Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 488 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 24 май 2010 21:58
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Откуда: Сектор Скал. Сборочный цех.
Зарегистрирован: Вс 16 май 2010 15:26
Есть один вылет, который даже после патча не устранился у меня. Когда в подземках залетаю в СТ12, вылетает. Приходилось с другого компа залазать в СТ12, потом сохранения переносить обратно на этот, и дальше играл.

_________________
<-------- Синигр наблюдают за тобой...

Создатели могли обходиться без систем поддержки в определённых условиях. Они увеличивали свою популяцию без заводов, естественным природным путём. Мы хотим достичь всего того, что было доступно создателям.


 Сообщение Пн 6 фев 2012 17:35
Профиль  
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 4 фев 2012 17:57
Блин о5 трабла!!! =(((

Не могу GAANTRO увезти из сектора холмов. Залетаю в тунель и как только нажимаю "отправиться" (не важно в какой сектор), появляется экран загрузки и игра сразу вылетает. Причем другие мехи пятого поколения отлично перевозятся во все/из всех секторов, в том числе и из холмов. Шо делать :shock:


 Сообщение Пн 6 фев 2012 18:42
 
Вылеты точно связаны с GAANTRO? Т.е. при перевозке других Пятых и вообще при обычном переходе между секторами (например, с пустым трюмов) вылетов нет?


 Сообщение Пн 6 фев 2012 20:48
Профиль  
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 4 фев 2012 17:57
Не не, вообще при переходах никогда вылетов не было. И я пятых всех собрал, прекрасно путешествуют во все сектора и изо всех уезжают. А вот когда с гаантро, то вылетает. Даже когда просто его одного, т.е. вылет полюбому с ним связан... (

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 51 секунду:

Проблема решена :supercool:
Очень замарочено и запутано, но если чо могу написать инструкцию для будущих поколений.
НЕХ-редакторы рулят, они всемогущи :god:
:mrgreen: :mrgreen:


 Сообщение Пн 6 фев 2012 21:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Очень замарочено и запутано, но если чо могу написать инструкцию для будущих поколений.

Давай-давай, продолжай в том же духе, будешь главным спецом по багам!


 Сообщение Вт 7 фев 2012 0:14
Профиль  
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 4 фев 2012 17:57
Сначала как делал - спрятал ГААНТРО в холмах за тунелем перехода, шоб никто его ненашел. Остальных отвез в бункер супера, потом сам уехал в другой сектор (ядовитых болот) и засейвился.
Потом через гекс открыл последний локс холмов и везде (кроме самой первой записи, там все пятые перечисляются) где встречается GAANTRO переписал на LOARRAT (почему лоаррат, потомучто количество букв в имене одинаково =))). Затем открыл локс пустыни и ЛОАРРАТ переписал на ГААНТРО.
Загрузился с сейва, вернулся в холмы и подобрал уже ЛОАРРАТА там где оствил. Увез его в бункер супера, сам опять уехал в ядовитые болоты и снова сохранился. Теперь, чтоб все было чотко, открыл последний локс пустынь и переписал записи лоаррата на гаантро, а гаантро на лоаррата соответственно.

Пользуясь правилом Тыка удалось существенно упростить процедуру вывоза GAANTRO из холмов и выявить заводской глюк именно самого механоида гаантро.

И так. Главное, что нам понадобится - любой HEX-редактор. Я пользуюсь XVI32

1) Увозим всех пятых из холмов, кроме, разумеется GAANTRO.
2) Скидываем GAANTRO где-нить в укромном месте. За тунелем перехода самое оно :supercool:
3) Едем в любой другой сектор и сейвимся.
4) Открываем последний локс холмов хексом и ищем запись TS_GRP_GAANTRO
Их там три:
Изображение Изображение Изображение
Перед первыми двумя стоит значок похожий на букву L
нам же нужна последняя, где этого значка нет.
5) Изменяем слово GAANTRO на, например, tAANTRO или на XXXXXXX или еще как-нить...
6) Сохраняем файл переписывая оригинал (который не забыли бэкапнуть)
7) Запускаем игрулю и загружаемся с сейва пункта 3)
8) Едем в холмы, подбираем гаантро, валим с ним в другой сектор и в холмы с ним больше никогда не возвращаемся!!!

Если вернуться с гаантро в сектор холмов, то он: станет 9 уровня, перестанет быть нашим соклановцем и, самое интересное - перестанет быть механоидом пятого поколения! :shock:
А при попытке вывоза навсегда застревает в тунеле.
Во все остальные сектора и здания катается с удовольствием и не *****.
Так происходит даже если его переименовать в лоаррат. Видать надо еще серийный номер на корпусе перебивать :mrgreen:

Этот глюк избежать не удалось, как я тока не экспериментировал и какие способы не прерпробовал :roll: Получалось тока просто превратить его в обычного механоида.
Изображение
Если в этом месте GAANTRO заменить на че-нить другое, то он перестанет быть мехом пятого поколения. Соответственно если вписать имя другого механоида, то он станет пятого поколения :)) проверял, становятся, тока мех должен валяться на земле. Но как ведут себя в кластерах и в туннеле хз...


 Сообщение Вт 7 фев 2012 21:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Какие адовые ухищрения :shock:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 7 фев 2012 21:44
 
2 CJRaiL
Аплодирую стоя.
С таким GAANTRO я не сталкивался.


 Сообщение Вт 7 фев 2012 22:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Цитата:
баги в игре начинаются когда вы залетаете в строение и во время автосейва зависает то после такой траблы можно сразу новую игру начинать или грузиться ручника ибо баги на 100% обеспечены

Где знаки препинания? Без них данный текст не расшифровать.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Ср 8 фев 2012 7:47
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А мы и не будем расшифровывать.
Удалено. Автору предупреждение.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 9 фев 2012 14:03
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 9 фев 2012 13:43
Люди, может был этот вопрос, искал, но не нашел, а может и не увидел. прошу простить, на первый раз.

Я играю уже давно, и постоянно наведывался в Сектор Ядовитых болот. После задания у Считающих присоединить четырех механоидов в клан я пробыл там очень много времени чтобы найти DERCINT (я его там и не нашел) у меня в этом секторе стала вылетать игра, просто появляется заставка и все, игра вылетает.... не вылетает только в зданиях... такое ощущение что на этом секторе стоит ограничение по времени, тоесть больше определенного количества времени ты не можешь провести в этом секторе... не знаю с чем это связано, просто если загрузишься на более позднее сохранение, ты можешь полетать, но потом все равно выкинет. Приведу пример как я понимаю.
есть сохранка 1 время которого 14.00 а есть сохранка 2 время которой 12.00 так вот, по соханке 1 полетав 5 мин ты вылетаешь, а по сохранке 2 летаешь 2 часа и 5 минут и вылетаешь.
Вот что написано в файле error:
9- 2-2012 14: 6:23:171 EXCEPTION:->Reanimate->CMEch::Run->Mechs->CWorld::RunWorld->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame

патчи установлены все... Windows XP SP3. думаю проблема не в железе, т.к. в других секторах все хорошо....


 Сообщение Чт 9 фев 2012 14:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Хм... Может, что-то такое критическое происходит в игре именно в тот момент, что вызывает вылет?

Попробуй переждать роковую минуту в другом секторе.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 9 фев 2012 15:02
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 9 фев 2012 13:43
не.... втом то и проблема, когда все это началось я загружал предыдущие сохранения и летал по болотам, когда я понял что это не исправляется, загрузил и долетел до тунеля перехода, поехал в высотный сектор, купил намтар, убедил меха в пустыне, завез товары в разрушенный сектор, убедил там меха, заглянул в сектор ядовитых болот успел долететь до зарядной площадке вылетел, попробывал несколько раз, результат тот же, полетел в сектор скал, захватил его, уничтожил клан половина огня, убедил меха, полетел в тундру захватываю его сейчас, вот снова пытался и результат тот же, чуть отлетаю выкидывает. В других секторах летай, а в сектор ядовитых болот ни-ни.... очень плохо!!!!!!!!!!!!!


 Сообщение Чт 9 фев 2012 17:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ха, ну можно опять же попробовать удалить локи локации.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 9 фев 2012 19:20
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Напоминает мои траблы с разрушенным... - Пол сектора (и две базы) "недоступны", как и задание по пушкам... (сначала - тормоз, потом вылет в винду) :neutral:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Чт 9 фев 2012 19:56
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 9 фев 2012 13:43
Вадим, спасибо! Помогло. Осталось найти файл который надо бы удалить... точнее то что отвечает за сектор Ядовитых болот, где-то я видел это....


 Сообщение Чт 9 фев 2012 21:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да ладно. Даже не ожидал.

Ну тогда держи точное указание. К Ядовитым Болотам относятся файлы серии "location11_*".

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Только учти, все там откатится к дефоулту. Если успел там что-то такое сотворить важное (например, Убедить кучу мехов или всех истребить подчистую) - твои достижения будут потеряны. И еще карта закроется.
Благо, в этом секторе делать-то особо нечего, значит и терять тоже.

Еще ты должен находиться все Ядовитых Болот, чтобы был эффект.


 Сообщение Чт 9 фев 2012 21:53
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 9 фев 2012 13:43
Вадим писал(а):
Да ладно. Даже не ожидал.

Ну тогда держи точное указание. К Ядовитым Болотам относятся файлы серии "location11_*".

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Только учти, все там откатится к дефоулту. Если успел там что-то такое сотворить важное (например, Убедить кучу мехов или всех истребить подчистую) - твои достижения будут потеряны. И еще карта закроется.
Благо, в этом секторе делать-то особо нечего, значит и терять тоже.

Еще ты должен находиться все Ядовитых Болот, чтобы был эффект.


Уже в фак прочитал, там нашел, ага, ну мне как-то все равно что там откатится все к началу, мне главное одно! найти DERCINT вот этот мех меня бесит....

п.с. и почему не делают механоидов 3.... =(


Последний раз редактировалось Pakot Пт 10 фев 2012 13:26, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 9 фев 2012 23:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Pakot писал(а):
п.с. и почему не делают механоидв 3.... =(

Не выгодно. ЗЫ Спасибо, что не механоидов.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Пт 10 фев 2012 2:05
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Pakot писал(а):
и почему не делают механоидв 3

- Да некому уже, да и не за...
- Комерческой отдачи М-раз (два) авторам не принесли... :cry:
Т.ч. тусуемся (и лаемся) здесь, аки преданные псы ... на могилке :neutral:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 10 фев 2012 11:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Серж писал(а):
Т.ч. тусуемся (и лаемся) здесь, аки преданные псы ... на могилке

Пичалька.
Обидно, конечно.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Сб 11 фев 2012 9:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А чё тут печалиться? Давайте сами Мехов клепать. Это не менее интересно, чем в них играть - столько нового и полезного узнаёшь по пути - С++, CRT, OpenGL, Winsock и т.п. :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 11 фев 2012 15:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Между прочим, Шаман на 100% прав. Надо тока лениться меньше.


 Сообщение Сб 11 фев 2012 15:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Цитата:
А чё тут печалиться? Давайте сами Мехов клепать. Это не менее интересно, чем в них играть - столько нового и полезного узнаёшь по пути - С++, CRT, OpenGL, Winsock и т.п. :angel:

Я только за, ведь это так интересно и познавательно)))


 Сообщение Пн 13 фев 2012 6:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Я за руками и ногами. Вот только пока большинство форумчан будут учить С++, ЦРТ и прочее и прочее, игра уже выйдет силами Скайривера, так что...

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Пн 13 фев 2012 6:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Пх-х-х-х... Ты это, семечки из-под скамейки вымести не забудь.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 13 фев 2012 10:10
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
lambda-01 писал(а):
и прочее, игра уже выйдет силами Скайривера
Гы-гы-гы!!! Скорее наоборот.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 15 фев 2012 7:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Не, ну только честно. Кто из вас знает всю эту чертову прорву умных слов?
Шаман писал(а):
С++, CRT, OpenGL, Winsock и т.п.

Может конечно я один тут такой тупой, но что-то мне с трудом в это верится.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Пн 12 мар 2012 17:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт 9 мар 2012 13:08
У меня игра вылетает, когда меняю графические настройки, например, видимость.

_________________
Ты не можешь изменить свою судьбу!.. Никто не может...


 Сообщение Пн 12 мар 2012 23:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Обидно, да?.. :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 488 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB