SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Сектор Тундры
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1763
Страница 1 из 1

Автор:  Kalembas [ Чт 23 фев 2006 2:46 ]
Заголовок сообщения:  Сектор Тундры

Прошу прощения если этот вопрос уже поднимался (тогда просто прикройте тему).
Вопрос такой: в секторе все заводы и базы ломятся от ресурсов, а производство ВЕЗДЕ на нуле. Пишет НЕТ СЫРЬЯ. Как же его нет, если склады показывают трехзначные цифры количества каждого ресурса...
В связи с этим неплохой вцелом сектор АБСОЛЮТНО бесперспективен в качестве захвата. :(
Очень похоже на баг.

Автор:  Ingvaar [ Чт 23 фев 2006 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, у меня в секторе около 30 механоидов, но ниодно здание я так и не смог удержать после захвата.

Автор:  NUKLER [ Чт 23 фев 2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вы где смотрите, в покупке или в продаже?

Автор:  Gesha [ Чт 23 фев 2006 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ingvaar писал(а):
но ниодно здание я так и не смог удержать после захвата.

Поставьте одного рыжика и всё будет ОК! :wink:

Автор:  Ingvaar [ Чт 23 фев 2006 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно. Надо попробовать

Автор:  Kalembas [ Чт 23 фев 2006 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Дело НЕ в рыжиках... Базы захватываются элементарно. Все дело в том, что сколько бы ты ни захватывал баз, сколько бы дронов не имел, экономика клана всегда будет 0.0
А это не даст возможности сажать своих колобков на глайдеры и убеждать чужих кластером.


ЗЫ Ессесно смотрю в ПОКУПКЕ, там от 100 до 400 ресурсов.

Автор:  Холад [ Пн 27 фев 2006 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Kalembas писал(а):
Дело НЕ в рыжиках... Базы захватываются элементарно. Все дело в том, что сколько бы ты ни захватывал баз, сколько бы дронов не имел, экономика клана всегда будет 0.0
А это не даст возможности сажать своих колобков на глайдеры и убеждать чужих кластером.


ЗЫ Ессесно смотрю в ПОКУПКЕ, там от 100 до 400 ресурсов.


Могу такой алгоритм предложить:
1)Попробуй ополовинить какой-нибудь клан.
2)Причем из их числа 5-6 мехов (в торговых глайдерах) убеди в глайдере (не убивая)
3)Главное - сам поперемещай (пусть даже в убыток) некоторое количество ресурсов в соответствии со списком, приведенном в топике "торговля"

Автор:  Guslik [ Пн 27 фев 2006 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Kalembas писал(а):
Все дело в том, что сколько бы ты ни захватывал баз, сколько бы дронов не имел, экономика клана всегда будет 0.0


Не верную стратегию ведёш. Всё захватываеться и работает без 5-го пок.меха. Убивай или переубеждай все торговые глайдера кланов.
Не оставляй своих мехов в нетрал. базах. Да и вобще всех крутых таскай в своём корпусе. Дождись но не бездействуй, пока подниметься экономика для создания корпусов, тогда и выкладывай мехов. Я лично не одной базы не захватил всё игра за меня зделала.
Только держал под контролем торговые пути.

Автор:  Омон Ра [ Вт 28 фев 2006 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

Guslik писал(а):
Kalembas писал(а):
Все дело в том, что сколько бы ты ни захватывал баз, сколько бы дронов не имел, экономика клана всегда будет 0.0


Не верную стратегию ведёш. Всё захватываеться и работает без 5-го пок.меха. Убивай или переубеждай все торговые глайдера кланов.
Не оставляй своих мехов в нетрал. базах. Да и вобще всех крутых таскай в своём корпусе. Дождись но не бездействуй, пока подниметься экономика для создания корпусов, тогда и выкладывай мехов. Я лично не одной базы не захватил всё игра за меня зделала.
Только держал под контролем торговые пути.
Если работает у тебя, не значит, что также работает у других. У меня например игра вылетает не чаще раза в 40 минут - я же не пишу всем у кого чаще "вы всё гоните". Зато у меня такая же проблема с захватом строений: без меха пятого уровня кластер независимо от состояния строения моментально распадается. Хотя стоит заметить, только если это первое строение в секторе. И напротив - даже при полной остановке производства на базах других кланов они совершенно не собираются их покидать, зато могут покинуть вполне обеспеченные строения без видимых причин. Такая ситуация была в холмах. Решив заиметь базу1 стал скупать с неё нужные для неё товоры. Производство остановилось. Здание не сдается. Держал его так полчаса реального времени пока не заметил что опустела другая база этого же клана на противоположном конце карты. Приехал туда - производство сто.

Автор:  Kalembas [ Вт 28 фев 2006 5:08 ]
Заголовок сообщения: 

Че то вы, народ, не в ту степь уехали!
СМЫСЛ проблемы НЕ В ТОМ, что клановая торговля = 0.0
а В ТОМ, что в Тундре она НИКОГДА не будет > 0.0

Причем здесь захваты баз? Они захватываются за милую душу.
Проблема в том что в Тундре, ресурсы со склада НИКОГДА не попадают в производство! Склады ЛЮБОЙ базы ломятся от ресурсов, а при въезде на нее КРАСНЫМ пишется: Производство остановлено. НЕТ СЫРЬЯ.
А сырья на самом деле до дури.
А вы мне тут пишете алгоритмы захвата баз. Я сам любого этому научу.

Автор:  Guslik [ Вт 28 фев 2006 6:28 ]
Заголовок сообщения: 

Kalembas писал(а):
А сырья на самом деле до дури.
А вы мне тут пишете алгоритмы захвата баз.


Да, ты прав. Чтото нас не туда понесло.
Походу проблемма не в захвате. А я както и внимания не обратил что на базах.

Автор:  NickFW [ Вт 28 фев 2006 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

хм... я сделал так: убедил 1 меха 5ого уровня в тундру и оставил его в глайдере (т.е. не вытаскивал от туда), ещё одного меха 5ого поместил в кластер базы №2 и тудаже поместил ещё 9, + 15 убеждённых... экономика 0,0 но т.к. мех 5ого в кластере то база остаётся моей... полетал пострелял, попривозил ресурсы которых было в недостатке на базе... после улетел в Ядовитые болота разжиться деньжатами за сбор грибофф, а когда вернулся обнаружил что экономика клана в тундру выросла до отметки 5,2

сейчас постепенно начал выносить другие кланы, и притаскивать колобков к себе на базу, чтоб клан их убеждал и распихивал по глайдерам, настройки: (50:50 торговцы : воины / 50:50 защита : атака)

и както я не замтил особой проблемы...

Автор:  Омон Ра [ Чт 2 мар 2006 6:31 ]
Заголовок сообщения: 

NickFW писал(а):
и както я не замтил особой проблемы...

Значит у тебя её и не было
2Kalembas, у тебя просто один из багов проявился, которых у других нет. У меня пока что в этом смыле всё более стандартно, помочь не могу
ЗЫ настчет "алгоритмы захвата баз. Я сам любого этому научу". Научи, будь добр. ЧТо делать после "Производство остановлено. НЕТ СЫРЬЯ" на базе клана врага, чтобы он с него слез

Автор:  Stalkir [ Чт 2 мар 2006 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, как я заметил, сектор Тундры самый богатый по части квестовых и экономических глюков. Я до этого сектора побывал в трех или четырех. Нигде особых глюков по части квестов не замечал.
А приехал в Тундру - заимел 7 проваленных заданий подряд. Причем последнее, на перенос меха, стоило мне двух часов игры: я за ним по всей карте гонялся, так как он периодически телепортировался в другой конец локации прямо из-под моего прицела. Когда же я с ним, готовым для переноса, в конце концов приперся на базу-заказчик, с деньгами меня кинули. Игруха мерзко бибикнула и записала задание в проваленные. Я так матерился!!!

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

А что касается вытеснения кланов с баз..
Я еще ни разу ни скупал ресурсы, чтобы базу остановить. Просто целенаправлено отстреливал мехов нужного клана и кластеры сами разваливались. В Тундре у меня поначалу доминировали Толерансы, у которых было 5 или 6 строений. После того как я устроил небольшую резню в этом клане, у них осталось одно строение, остальные, под шумок, захватил мой клан. Заодно и денег заработал, сдавая колобки и поднятые трофеи.

Автор:  Lesnik777 [ Пт 3 мар 2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас летаю в Тундре, проблем не имею, экономику ниже 6 не имел, сейчас она больше 8! У меня такого ни в одном секторе не было! При себе имею трех колобков 5-го поколения, но практически не имею глайдеров. Захватил 3 строения, среди них нет ни одной Базы (просто свободная база не попалась пока :wink: ). В секторе меня побаиваются т.к. я туда перебрался сразу после захвата сектора Скал. На фоне такого рейтинга я даже подумываю снять с баз всех колобков 5-го уровня, а то они мне весь сектор захватят раньше, чем я смогу убедить боссов местных кланов :smile: ...одному надо 20 свободных колобков, а другому грибы... И то, и то надо привезти в строения их кланов :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Kalembas писал(а):
Проблема в том что в Тундре, ресурсы со склада НИКОГДА не попадают в производство! Склады ЛЮБОЙ базы ломятся от ресурсов, а при въезде на нее КРАСНЫМ пишется: Производство остановлено. НЕТ СЫРЬЯ.

Глюк это, факт!

Автор:  Demonld [ Пт 3 мар 2006 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера после игры безпробудной часа 4 подряд не имел ни одного вылета после того как сменил последние дрова.
В Тундре запарился ничего ниработает база моя (захватил) другие здания захватываю и нифига.
Плюнул полетел в скалы и за 2 часа подмял весь сектор под себя + рыжика еще забрал.
Потом полетел Холмах и решил поменять тактику за 30 мин игры сделал 42% контроля.
Думаю надо в Тундре надо сделать тоже самие.
1. Посмотреть по кланам у кого есть и постройка мехов и экономика в плюсе.
2. Посмотреть какие постройки преенадлежат им.
3. Целенаправлено начать вырезание этого клана в одиночку( так я сделал в Холмах предварительно пометив весь клан на карте)
4. Потом завезти сюда как минимум 3 рыжика и раставить по 3 местам.
а) База
б) Сырьевая база
в) Добывающая установка

Я предпологаю что последняя имеет большое значение в цепочке экономической.
Седня попробую.
Хотя есть и другой метод.
Захват сектора моментальный.
Брат у меня 3 дня назад получил помоему в Ядов болотах цепочку заданий и получил какогото био меха который захват сектора делает моментально вставив его в любое сооружение в секторе.
По его словам он Сектор помоему какойто Вершинный или Арктику захватил так поставил этого био мехя в Сырьевую бызу и все сектор стал им контролироватся на 100%.

Автор:  Буран [ Ср 8 мар 2006 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю экономика у мя 50-60% в клане поставил 70% торгашей и захватил 3 строения помимо базы были рыжики лишние и все тип-топ
Я в игре так как не умел до недавнего времени менять конфигурацию глайдеров у клана все сектора сам захватывал а в клане у меня одни торгаши на скарабеях были и все поти всегда мертвые 100 механоидов в клане и только 5 живых...
И ничего 5 секторов захватил...

Автор:  [A.P.] Mmx [ Ср 8 мар 2006 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Буран писал(а):
Ну не знаю экономика у мя 50-60% в клане поставил 70% торгашей и захватил 3 строения помимо базы были рыжики лишние и все тип-топ
Я в игре так как не умел до недавнего времени менять конфигурацию глайдеров у клана все сектора сам захватывал а в клане у меня одни торгаши на скарабеях были и все поти всегда мертвые 100 механоидов в клане и только 5 живых...
И ничего 5 секторов захватил...


Такая же ситуация, поделись что делать то надо, а то они только вылетят их тут же в хлам... все мёртвые... :neutral:

Автор:  NecroS [ Ср 8 мар 2006 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

меняйте им глайдеры и оборудование

Автор:  Харон [ Чт 9 мар 2006 2:50 ]
Заголовок сообщения: 

В ангарах баз.

Автор:  [A.P.] Mmx [ Пт 10 мар 2006 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Всмысле... эт как :shock: , в ангаре же можно только себе глайдер покупать, чё-то я недопонял :neutral:

Автор:  Харон [ Сб 11 мар 2006 3:24 ]
Заголовок сообщения: 

Там есть изображение ястреба, рядом с ним две стрелочки, понажимай на них :wink:

Автор:  Антон Загородний [ Сб 11 мар 2006 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

[A.P.] Mmx писал(а):
в ангаре же можно только себе глайдер покупать, чё-то я недопонял


Да, в ангаре ты покупаешь для себя глайдеры. Но ты не покупаешь глайдеры для своих. База сама производит глайдеры.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/