SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Для патча http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1715 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | babay [ Пн 20 фев 2006 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | а можно пожелание? |
а можно пожелание ? вдруг в патче удастся реализовать. по-моему когда зона обстрела отображается на карте - это неудобно. потому что когда глаза переводишь на карту - то внимание теряется с центра. а там может быть драка. вобщем, информация о зоне обстрела (откуда повреждения) - тактическая. а тактическая должна быть доступна. по-моему большой квадрат посреди экрана - как нельзя хорошо подходит под вывод зоны обстрела. сделайте пожальста, а ? |
Автор: | Razum [ Пн 20 фев 2006 4:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня еще с первой части игры добивал баг с музыкой: она прерывается примерно секунд через пять и начиналась заново - нехорошо... Раньше это не очень бесило, мне музыка не сильно нравилась, но теперь сделали классную музыку, и потому баг очень огорчает. И еще насчет музыки - зря убрали ту, что играла в безопасной зоне, это, ей богу, была самая крутая музыка в М1. И еще пожелание (может сделаете, разработчики???): как то-это больно примитивно для таких продвинутых устройств, как наши механоиды, светить прожектором ночью, так вот, нельзя ли сделать что-то типа инфракрасного зрения, или чтоб механоиды и здания в этом "зрении" ярко светились, а все остальное - тускло. З.Ы. А вообще игра крутая получилась - деревья теперь ломаются, короче я мегадоволен, особенно после всяких там "Корсаров 3" |
Автор: | Madchild [ Пн 20 фев 2006 8:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, темы про баги не нашел, хотя вроде была... ![]() Здесь напишу. Господа разработчики, а что творится с мостом у базы-3 в пустыне? В 1-й части игры там, под мостом, вечно толкались мехи и сейчас тоже самое. :( Оно понятно, халявные колобки валяются. Но их же не достать... Может сделать в патче какое нить автоопределение на доступность колобка? Если он глубоко в воде лежит, то мех на него внимания не обратит. А то ерунда какая-то получается. У меня в клане 64 активных меха, из них 6-7 вечно трутся без дела под мостом. Огромные убытки терпим! :) Я пытался спуститься вниз и приказать моим мехам улететь оттуда. Не слушаются. :( Сначала вроде пытаются, но жадность пересиливает. :) ЗЫ. Или хоть сделайте под мостом отмель, что-б можно было-б просто забрать колобка. Imho, это вообще проще всего. |
Автор: | unr303 [ Пн 20 фев 2006 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Для патча |
1. Зависания при входе в здания и выходе. При входе игра успевает сделать автосейв и показать заставку. Также виснет во время боя и движения. Музыка при этом продолжает играть. Виснет не система, а игра, т.к. убиваем процесс, запускаем игрушку и загружаем сейв. Два раза на одном и том же месте зависание не случается. 2. Тормоза и лагание звука при покупке. Особенно заметно, когда берешь сотню ракет/бомб/мин. Вообще желательно чтобы циферку сразу можно было вводить, как при покупке ресурсов. 3. Тормоза и лагание звука при нахождении глайдера на зарядной площадке, при чем чем ближе к центру тем сильнее тормозит. Направление взгляда никак не влияет. 4. Лагание звука во время автосейва при въезде в здание и при ручном сохранении. 5. Глюк с квестом "убить разведчика возле туннеля перехода": самого разведчика возле туннеля не было, но через какое-то время, когда в секторе остался только я и мерканторы, то нашел и убил этого разведчика (совсем не возле туннеля), но отвезти его уже некуда и от квеста никак не избавиться. 6. Глюк с квестом "убить врага": убиваем, привозим на базу (та которая давала квест и она же написана в описании), награда не дается, механоид респавнится, убиваем, привозим на базу.... можно только отказаться. Глюк случился с квестами подобного типа только один раз. 7. Глюк с квестом "доставить ресурсы": одна из баз попросила доставить монокристаллы на сырьевую базу, которая сама эти кристаллы и производит - у нее же покупаем и ей же отдаем. 8. Странности поведения клановцев-охранников: после некоторого времени оказалось, что в секторе почти не осталось вражеских глайдеров, да и моих собственных было меньше чем вражеских в самом начале. Когда стал "извлекать" охранников дабы сконвертить их в торговцев, то оказалось, что каждый возит в трюме по десятку механоидов, как своих так и чужих. Причем они вертятся вокруг базы но никогда на нее не заезжают и поэтому механоиды никогда не возвращаются в оборот. AMD Athlon XP Barton 2600+, 1GB, ATI Radeon 9800 Pro 128MB, Windows 2000 SP4, DirectX 9 Настройки графики: все среднее, фильтрация - трилинейка Настройки звука: аппаратное ускорение включено |
Автор: | babay [ Пн 20 фев 2006 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
задания по поводу убить/привезти механоида дает по факту не здание а клан. или клан со зданием вместе. но факт: получить награду ты можешь только в здании принадлежащем тому клану, который давал задание. |
Автор: | unr303 [ Пн 20 фев 2006 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
9. Глюк с квестом "убить врага": база сама дала пеленг и поставила маркер, судя по карте враг сидит на добывающей установке. Вокруг его нигде нет, с установки он не выезжает сколько не жди, во вкладке "кластер" ни одного механоида нет. При этом карта упорно показывает белый треугольник прямо внутри добывающей установки... остается только отказаться. Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: babay писал(а): задания по поводу убить/привезти механоида дает по факту не здание а клан. или клан со зданием вместе.
но факт: получить награду ты можешь только в здании принадлежащем тому клану, который давал задание. Я готов на то, чтобы задание было провалено, но как?? Отказаться от него негде и оно теперь навсегда застряло в списке. |
Автор: | Сардакар [ Пн 20 фев 2006 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня застрял один не активированный механоид,я отказался от задания,а деструктивный механоид висит не исчезает в трюме,его нельзя активировать выкинуть,жалко что нет такой команды выкинуть из трюма то что мне не нужно! вот и продал корпус всё равно 50-кг висит в трюме не убрать этого механоида ни как ! |
Автор: | Mahaon [ Пн 20 фев 2006 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще при покупке многоразового доступа в холмы, холмы не грузятся. |
Автор: | Logrus_01 [ Пн 20 фев 2006 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ещё, все помнят, что в 1х мехах купленное оборудование нельзя было продать за стартовую цену, во 2х можно и везде, неинтересно. верните прежнюю экономику |
Автор: | babay [ Пн 20 фев 2006 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по моему нормально. только оно наверное должно потихоньку изнашиваться. чтобы пользованое оборудование было несколько дешевле оригинального. и "разница" выливается в ремонте. с другой стороны вполне честно ремонт сделать дискретным. например, поломаный на 90% движок - надо весь заменять. :) при страшном разбросе цен, как обычно в игрушках, вообще говоря так и просятся спекулянты, которые продают дешевле, чем на базах, а покупают дороже. |
Автор: | Glaurung [ Пн 20 фев 2006 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попытка №2. Уважаемые разработчики МеханоидовII, верните пожалуйста поддержку джойстика, ведь в Механоидах-1 всё было в порядке, а в этой части игры управлять с помощью джойстика невозможно-очень сильно мотает (в отличие от мыши) и игра не видит оси "вперёд-назад-форсаж" и "движения влево, вправо боком". Пожалуйста, внесите это исправление в ожидаемый патч, ведь играть с клавиатуры и мыши намного менее интересно. |
Автор: | eredory [ Пн 20 фев 2006 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
unr303 писал(а): Глюк с квестом "убить врага": убиваем, привозим на базу (та которая давала квест и она же написана в описании),
У меня один раз было такое, что база типа предложила убить меха и привезти его на ДРУГУЮ базу. А? |
Автор: | babay [ Пн 20 фев 2006 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть три варианта. 1) убить. 2) привезти сюда. 3) убить и привезти туда. |
Автор: | val a [ Пн 20 фев 2006 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня всегда безглюченная система с чистым реестром и последними дровами и биосами. Первые часов 10 меня не выкидовало. А сейчас бесит. не то что бы часто но 1-2 раза в 2 часа. Так уж не надо мне тута в чесывать что надо обновить дрова и ОС и т.д. А кстати может быть что у меня выкидывает из за того что я поставил сглаживание на 2х и дистанцию прорисовки увеличил до 1024 с максимума 512???!!! если из - за этого тогда молчу... Просто не могу играть на максимальной дистанции в 512 и без сглаживания уж слишком все углавато..... TextureQuality=1 так сбрасывается на среднии или я не так че-то понимаю..... Не помню где но на востоке Пустыни камень в воздухе весит на половину! не было но мне жаловались что как то тама продаеш покупаешь и деньги множатся... извините если писали. некогда читать мне..... |
Автор: | Crazy Russian [ Пн 20 фев 2006 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Могу сказать, что игра очень понравилась... поначалу графа немного устаревшей показалась, правда) Зато игровой мир оказался очень насыщенным, понравился сюжет Если бы игра была лишена приличного количества багов - то тогда цены бы ей не было... А теперь собственно о них: 1) Разов 7 игра вылетала в винд. 2) Забавно, когда глайдеров 10ть пытаются сквозь скалу проехать...\ 3) И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ - СЕЙЧАС НАХОЖУСЬ В СЕКТОРЕ ТУНДРЫ... И НЕ МОГУ ВЕРНУТЬСЯ НИ В СЕКТОР ПУСТЫНИ, НИ В СЕКТОРОВ ХОЛМОВ... ИГРА ПРИ ЗАГРУЗКЕ СЕКТОРА ПРОСТО ВЫЛЕТАЕТ В ВИНДОУЗ... УЖЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ, СЛУЖБЫ ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОТКЛЮЧАЛ ЧЕРЕЗ taskmgr НЕ ПОМОГАЕТ С УВАЖЕНИЕМ Crazy Russian |
Автор: | ORC [ Пн 20 фев 2006 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баг с Мантикорой, когда повреждён движок с виду от третьего лица,пламя вырываетцца из неоткуда,думаю вы меня поняли.Мехи с своего клана почемуто больше не присоединяются.Фантомы исчезли из пустынь после их уничтожения а лидер остался,хотя в других секторах они есть.Вобщем всё. ![]() |
Автор: | Mamont [ Пн 20 фев 2006 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда купил Намтар и поехал в сектор Пустыни чтобы убедить механоида 5го поколения, он оказался уже в моем клане. ![]() Задание висит. И это, а Наутилус так и должен быть невидимым? ![]() |
Автор: | Sas [ Пн 20 фев 2006 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
жо писал но нетуда: Механоиды 2 вылетают, при каждой представившейся возможности, причем не просто вылетают, а конкретно вышибает винду, комп автоматом начинает перезагружатся. еще такая обидная вещь: собирал я механоидов, трудился дабы базу присебечить, вставляю их в слоты, все база моя... вроде. делаю тоже самое со станцией переработки сырья и база проподает из моих владений! механоидов как и небыло в слотах, обидно, я ведь человек - гуманист, их убивать сново жалко... =) |
Автор: | Vince_5 [ Вт 21 фев 2006 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mamont писал(а): Что-то у вас не то! Или перегрев или железо не все эффекты корректно отрабатывает. Либо с дровами что-то. Я так думаю.
У меня только раз вылетело. ![]() Я не думаю ,что, что то с компом, в другие игры (относительно недавно вышедшие, прим. F.E.A.R.) играется без проблем на максимуме. Так что не надо на компустер мой наговаривать :grin: К тому же, если перегрев процессора идет - комп ребутается. Перегрев видео карты - разноцветные полосы на экране. А тут просто процесс AIMII.exe не отвечает. |
Автор: | Selek [ Вт 21 фев 2006 4:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня игра при стрельбе по мехам не вылетает))) Зато: -периодически пропадает текстура.. обьекты становятся просто белыми.(особенно часто - на моих пушках, маленьких столбиках-фонариках? вдоль дорог, иногда на базах) -пропадают обьекты(например камешки под глайдером вдруг исчезают... или опорные столбы внешнего силового контура исчезают) -у глайдера 1 стандарта(который воину дают) отбили один из движков. но при разгоне из уже несуществующего двигателя все равно шел огонь.... -на первой же базе в меню ангар все продающиеся глайдеры - чисто белая текстурка... при выборе из списка окрашивается нормально. Система моя - ноут Asus M5200Ae(centrino 1.73 + 512мб + интегрированное видео - последний чипсет) Кароче! Ждём патч)))) ![]() |
Автор: | Змф-Уд [ Вт 21 фев 2006 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблемы которые у меня нашлись. 1. AI механоидов ведет себя очень странно. Переодически начинает "раскачиватся" от одной точки, отлетая всё дальше потом возрашаясь и снова отлетая дальше, чаще это делают торговцы. 2. Так же перед тем, чтобы залететь в строение делаю большие круги метров на 1000-1500 ![]() 3. Переодически перестают реагировать на аттаки, были белыми и остаются, бей сколько влезит. 4. Непомню, кто писал, но баг с тасканием оружия действительно работает да и не только с оружием ![]() 5. Проблема со статистикой. Например для количества захвачиных зданий может складыватся от разных сохранений ![]() 6. После Карты(в не зданих смазывается изображение). 7. Несколько раз механоиды которых я брал в группу стремились убежать от меня на другой конец карты( в том числе и строительная платформа). Мой Железо: Gigabyte 8IPE1000, Celeron 2100, 512 DDR, GeForce 5200 128, SATA HDD, Windows XP SP1. |
Автор: | Dw2rf [ Вт 21 фев 2006 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет... вот такие пожелания: 1. Сделать доступным покупать боеприпасы пачками(вводить необходимую цифру) 2. Поправить управление мышью приповоротах крутит так, что любой космонафт обзавидуется, человек конечно неприхотливое жЫвотное и ко всему привыкнет, но поймите сколько лестных слов можно придумать в адрес разработчиков 3. ЗВУК... я не знаю, но мне кажеться на своих ошибках учаться(, а тут уже тенденция... ЗВУК опять шепит и трещит прилюбой возможности 4. Еще мне кажеться надо сделать, чтобы в журнале отображался квест который дают кланы... просто иногда забываешь что нужно привезти и куда :)) |
Автор: | Mamont [ Вт 21 фев 2006 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dw2rf писал(а): 4. Еще мне кажеться надо сделать, чтобы в журнале отображался квест который дают кланы... просто иногда забываешь что нужно привезти и куда :))
А он там есть... ![]() |
Автор: | vga2000 [ Вт 21 фев 2006 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для патча |
У меня такая же примерно кофигурация. Поменял catalyst на старенький 5.4 - вроде, получше стало! (http://www.driverheavendownloads.net/do ... 25a_7z.exe) unr303 писал(а): 1. Зависания при входе в здания и выходе. При входе игра успевает сделать автосейв и показать заставку. Также виснет во время боя и движения. Музыка при этом продолжает играть. Виснет не система, а игра, т.к. убиваем процесс, запускаем игрушку и загружаем сейв. Два раза на одном и том же месте зависание не случается.
2. Тормоза и лагание звука при покупке. Особенно заметно, когда берешь сотню ракет/бомб/мин. Вообще желательно чтобы циферку сразу можно было вводить, как при покупке ресурсов. 3. Тормоза и лагание звука при нахождении глайдера на зарядной площадке, при чем чем ближе к центру тем сильнее тормозит. Направление взгляда никак не влияет. 4. Лагание звука во время автосейва при въезде в здание и при ручном сохранении. 5. Глюк с квестом "убить разведчика возле туннеля перехода": самого разведчика возле туннеля не было, но через какое-то время, когда в секторе остался только я и мерканторы, то нашел и убил этого разведчика (совсем не возле туннеля), но отвезти его уже некуда и от квеста никак не избавиться. 6. Глюк с квестом "убить врага": убиваем, привозим на базу (та которая давала квест и она же написана в описании), награда не дается, механоид респавнится, убиваем, привозим на базу.... можно только отказаться. Глюк случился с квестами подобного типа только один раз. 7. Глюк с квестом "доставить ресурсы": одна из баз попросила доставить монокристаллы на сырьевую базу, которая сама эти кристаллы и производит - у нее же покупаем и ей же отдаем. 8. Странности поведения клановцев-охранников: после некоторого времени оказалось, что в секторе почти не осталось вражеских глайдеров, да и моих собственных было меньше чем вражеских в самом начале. Когда стал "извлекать" охранников дабы сконвертить их в торговцев, то оказалось, что каждый возит в трюме по десятку механоидов, как своих так и чужих. Причем они вертятся вокруг базы но никогда на нее не заезжают и поэтому механоиды никогда не возвращаются в оборот. AMD Athlon XP Barton 2600+, 1GB, ATI Radeon 9800 Pro 128MB, Windows 2000 SP4, DirectX 9 Настройки графики: все среднее, фильтрация - трилинейка Настройки звука: аппаратное ускорение включено |
Автор: | Phoenix_D [ Вт 21 фев 2006 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.в режиме маскировки (маскирующее покрытие включено) вражеский механоид все равно продолжает обстреливать, как будто маскировка и не включена вовсе,я не знаю может так и было задумано(тогда смысл этого устройства какой???),но вот такая вот фишка,в первых такого не было! 2.после перехода в визуальный режим (маскирующее покрытие отключено) не подбирается то,что обычно остается после побежденного врага,т.е. ни сам колобок,ни энерго-кристалы,ни содержимое трюма.Спустя секунд пять игра или виснет или вылетает. 3.бесплатный ремонт!!!Глайдер почти уничтожен,делаем так заезжаем на любую базу (где покупается оружие,глайдеры и разные разности) продаем свой глайдер и опять же его покупаем,все бесплатный ремонт окончен,то же самое и со всем остальным,восполняем боезапас(на примере атомной пушки,а вообще не зависимо) продаем покупаем!вуаля и все бесплатно!!!!!!!!!!!! 4.Ну про выезды из любых строений иногда вылетает это уже все знают,и о том что когда идет обстрел врага.А вот о том что когда выделяешь цель(кнопка TAB),т.е. посмотреть информацию о глайдере,вылеты на рабочий стол у кого-нибуть были? 5.Люди такой вопрос.Кто-нибудь находил в секторе Арктики климат-активатор????Дело в том что я решил попробовать купить карту в СЕТИ (ссылка купить карту)так вот у меня задание от исследов.лаборатории арлингов:собрать информацию у всех климат активаторах.В пустынях есть,в холмах есть,а в остальных я еще не был! |
Автор: | ТехноВоин [ Вт 21 фев 2006 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть еще одно - когда захватываешь Пустыню, все как-бы присоединяюся к клану, т.е эмблемма и цвет а сами состоят в своем клане, и их надо уговаривать + на карте их цвет - цвет их прошлого клана! |
Автор: | MerlinCheater [ Вт 21 фев 2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ну нафиг, устал я от этого, это не вносит интерес что бы купленное оборудование можно было продать в полтора раза дешевле. Мне и так все нравиться ... |
Автор: | ZloiD [ Вт 21 фев 2006 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смените КвикЛоад с Alt+F4, в первой части это было смешно сйчас неудобно ![]() |
Автор: | babay [ Вт 21 фев 2006 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
КвикЛоад - F9 |
Автор: | MehoNemesis [ Вт 21 фев 2006 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из багов встретил то ,что соклановцы держат мехов у себя в трюме и на базу не ездят.Хотя такое было у меня только в секторе Пустыни, а в секторе Холмов пока с таким не сталкивался. Зато в Холмах главный Искатель СТОЛЬКО мехов у себя в трюме держал, что я чуть с ума не сошёл. И ещё СУПЕРтормоза на зарядплощадках. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |