Текущее время: Сб 23 ноя 2024 6:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 21 фев 2006 11:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Dw2rf писал(а):
1. Как и в первой части немного колбасит звук (Треск и шипение в колонках).

это уже не в игре дело. у меня же почему-то не трещат.

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 11:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 390
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 8:37
Dw2rf
Кстати, что за звук?

_________________
Tnax-heretic


 Сообщение Вт 21 фев 2006 11:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Tnax писал(а):
Interceptor
Видео часом не Gf5200?


телепат, что ли??? :shock: :shock: :shock:

да, Gf5200.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Вт 21 фев 2006 11:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 14 фев 2006 9:58
Tnax писал(а):
Dw2rf
Кстати, что за звук?


Звук Creative SoundBlaster Live 1024
Со звуком погорячился... Колбасит его, но редко...


 Сообщение Вт 21 фев 2006 11:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 390
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 8:37
Dw2rf
А дрова как?
Цитата:
Колбасит его, но редко...

А как всякие улучшайзеры включены\выключены?
У меня Аудига2, дрова не шибко новые, все улучшайзеры выключены, звук получал как аналогово, так и по цифре в ресивер-всё нормально.
Interceptor
телепат, что ли???
нет, рабочая такая же :)
Дрова правда старые-старые, 60.85.... И тормозит именно в кластере, в ангаре уже меньше, в товарах и карте меньше всего. Да, и ещё в трюме глайдера уже в игре. Так?

У кого тормозит...поробуйте для начала снизить дальность отображения. Должно помочь.

Также любителям лезть в конфиги, опция Fullreflection=1 приводит к значительно более красивым эффектам на воде, но и требует от компа ответности :mrgreen:
Увеличение дальности VisibleRadius выше 512 тоже может привести к уменьшению fps и как неприятный момент, в некоторых секторах к исчезновению облаков при определённых углах зрения на небо. У меня по-крайней мере было так. :mrgreen:

_________________
Tnax-heretic


 Сообщение Вт 21 фев 2006 12:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
не совсем. тормозит исключительно в кластере (когда заполнен) , ангаре и трюме (когда заполнен), а дрова не такие уж и старые - 81.89.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

то есть 81.98.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Вт 21 фев 2006 12:37
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:27
мой маленький список багов:

ну самый первый,который видно при начале игры - удаляется больше символов чем печатается.Пример:

я пишу свой ник,к примеру "VladiuS"
нажимаю бэкспейс и удаляется не одна буква а две,получается "Vladi"
и так при написании любой надписи в игре - от создания ника и клана до поиска механоида через сеть.

второе - иногда в игре попадаются контейнеры "неопознанный груз" - возможно это куски каких то квестов или ещё что,но попадая в трюм эту штуку во первых,нельзя выкинуть,а во вторых - нельзя продать (пишется про продан неопознанный груз за 0 энергии,но из трюма он не исчезает) и в итоге всю игру приходится этот груз лицезреть.

третье - баг с квестом.
Залетаем в лабораторию на ядовиты болотах и тыкаем там в квест "посетить лабораторию после собрания 12 механоидов 5 уровня"
Нажимаем "взять квест" и получаем сообщение GET.
Квест не берется.

Тыкаем в второй квест - посетить все климатизаторы - он берется нормально.

Вылетаем из лаборатории и залетаем обратно - там опять квест про механоидов - пытаемся его взять ,он берется и вместо него в списке невыполненых заданий появляется ЕЩЁ ОДИН квест на климатизаторы,точно такой же.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:00
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
да, а если выполнить квест про активаторы, Считающие попросят поболтать с раздолбанными машинами в разрушенном секторе. если после взятия этого квеста попробовать взять квест про "посетить лабораторию...", то квест "поболтать..." тоже дублируется.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:04
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:59
Tnax писал(а):
Ну что ж, пишите сюда все найденные баги и т.д.
Также желательны железо и софт, имхо.
А то придёт злой дядька NikiCH и всех построит... в эту тему :mrgreen:


Не могу найти на форуме описания такой фичи - может кто подскажет:
Дают квест на убивание глайдера противника. Убиваю, маркер цели передвигается на базу... Но дальше ничего не меняется - что подбираешь колобка, что нет - на базе считается что глайдер не уничтожен. Если привезти колобка на базу то он через некоторое время убегает на новом глайдере (через сеть пишет что в движении).

Что делать с такими квестами? Игнорировать? Проверял два раза разные квесты....


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
2Sobko это уже обсуждалось!
дело в том, что база перестала принадлежать тому клану, что дал квест.
приедь в любое здание клана, что дал квест.
проверь. так ?

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:17
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:59
babay писал(а):
2Sobko это уже обсуждалось!
дело в том, что база перестала принадлежать тому клану, что дал квест.
приедь в любое здание клана, что дал квест.
проверь. так ?


В том то и дело что нет - база как принадлежала клану так и принадлежит. Я специально начал новую игру для проверки, нашел сразу такой квест и попытался его выполнить... тоже самое, за такое время собственник не успел поменяться...

зы. а можно ссылку на форум где это обсуждалось?

кстати - а почему нет двух автосохранений - на влёте в строение и при вылете из него (сохранения под разными именами) было бы удобно


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
ссылку не помню. увы. :(

бага:
есть такая пушка. плазменный завихритель.
если из него стрелять - выстрел летит спиралью.
да, конечно, вылетает она прамо из курсора.
но дальне держит путь совсем не прямо - а где-то в 2-3 сантиметрах ( по экрану) влево-вверх от курсора.
то есть стреляя такой пушкой вдаль - точно не попадешь.
а вот если целиться ниже-вправо - то вполне попадешь...

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Вт 21 фев 2006 14:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:27
babay писал(а):
2Sobko это уже обсуждалось!
дело в том, что база перестала принадлежать тому клану, что дал квест.
приедь в любое здание клана, что дал квест.
проверь. так ?

Не так,сам несколько раз получал такие задания ,база хозяина не меняла ,квест не засчитывают.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 20:35
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 18:54
нашел один очень интересный баг.
если кто не знает, при перетаскивание пушки в магазине в продажу деньги умнажаются на n.
так вот, в базовых комплексах (разрушенный сектор) эта фича не пашет, но появляется другой глюк.
я летаю на намтаре, при использовании бага с деньгами в комплексах деньги остаются те же, но в продаже повляется намтар, делаю второй раз - так же. весело. что с другими глайдами - не пробовал, но думаю также.
баг не опасный, но прикольный.

_________________
Победитель не должен оправдываться, проигравший не может.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 23:19
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:27
еще один мерзкий баг - когда получаешь какое нить задание а время не указывается - то не особо спешишь с выполнением и тут вылезает табличка "время истекло,задание провалено" ну что за мерзость! Если задание на время как некоторые то так бы и писали...

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:

РррРрррРррРр! Сколько раз выполнял задания типа "уничтожить и доставить" а мне задание не засчитывают! Блин.....

_________________
Oderint dum metuant...


 Сообщение Ср 22 фев 2006 2:26
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Откуда: Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 2:10
Íó âûëåòàìè çäåñü íèêîãî íå óäèâèøü, à îñòîëüíîå íå êðèìèíàëüíî, íî íàñòîðàæèâàåò :?:
1. Êàê ãîâîðèëîñü âûøå áàã ñ çàäàíèÿìè "Ïðèâåñòè ðåñóðñû çà âðåìÿ"- òàéìåð ìîæåò íå ïîêàçûâàòüñÿ, à èíîãäà åù¸ è ñòîèò(âðåìÿ íå èä¸ò)
2. Ñ òîé æå ãðóïïîé çàäàíèé - èíîãäà çàêàçûâàþò ðåñóðñû, êîòîðûõ íåò â ñåêòîðå, à ïðè âûåçäå ñ ñåêòîðà çàäàíèå ñ÷èòàåòñÿ ïðîâàëèíûì.
3. Áèîõèìè÷åñêèé ðåàêòîð ìîùíîñòüþ 600 ñòîèò â 5 ðàç äåøåâëå êîëëàïñ-ðåàêòîðà ìîùíîñòüþ 550 (25000 è 125000 ñîîòâåòñòâåííî)
Åñëè ÷åãî íàïóòàë - ïðîøó ïðîñòèòü :razz:


 Сообщение Ср 22 фев 2006 10:22
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 10:22
Столкнулся с такой проблемой. При выборе глайдера для своего клана ( охрана ) решил поставить другой реактор, штатный снял ,а другой поставить не могу , решил оставить тот , что был , так ведь и "старый" не ставится , получается очень интересная штука , все охранники на глайдерах без реактора , это баг или что-то другое ?


 Сообщение Ср 22 фев 2006 14:55
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 14:51
С самого начла игры баг, каждый раз при выходе из здания я выхожу не через вход, а появляюсь с левой стороны на стене =/
Там правда какие то углубления, может так задумано?
И подтверждаю наличие бага когда закрываешь карту, было одно зависание, и вылетела игра при нажатии на быструю загрузку F9 =/


 Сообщение Ср 22 фев 2006 15:02
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Откуда: ПриМосковье
Зарегистрирован: Пт 17 дек 2004 11:33
HIT писал(а):
С самого начла игры баг, каждый раз при выходе из здания я выхожу не через вход, а появляюсь с левой стороны на стене =/

Вообще-то так задумано. И про это сказано или в самой игре или в мануале.

_________________
Превосходство в огневой мощи - неоценимый инструмент, когда вступаешь в переговоры.


 Сообщение Ср 22 фев 2006 15:05
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:27
HIT писал(а):
С самого начла игры баг, каждый раз при выходе из здания я выхожу не через вход, а появляюсь с левой стороны на стене =/
Там правда какие то углубления, может так задумано?
И подтверждаю наличие бага когда закрываешь карту, было одно зависание, и вылетела игра при нажатии на быструю загрузку F9 =/

RFTM :) Так и должно быть


 Сообщение Ср 22 фев 2006 15:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
при выходе практически из всех зданий (кроме лаборатории арлингов, туннеля перехода и бункера Супера) все мехи вылетают через ворота выхода. они обычно рядом со строением. кстати, заметил такие баги:
1. насчёт ворот выхода: по крайней мере у меня все мехи вылазают из одной дырки, а там их три;
2. время при переходе ставится на 10:10 (прям как в первых мехах. только в них эта фиговина с патчем исчезла).
3. у меня в энциклопедии на диске в описании оружия есть две нуль-пушки. только одна зелёная (как в игре), а другая серая, металлическая. она есть в игре или это просто баг энциклопедии?

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Ср 22 фев 2006 22:01
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 21:55
вылет каждые 10мин.:evil: :

EXEPTION:->1->CBasicAI::ProcessAttack->CBasicAI::Run->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame

переустановка не помогла


 Сообщение Ср 22 фев 2006 22:39
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 18:54
ей!!!
нашел Бажище
если покупать криогенератор в пустыне сначала возникает экран настройки, а затем все вылетает в виныд.
во!

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

+в секторе ядовитых болот очень легко вылететь за границу

_________________
Победитель не должен оправдываться, проигравший не может.


 Сообщение Чт 23 фев 2006 1:34
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 23 фев 2006 1:30
Вылетов, хвала Суперу нет, зато... Как только войти на карту, игра виснет наглухо. Причем, что характерно, чаще всего, сие проявляется в зданиях. Вне зданий, это происходит реже, но... тоже происходит.

_________________
Я не дублон, чтобы нравиться всем...


 Сообщение Чт 23 фев 2006 4:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
тень демона.
левая и правая пушка.
вид F3.
и хотя при стрельбе из левой пушки огонь из неё идет - выстрел всё равно происходит из правой.
как проверить?
берем две пушки. в F3 и стреляем....

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Чт 23 фев 2006 5:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Опубликовываю свой список багов, как играл, все запиывал, извините за повторения.
- По скарабею (и нек другим) очень трудно попасть лучевым лазером, видно, что лучи идут сквозь корпус, но попадание происходит только тогда, когда прицел становится розовым.
- Бомбы\мины нигде, кроме как в обучалке, правильно вылетать не хотят, только со счетчика списываются. Ракеты ытим почти не страдают.
- При заезде в аномальную зону, где глайдер начинает коцать, слышны звуки, будто пулями по броне попадают.
- При выполнении квеста на сопровождение платформы она остается вечно стоять у пункта назначения (изничтожается просьбой покинуть глайдер)
- Сегодня (2-ой день игры) стало показывать синий экран и мертво при этом зависать.
- Вылетает при въезде в здания (не часто).
- База однажды не захотела чинить небольшие повреждения(нет кнопки)
- Пусть у нас с собой n рублей и пукалка (относится к любому оборудованию) за m рублей. Хотим купить пукалку за x рублей, причем x>n, но x<m+n кнопка "поставить" будет неактивна, но можно поставить другую пуаклку (за х) путем снятия старой и установки новой.
- Нестрашный баг - Энергетический распределитель не умещается в окошке интерфейса.
- Атавизм из первой части: сильные тормоза при покупке/продаже.
- Несильные тормоза при стрельбе с близкого расстояния из 2-ствольной атомной пушки по танку из разрушенного сектора.
- Пометка клана деньги отбирает, а на карте ничего не изменяется, только своих показывают.
- У глайдеров "Жало" и "Мастодонт" в интерфейсе покупки пилоны под оружие какие-то прозрачные.
- Торговля совсем убыточная.
- древний, видимо неисправимый глюк: при отстреле у скарабея двигателей пламя по-прежнему идет, будто двигатель есть.
- За сопровождение платформ че-то денег очень много дают(~ 50000), штук пять Мантикор купить можно.
- Команда присоедениться (или присоеденить, короче по цифрам вызывается так: ~,3,1) всегда неактивна, кроме как в отношении грузовых платформ.
(AMD athlon 1400 mhz, без sse-инструкций; radeon 9600xt 128mb; 512mb RAM; Win XP SP1)
И вопрос: какие в игре клавиши кроме тех, что есть в натройках, еще используются?

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:

И вот еще: со стандартами какой-то идиотизм и путаница, написано, что глайдер второго стандарта, но на нем без проблем работают реактор, броня и двигатель от первого.
Боты первого стандарта весело ездят с пушками от второго и не стесняются, а игроку так сделать не дают.
Интерфейс, конечно, красивее стал, но старый был нааааааааамного толковей, удобней и понятней.


 Сообщение Чт 23 фев 2006 10:29
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 23 фев 2006 10:22
1. Торговля работает криво. Не совпадают суммы при покупке/продаже с расчетными и теми, которые укзаны в окошке внизу справа.

2. Периодические вылеты в случайных местах на карте, хотя и достаточно редкие. Игра вываливается на рабочий стол без объяснения причин.

3. При очистке назначения управляющих клавиш в экране настроек они не удаляются из INI-файла. Следствие - при каждом запуске игры мы имеем старые настройки для второго и третьего вариантов клавиш управления. "Лечится" ручной правкой файла CFG.INI.


Последний раз редактировалось MOP3E Чт 23 фев 2006 10:37, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 23 фев 2006 10:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Откуда: Сектор рек
Зарегистрирован: Пт 6 янв 2006 16:43
Скажите, это у всех или только у меня звук в игре бывает пропадает!!!!!

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

и перед проподанием звука игра немного подвисает
ещё кстати какой-то треск в колонках всякая такая борода, и кстати когда звук пропадает комп начинает жутко тормозить, даже окгда выхожу из игры он минуту пустую папку открывает!!!

Добавлено спустя 49 секунд:

по-моему остаются незавершёнными какие-то процессы из мехов потому тчо когда делаю перезагрузку не путём резета, он завершает какие то непонятные процессы!!!

_________________
Главное не графика - главное Смысл


 Сообщение Чт 23 фев 2006 11:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
2 Razum:
пометка клана работает - надо внимателно смотреть. на карте появляются тусклые стрелочки цвета клана.
нашёл такой баг:
при оборудовании клана (охранник,торговец,воин) почему-то влияет загрузка трюма глайдера игрока. например, хочу поставить воину сотовую броню. у меня забит трюм, и кнопка поставить не работает. продаю весь товар - и кнопка работает.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Чт 23 фев 2006 12:01
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:27
вроде баг - глюки с рейтингом боевым - несколько раз видел как враг при уничтожении рейтинг не терял,а когда мне до следуюшего пункта рейтинга оставалось несколько очков и я кого то сбивал что бы их набрать - оказывалось что очков ещё набирать несколько тысяч.. бяка какая то.

_________________
Oderint dum metuant...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB