор, если вылет повторился как и обычно, то вы подготовили то, что у нас может быть успешно повторено. Только потом надо не забыть переместить обратно вашу папку Saves, а то боюсь вам это буде не по нутру

Просто поразительно, сколько удовольствия можно получить всего за 300 р.! :mrgreen: Заплатив такие смешные деньги можно почувствовать себя сопричастным к разработке игры, бета-тестером практически. Это так увлекательно эмулировать ситуацию приводящую к сбою, архивировать файлы, двигать директории... Зато в результате, месаца через два ты получишь... нет не деньги за работу, а новый патч с кучей новых глюков и сможешь еще власть потрудиться. :mrgreen:
Прекрасный подход: сначала берем деньги за бета-версию, потом нахаляву тестируем его руками покупателей... "Я худею от радио Диско!" (с)

Автор:  AmiGO [ Ср 12 апр 2006 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Просто поразительно, сколько удовольствия можно получить всего за 300 р.!

Даа, кайф нескончаемый. Из pre-alfa механоиды стараниями beta-тестеров перешли в разряд beta...а потом skyriver и 1c - осинило, ведь можно расширить круг бета-тестеров до ~1.000.000
Цитата:
Прекрасный подход: сначала берем деньги за бета-версию, потом нахаляву тестируем его руками покупателей...
человек и соответсвенно быстрее перевести её в разряд rc1, на котором про бета-тестеров благополучно забыли!
Jet писал(а):
"Я худею от радио Диско!" (с)

Я тоже!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :wink:

Автор:  Rage of Сварог [ Ср 12 апр 2006 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогичная фигня.
При попытке перехода на st12 из st32 через дырку "B" игра вылетает.
Попробую проделать дома, о результатах отпишу =)
Версия игры - ДВД.
Совет: попробуйте через дырку "А"

Автор:  Fater [ Ср 12 апр 2006 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Про дырки А и В в тунелях перехода мож кто напишет как он долетел до 12-го меха я например летел от ст 35 через А а когда в определённый момент вернулся на станцию откуда вылетел загрузился на станцию перед этим переходом и полетел по маршруту В сколько плутал не помню но гдето -то записал порядок станций на бумажке пока не прилетел к заводу и вроде ст 12 там воще не фигурировало
P.S. правда это было до патча
кстати я убедил всех 12 механоидов без патча ещё и 13-го отхватил ну того что в кластер врастает :mrgreen:

Автор:  Rage of Сварог [ Ср 12 апр 2006 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

ХМ.... Через дырку "А" тоже не хочет, даж без патча...

Автор:  AmiGO [ Сб 15 апр 2006 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Особо времени играть не было, но тем не менее я уже близок к концу игры, а в st-12 так попасть и не могу, даже после переустановки directx, catalyst_a и игры.... :evil: :evil:
СкаЁривер forever!!!))))))

Автор:  dkjocker [ Сб 15 апр 2006 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

У мну тожа вылетает при переходе на 12 станцию, хоть в А дырку хоть в Б, какая разница, просто грузца что-то один раз потом бац и форточки видны. Класно запатчили гаму :evil:
Кстати имею проблему с TENEBR из разрушенного сектора, этот киберх условия его сказал и свалил в Туннель перехода и не выходит не в какую. Уже 3 суток. Всё сделал. Наверное вирус дезинтерийный схватил и заглючил. Ваще пипелац какой-то с игрой, всё настроение поритие тока своими патчами долбаными, исправили то сё, а багов тока больше :evil:

Автор:  Serjo [ Сб 15 апр 2006 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

[quoite]... Откликнулся один человек из десятка жалующихся, правда он не вложил папку Locs, но это ерунда по сравнению с тем что кто-то вообще написал :wink: Извините ребята, что я вас плохо просил :mrgreen:[/quote]

Эхм, можно подумать, что у самих Разработчиков нет установленной игры с патчем, зачем что-то посылать?! Вы можете воссоздать эту ситуацию за пару минут (используя всякие-там консольные "читы"), не думается, что вдруг аналагичная игра, НО на машине Разработчика не будет вылетать в этом месте? =)

Автор:  kreno1 [ Сб 15 апр 2006 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ха а у меня когда с 17 на 12 перехожу вылетает.Я просто патч установил когда на 17 был.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/