SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Борьба с багами
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1728
Страница 1 из 1

Автор:  Дуст [ Вт 21 фев 2006 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Борьба с багами

Нам надо выяснить, в чем заключаются основные проблемы с вылетами, зависаниями игры и по возможности отловить и исправить игровые баги.
Много проблем может быть связано с системой защиты или конфигурацией компьютера, на котором запущена игра. Вы можете помочь нам выявить и устранить баги или определить причину проблем вне игры. На основе собранной информации мы сделаем патч или примем другие меры.
В папке с игрой формируется файл error.log
Если игра у вас работает нестабильно, часто вылетает, большая просьба выслать нам этот файл. Если вылеты происходят в определенных местах, также будет полезен сейв. Краткое описание проблемы и конфигурация вашего компьютера (включая версию видеодрайверов и ОС) тоже не помешает.
Высылать все это можно по адресу: testing @ skyriver. ru (без пробелов).

Автор:  Phoenix_D [ Вт 21 фев 2006 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

ВЫСЛАЛ :arrow:

Автор:  BloodMagus [ Ср 22 фев 2006 8:33 ]
Заголовок сообщения: 

Отправил

Автор:  Daishi [ Ср 22 фев 2006 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

В экономической модели игры есть забавный баг, правда вылез он у меня только один раз. В климат-активаторе в секторе Пустынь монокристаллы продавались дешевле, чем покупались.
В продаже их было 10 штук, продажная цена - 386, покупались по 510. Если же покупать больше 5 штук, то цена падала, 10 штук уже стоили дешевле той цены, по которой были куплены.
Надо бы пофиксить, а то я за 20 минут поднялся на 100 000.
После загрузки сохраненки баг исчез.

Автор:  Lord [ Ср 22 фев 2006 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

База 3 в секторе Пустынь стреляет абсолютно по всем (ну т.е. хоть свой, хоть враг) парализаторами. Принадлежность к клану значения не имеет.

Автор:  Xenobius [ Ср 22 фев 2006 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Забавные случаи в процессе игры вперемешку с пожеланиями.
Сорри за возможный повтор.

1. Катающийся по кругу мех, скажем так, телепортнулся за край радара. Еще интересны задания на убийство мехов, которые летают по маршруту выход базы-вход базы без выхода за пределы безопасной зоны.
2. Последовательность действий (корпус 3его класса, исследовательская база в Высотном)
а. снять двигатель
б. купить модификатор на двигатель (боевой 1ого уровня)
в. купить чистый двигатель Д
г. модифицировать двигатель Д
д. продать двигатель Д
е. после продажи на счет привалило столько, сколько стоил весь корабль в целом - 1.5М, при том, что все оборудование с корпусом было на месте.
Воспроизводимость не тестировалась - и так хорошо :) Особенно если учесть, что на счету в тот момент было 12К.
3. Задание на низведение к нулю меха. Метод выполнения: ловим, убеждаем, на свою базу - 30 секунд и он вылетел. 15-20 минут и получено почти 500К в Арктике.
4. Задания на доставку продукции, не производящейся в данном секторе - издевательство.
5. Свои летающие тарелки и прочие сопровождаемые глайдеры после выполнения задания. Какой в них смысл, если они даже тапочки не носят?
6. Невозможность перенастройки конфигурации клановых глайдеров в секторе при отсутствии собственной базы с ангаром. Особенно весело это выглядит в Высотном.
7. Может, соклановцы будут-таки колобков домой таскать? или хотя-бы телепортируйте их раз в 5-10 минут. Иначе возникают кланы типа 5 живых и 45 почти вечно мертвых.
8. Документация, особенно UserGuide, рулит. За примерами далеко ходить не надо - посмотрите любую РПГ/Стратегию забугорного производства. И стоит ее состряпать копейки (IMHO).
9. Каждый запуск игры ряд клавиатурных настроек слетает. Ну не нравится мне пирамидка WASD. Почему я каждый раз получаю D "в право"?
10. Зашел в базу, Load с автосейва - новые квесты. Вероятно, нужно считать фичей.
11. Вопрос. Возможно, я что-то не понял, но за 20 часов игры свободные модификаторы в продаже встретились только 2 (два) раза.
12. Можно за квесты давать не только кристаллы, но и товары либо оборудование? Модификаторы особенно бы пригодились.
13. Интерфейс модификации оборудования несколько не дружелюбный. Хоть скриншот вставили бы куда-нибудь.
14. Приятная мелочь. Типовая установка игры не копирует весьма скромное руководство пользователя на машину и не делает на него ссылку.

P.S.
Респект за выбор модели сохранения полной стоимости вложений в конфигурацию глайдера.

Автор:  render77 [ Ср 22 фев 2006 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ушло.
с уважением,
render77

Автор:  samuraichik [ Чт 23 фев 2006 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Отослал.
Что еще:
1. механоид THENDER(возможно с ошибками - непомню точно) -тот который 5-го покаления в разрушенном секторе и хочет чтобы я ему привез 20 мультиорги, 100 никеля и 100 титана. Сразу после привоза исчезает с карты. Тоесть при появлении в секторе с последними ресами пеленг на него есть, а сразу после сдачи он пропадает. Сеть Считающих говорит что он тут.
2. механоид 5-го покаления который в пустыне и требует Намтар - уже в клане и квест висит.
3. В описании глайдеров одинаковая грузоподъемность, либо 10к, либо 13к. (абсолютно точно у глайдеров 4-го класса). Тоесть грузоподьемность выесняется опытным путем, после покупки. Все остальные параметры проверить не могу возможно они тоже не правильные.

Автор:  [A.P.] Mmx [ Чт 23 фев 2006 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Отослал :arrow: , пожалуста разберитесь со звуком!!!

Автор:  al@crazy [ Чт 23 фев 2006 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Что делать если игра периодически зависает, но при этом в log ничего не успевает записаться? То есть какие-то ошибки в лог пишутся, но сам момент зависания никак в логе не отражается. Просто в какой-то момент всё останавливается - звук играет, а картинка застывает на месте.
Могу только прислать сведения о системе и список приложений, работающих в фоновом режиме (может там что-то конфликтует...). Нужно?

Автор:  Moroder [ Чт 23 фев 2006 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Отправил!
надеюсь скоро выйдет патч! ;)

Автор:  Mahaon [ Чт 23 фев 2006 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

al@crazy писал(а):
Что делать если игра периодически зависает, но при этом в log ничего не успевает записаться? То есть какие-то ошибки в лог пишутся, но сам момент зависания никак в логе не отражается. Просто в какой-то момент всё останавливается - звук играет, а картинка застывает на месте.
Могу только прислать сведения о системе и список приложений, работающих в фоновом режиме (может там что-то конфликтует...). Нужно?

Может быть перегрев. Точно такие же симптомы были когда я играл на ноутбуке. Помогал только свежий воздух.


И ко всем: зачем писать что вы отправили логи\сейвы\описания? Что разработчики их не увидят? Отослали и молодцы, но здесь сообщать об этом совершенно не нужно

Автор:  smt005 [ Чт 23 фев 2006 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Athlon750, не соответствует минимальным требованиям.
Следует мне отсылать лог?
Я 99% уверен что глюки не от железа.

Автор:  Orioluh [ Чт 23 фев 2006 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пока что достоверно замеченные мною баги приведу ниже, остальные постараюсь дописывать по мере возможности.

1. Некоторые глайдеры в сеторе холмов наворачивают несколько кругов по окружности радиусом 15-40 метров.

2. Глайдер только что вылетел из туннеля перехода, покружился немного(5-10 секунд) и опять улетел в туннель.

3. Полагаю все уже наслышаны об Inferion и его дружелюбности во время собственного убийства.

4. Глайдер, который по заданию базы должен быть доведен до переноса, не отвечает на твои выстрелы на всем протяжении вышеописанного задания.

5. Всепоглощающий двусторонний мост в секторе холмов. После уничтожения глайдеров, колобки попросту тонут в текстурах и ничем их оттуда не вытащить, часть груза правда остается на мосту, но другую часть ожидает участь хозяина.

6. Рядом с этим мостом было замечено исчезновение глайдера, был просто в шоке. Я к нему даже не притронулся, а он взял да исчез.

7. При первом же спуске в подземные коммуникации и первом же контакте с противником, был обстрелян сквозь текстуры(то есть очень толстые стены) через которые пробиты два туннеля, не ракетами а обычным оружием.

8. Спасатель не поднимает колобки, лежащие на большой глубине(и даже не очень).

9. Некоторые текстуры подгружаются уже после загрузки игры.

Автор:  al@crazy [ Чт 23 фев 2006 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Mahaon писал(а):
Может быть перегрев. Точно такие же симптомы были когда я играл на ноутбуке. Помогал только свежий воздух.


Вряд ли - когда брал новый комп уделял особое внимание охлаждению. У меня холодный 90нм Athlon 64 3200+ Winchester, цельномедный кулер и корпус с отличной вентиляцией (два корпусных вентилятора плюс воздуховод над процем). Температура проца выше 50 не поднимается даже в S&M. Видеокарта тоже с хорошим охлаждением, проверял температурный режим в Riva Tuner'e...

Так что скорее всего что-то другое... :neutral:

Автор:  ZORON [ Пт 24 фев 2006 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольный баг : если стоять у базы и смотреть на вылетающих из неё мехов , то они будут стоять не двигаясь сместа , и если при этом сохраниться , то после сохранения они рванут как попало - аля куча мала .

Автор:  Fate [ Пт 24 фев 2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

отослал :grin:

Автор:  NikiCH [ Пт 24 фев 2006 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Для багов есть другие темы! Тема закрыта!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/