Текущее время: Ср 27 ноя 2024 2:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 9 апр 2006 12:10
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 14:07
После шаманских танцев игра запустилась... НО... После патча грузится стала медленнее чем самые навороченные игры. После каждого вылета из зданий долгие загрузки... У всех так или у меня только ? Машина: Athlon 64 3000, 1Gb, 6800GT. Такие вот пироги...


 Сообщение Вс 9 апр 2006 12:56
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Из под земного сектора
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 19:24
А у меня в секторе скал вообще дурдом, наберёш 20 мехов убедиш да и в здание свое отвезёш поставиш одни воины, через несколь ко минут встану где нибуть на перекрестке нажму кнопку N все слетаются, маи не маи, такая мясорубка :twistedn: :tratata: ходи и соберай ресурсы и все с этип пачтем! :mrgreen: M04

_________________
Ёжики в тумане опаснее тебя!!!


Последний раз редактировалось vinilom@ Вс 9 апр 2006 18:43, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 9 апр 2006 13:19
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: Сектор Арктики
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 19:24
Тормозов стало заметно меньше, вылетать стало реже...НО! Что за фигня с наутилусом? Он обиделся и принимать e-mail от синигров не хочет, также какой-то бред с INFERION'ом: когда я его опустил до второй ступени рейтинга он МГНОВЕННО стал соклановцем, а задание висит (коричневый цвет названия квеста) и мозолит мне глаза.
PS. Мои мехи ЗАМЕЧАТЕЛЬНО снабжают строения клана. Попросту я посадил ВСЕХ мехов на атакующие глайдеры с самым продвинутым оборудованием (что было на базе) и поставил: торговцы-100%, нападение-100%.
PPS. Кстати, зачем было делать всё оборудование доступным и на всех базах одинаковый ассортимент? По-моему в A.I.M. было гораздо интереснее насчёт этого.


 Сообщение Вс 9 апр 2006 14:16
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
...хм, а у меня всё "Пучком" , пока ни одного бага не встретил.
Поиграем ещё пару дней может што обнаружиться.


 Сообщение Вс 9 апр 2006 14:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Prek@ToRiuSs писал(а):
раньше такого не видел


Похоже на действия механоида....


 Сообщение Вс 9 апр 2006 16:20
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
В секторе Арктики крутой подьем около сырьевых баз груженые мехи преодолеть не могут. Как результат все торговцы клана постепенно скапливаются там в громадную кучу. Потом презжает кто-то чужой, его мочат и он взрываясь разносит всех торговцев. Полный идиотизм. Экономика при всем этом, понтно, катится со свистом вниз.

Аналогичная ситуация в секторе Скал. Мехи пытаются срезать дорогу к сырьевой базе и и кучей тычутся в скалы. Результаты аналогичные.

Игру действительно тестировали?

На фоне этой разрухи (экономика везде после патча падает ниже плинтуса, правда через это захватывать сектора стало просто: кланы сами по быстрому разоряются) вылеты и зависания кажутся пустяком.


 Сообщение Вс 9 апр 2006 18:53
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Из под земного сектора
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 19:24
Цитата:
[экономика везде после патча падает ниже плинтуса, правда через это захватывать сектора стало просто: кланы сами по быстрому разоряются) вылеты и зависания кажутся пустяком

Я за за день 2-3 сектора захвачеваю клёва :mrgreen: :cool: !

_________________
Ёжики в тумане опаснее тебя!!!


 Сообщение Вс 9 апр 2006 20:12
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Откуда: сектор скал
Зарегистрирован: Пт 10 мар 2006 20:52
пушки клановых строений лупят на поражение........ по своим :sad:
может быть связано с тем, что здание терялось и захватывалось вторично........

_________________
свет - это тьма, поставленная раком.


 Сообщение Пн 10 апр 2006 5:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Цитата:
Игру действительно тестировали?
А как же, в профайлере!


 Сообщение Пн 10 апр 2006 6:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Поставил патч, машина такая: Атлон ХР (Бартон) 2600+, 2х512 ДДР 400 (Трансценд), мать Гигабайт GA7N400 c nForce2 ultra, видюха 5900 XT. Раньше игра шла намана, притормаживала немного (в зависимости от сектора и то когда рядом какая нить база и ещё свалка мехов с перестрелкой), теперь идёт ещё лучше (тормозов парктически не стало), уж не знаю у кого там что. Порадовали зарядные площадки, теперь можно нормально восстанавливаться. Настройки игры следующие: Высокая детализация, отражение на воде, фильтрация триллинейная (я не борзею, видюха шибко не позволит), дальность прорисовки выше среднего (процентов 65-70 от общего числа, так выставила сама игра при первом запуске), разрешение 1024х768. Картинка получается весьма приличная, не считая дальности прорисовки всё выглядит практически как на скринах в журналах. Дрова стоят 71.89 с лета не меняю, без надобности, настроек в них тоже не делал всё по дефолту стоит. Вылетов и артефактов, в изобилии представленных раньше, я пока не встретил (играл часа 3 точно), дальше поглядим.
Обратите внимание, что мехи стали заметно агрессивнее, они постоянно цапаются друг с другом, устраивают свалки. что вполне откладывает свой отпечаток на производительность игры если находишься рядом, правда она не столь существенна что бы мешала геймплею (можно даже поучавствовать без особого ущерба для прицеливания). Короче у меня так, графика не на максимуме но и не средняя, играть можно ВПОЛНЕ.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Цитата:
экономика везде после патча падает ниже плинтуса, правда через это захватывать сектора стало просто: кланы сами по быстрому разоряются


Нифига себе, ниже плинтуса! Знал бы ты как развернулся у меня клан Половина огня после патча, у него откуда не возьмись взялись ресурсы, да и мой клан тоже в весе резко прибавил! Короче я не согласен, а вот в Тундре всё ещё круче!!!


 Сообщение Пн 10 апр 2006 11:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Максим писал(а):
Нифига себе, ниже плинтуса! Знал бы ты как развернулся у меня клан Половина огня после патча, у него откуда не возьмись взялись ресурсы, да и мой клан тоже в весе резко прибавил! Короче я не согласен, а вот в Тундре всё ещё круче!!!

Похоже у тебя сумма багов дала положительный эффект. :smile:
Но не расстраивайся, это быстро пройдет и кланы благополучно разорятся.

Сектор скал единствекнный, где удалось довести экономику до ума. Хотя там возле добывающей установки №2 на воде идут постоянные разборки. Ресурсов безвозвратно тонет - море. Пока не перегеноцидил всех экономика постоянно падала.

В высотном секторе после патча вообще полная разруха - ни одно здание, кроме одной базы, не работает.

Со зданиями творится какая-то непонятка: ресурсы есть (цифры все желтые), а производство 10-15%.


 Сообщение Пн 10 апр 2006 11:49
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 17:53
:?: Подскажите пожалуйста, а реакция резработчиков на замечания после установки патча где нибудь отражается, игра снова легла на полку до лучших времен (игру переустановил, поставил патч, начал заново, 1 вылет при первом старте, 1 вылет при заходе в базу Супера, вообще в разных местах, в разное время и еще куча багов описанных на форуме) до патча игра была более стабильна (лично у меня не "вылетала" ни разу, не считая багов описанных раньше, "моя система: P4 3000, видео PCI E ASUS 6600TD, оператива 1Gb"), что ждать дальше :?:


 Сообщение Пн 10 апр 2006 12:07
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Jet писал(а):
В высотном секторе после патча вообще полная разруха - ни одно здание, кроме одной базы, не работает.


Я сейчас в высотном воюю со скрытими, пока всё ок, Болшегрузы прекрасно мочат намтаров, мечей и драконов и побитые летят далее, на базах всё есть пока что. Самая главная проблема этого сектора это Я:) И никакой патч, если надо тут дел не исправит:) Короче намана всё с экономикой, а свалки на торговых маршрутах...так они и раньше были, просто теперь мехи стали агрессивнее вот и натыкаешься на них чаше. и ваще, если хочется стабильной экономики надо установить СВОЙ протекторат над сектором, тады там будет мир, гармония и урожай.

_________________
- Папа, а это правда, что от форумов тупеют?
- Гы, сынок...лол...


 Сообщение Пн 10 апр 2006 12:36
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Максим писал(а):
Jet писал(а):
В высотном секторе после патча вообще полная разруха - ни одно здание, кроме одной базы, не работает.


Я сейчас в высотном воюю со скрытими, пока всё ок, Болшегрузы прекрасно мочат намтаров, мечей и драконов и побитые летят далее, на базах всё есть пока что. Самая главная проблема этого сектора это Я:) И никакой патч, если надо тут дел не исправит:) Короче намана всё с экономикой, а свалки на торговых маршрутах...так они и раньше были, просто теперь мехи стали агрессивнее вот и натыкаешься на них чаше. и ваще, если хочется стабильной экономики надо установить СВОЙ протекторат над сектором, тады там будет мир, гармония и урожай.


Дело не в свалках, а втом, что когда я туда попал во второй раз (первый заехал случайно по тонелям) уже с намерением захватить, экономика повсеместно рухнула. Ресурсы везде практически по нулям, никто ничего не производит... Из чего глайдеры строить? Завозить из соседних секторов? Забил вобщем я на этот сектор. Убедил 5го и забил.


 Сообщение Пн 10 апр 2006 13:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Maxen писал(а):
После шаманских танцев игра запустилась... НО... После патча грузится стала медленнее чем самые навороченные игры. После каждого вылета из зданий долгие загрузки... У всех так или у меня только ? Машина: Athlon 64 3000, 1Gb, 6800GT. Такие вот пироги...

Попробуй с лицензии запускать и Reloaded не использовать. :mrgreen:


 Сообщение Пн 10 апр 2006 16:00
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Откуда: Ха
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:52
Abaddon писал(а):
А вот ремонтные модули вообще нигде не производят, а в некоторых зданиях они нужны (хорошо хоть не в ключевых).

В высотном секторе на заводе расходных материалов пошарь (до патча точно там были)


 Сообщение Пн 10 апр 2006 16:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Их там должны продавать, но не производят, ибо поднять экономику высотного сектора невозможно...


 Сообщение Пн 10 апр 2006 16:57
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Из мест суровых и отдалённых
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 8:37
Только если выкупать у вражеских баз криотроны и антивещество и возить на свои заводы. Зачастую ремблоки лежат в продаже дольше антивещества (это всё на Заводе расходных материалов).


 Сообщение Пн 10 апр 2006 21:21
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 14:07
Gray писал(а):
Maxen писал(а):
После шаманских танцев игра запустилась... НО... После патча грузится стала медленнее чем самые навороченные игры. После каждого вылета из зданий долгие загрузки... У всех так или у меня только ? Машина: Athlon 64 3000, 1Gb, 6800GT. Такие вот пироги...

Попробуй с лицензии запускать и Reloaded не использовать. :mrgreen:


Раскусил, дружище !!! Прикол в том что у меня есть лицензия и с ней всё путём.... Просто реально бесит диск в приводе, как поводок... И не надо сильно бочку гнать, дампы сняты - отучалку легко сделать... Программист всё таки... :mrgreen:


 Сообщение Пт 14 апр 2006 14:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 14 апр 2006 14:21
1. У меня проблема вылета в разрушенный сектор была всегда.
Честно говоря задалбливает перед игрой вручную гасить все лишние процессы. Иногда помагает, но не всегда. Патч проблему не решил.

2. Постоянно пишет "В вашем трюме находятся механоиды..." ну так они там всегда, и все 5-го поколения.

3. В секторе Тундры поставил механоида с лапками (который на весь сектор влияет) и теперь не могу собрать 20 свободных механоидов для лидера Толерансов Morrando потому что у него нет захваченных зданий. Бегаю уже 3-тий день за ним со своими механоидами и бросаю ему их под ноги, может убедит.

В общем хотелось поиграть, а приходится мучаться, выполнять какие-то непонятные действия. Жужас.


 Сообщение Сб 15 апр 2006 22:54
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: Сб 26 фев 2005 16:00
MaxFolder писал(а):
1. У меня проблема вылета в разрушенный сектор была всегда.
Честно говоря задалбливает перед игрой вручную гасить все лишние процессы. Иногда помагает, но не всегда. Патч проблему не решил.

Мою самую главную проблему патч не исправил. Как вылетало в разрушенном секторе возле форта так и вылетает (Форт расположен к западу от вентиляционной шахты). А в Error.log пишет такую абракадабру
:687 TexShaderManager::Init SHADER_MAP_NEAR fails
:468 TexShaderManager::Init SHADER_MAP_NEAR fails
:703 Error open sound file - Data\Music\MUS_LOC_TRANSITION_STATION_SAFE.ogg
:37:515 Error open sound file - Data\Music\MUS_LOC_TRANSITION_STATION_SAFE.ogg
:921 Error open sound file - Data\Music\MUS_LOC_TRANSITION_STATION_SAFE.ogg
:687 TexShaderManager::Init SHADER_MAP_NEAR fails
: 78 TexShaderManager::Init SHADER_MAP_NEAR fails
:578 CGCMap::FindMech mech TENEBR not found
: 6:468 Graphic::CreateTexture fails
: 7:828 TexShaderManager::Purge exeption
Ждем еще один патч.

_________________
Пропиловый спирт пить нельзя, поэтому его формулу писать не будем.
Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не только по рабочим, но и по выходным


 Сообщение Вс 16 апр 2006 0:37
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 9 апр 2006 2:26
Че тут вообще обсуждать! Да, вышел патч. Да, осталась куча багов.
Надо ждать пока 2-й выйдет. Самое главное чтобы не повторилось как с Корсарами 3. Тогда эту игру никто не пройдет.


 Сообщение Вс 16 апр 2006 3:42
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 13 апр 2006 23:40
День добрый. Возникла небольшая проблема - игра падает в ОС при попытке вылететь с базы в самом начале игры, после нажатия на кнопку "Вылет". Месяц назад, на непатченной версии, все стартовало нормально. С тех пор играть не пробовал, ждал патча.

Содержимое error.log:
13- 4-2006 22:38:45:177 EXCEPTION:->CLocation::GenerateLOD4B->GetQuadObject->CLocation::RenderCell4->CLocation::CycleRender->CRenderer::Render->CRenderer::PreLoad->CMMApp::RunBuildingMenu->CMMApp::CycleGame

Конфигурация: Athlon XP 3000+ / 1Gb / 6600GT 128; WinXP SP2; Forceware 84.25; DX9c (4.09.0000.0904)

В чем может заключаться проблема, и как ее обойти?
Заранее благодарен.

Для чистоты эксперимента переставил Винды. Как не работало, так и не работает. Что за?..


 Сообщение Пн 17 апр 2006 13:12
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 13 апр 2006 21:20
monti писал(а):
Пропатчил сегодня утром, за день один раз вылетела, и один раз повисла. Игру переустанавливал, дрова свежие(но не самые последние). И еще не могу выполнить квест из лаборатории арлингов: передать наутилису сообщение синигр, летаю над ним летаю, а сообщение не передается!!! :?:

Вот и у меня Наутилус молчит, сколько не кружил над ним, что теперь делать непонятно.
В секторе пустынь, один из механоидов 5-ого покаления умер неподалёку от моей базы(4). На карте есть(искал при помощи Считающих) в этом месте где он должен быть он указан, но колобка там нет, датчик движения ничего не показывает, спасатели спасать его тоже не торопятся. Что теперь с ним делать непонятно.
Лаги и зависания тоже имеют место быть, но не особо страшно, главное чтоб игра проходилась :)


 Сообщение Пн 17 апр 2006 13:59
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: Сб 26 фев 2005 16:00
Дюх писал(а):
Надо ждать пока 2-й выйдет

А вы вообще в курсе, что второй патч выйдет не скоро?
Вот например в первых мехах патч вышел 16.03.2004, а второй аж 06.11.2004(!).
Разница в несколько месяцев это довольно долго.

_________________
Пропиловый спирт пить нельзя, поэтому его формулу писать не будем.
Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не только по рабочим, но и по выходным


 Сообщение Пн 17 апр 2006 15:28
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 13 апр 2006 7:05
Господа!
Прошу помощи!
Нужен патч для игры, а у нас поставили блок для закачки файлов с расширением exe и zip, скиньте кто нибут на мыло, denisuk@stroyservis.com
Заранее спасибо!

_________________
Если жизнь нас имеет, то значит мы ещё живы!


 Сообщение Пн 17 апр 2006 17:20
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
dsvmad писал(а):
Господа!
Прошу помощи!
Нужен патч для игры, а у нас поставили блок для закачки файлов с расширением exe и zip, скиньте кто нибут на мыло, denisuk@stroyservis.com
Заранее спасибо!

CD или DVD ?


 Сообщение Пт 21 апр 2006 18:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 128
Откуда: Уфа.Рядом с кораблём арлингов.
Зарегистрирован: Вс 12 мар 2006 14:23
Пироги:Gray,не знаешь куда мона отослатьиспорченные скйвы?А то фигня такая:не один сейв после патча не устанавливается.Захватил 3 сектора а заново начинать нехоца.Если есть добрые люди которые скинут нормальный сейв на мой ящик VF66@mail.ru буду этим челам очень благодарен. :smoke:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Естественно сейв гдето с 3 захваченными секторами.Да не Увидет моё сообщение Славон!

Увидит, увидит. Он всё видит.
Пусть висит, мне не жалко. Кто-то же должен помочь в беде.
:smile:
Славон. :wink:

_________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек,трёх не возьму-возраст уже не тот...


 Сообщение Пт 21 апр 2006 19:28
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Кстати, почитай вот это.
Там адресочек.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 21 апр 2006 20:21
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 23 фев 2006 10:22
Эх, опять все надежды задавили в зародыше... И диск с "Гномами" я у кума забыл, а кряка на русскую локализацию этой игрушки не придумали. Придется "Call of Cthulhu" прходить. Пиратскую. разработчики, вы хоть поделитесь секретом, до какой версии будете патчить? До версии 1.6 как "Космические рейнджераы 2"? Или до версии 1.58 как "Власть закона: Полицейские истории"? Или до версии 1.5 как "Альфа-антитеррор"? Или сразу до версии 4.36 как "Unreal Tournament"? Охохонюшки, эпоха недоделанных игрушек... :sad:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB