SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Баги, куда уж без них... ;)
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1673
Страница 7 из 41

Автор:  Sphinx [ Чт 2 мар 2006 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Dus† писал(а):
2 Омон Ра
Попробуй привезти на базу, где он лежит, 3-5 механоидов его клана. Если его клан еще жив, то должно помочь. Он просто боится вылетать без помощников.

Dust, жжошь :wink: И Тенебр отстой =)
А вот задание про суперкластер - прилетаю в тундру, обелиск пишет мол можно создать мэгокластер, лечу к счетунам, они дают мемокристалл, я в офигении, лечу в обелиск ещё раз, опять к счетунам, они опять кристалл :grin: . Мона хотя бы на словах объяснить чего они такого - растакого показать хотят? :wink:
ЗЫ сегодня в высотном встретил считающего (!!!), чего он там делал, они ж вродь в лаборатории сидят? :roll:

Автор:  ТехноВоин [ Пт 3 мар 2006 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Sphinx писал(а):
чего он там делал, они ж вродь в лаборатории сидят?

Это скорее всего бывший считающий(было в описании одного клана) и убедить его нельзя не за какие ши-ши!

Автор:  Graveler [ Пт 3 мар 2006 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

Не уверен баг это или я что то с рейтингами недопонял - в секторе холмов, на базе 1 было куплено три ядрёных топлива за 3000 э.к., продано за 5000 э.к., добавилось 2 тыщи, то же самое проделывал в пустыне пишется то же самое а энергия отнимается !!! Кто знает в чём трабл?

Автор:  Mahaon [ Пт 3 мар 2006 4:15 ]
Заголовок сообщения: 

Холад писал(а):
Не могу попасть в сектор Холмов, хотя есть в него многоразовый ключ и летал туда часто. В Пустыни и тундру - без проблем, а в холмы не могу. Визуально баг проявляется в показе ролика перехода, появления обоины ожидания, но без статус-бара, потом резко другая обоина и - Здравствуй, Виндоуз...
Откат к сэйвам до бага ничего не дал. Так же не могу попасть в сектор. (Более ранние сэйвы отсутствуют - см пред страницы)
Кто что может посоветовать?

Абсолютно так же. Сеив и лог разработчикам посылал. Надо ждать патча, а пока не покупай многоразовый доступ и все...

Автор:  Lesnik777 [ Пт 3 мар 2006 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Graveler писал(а):
Не уверен баг это или я что то с рейтингами недопонял - в секторе Холмов, на базе 1 было куплено три ядрёных топлива за 3000 э.к., продано за 5000 э.к., добавилось 2 тыщи, то же самое проделывал в пустыне пишется то же самое а энергия отнимается !!! Кто знает в чём трабл?

http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1718 - похоже на твой трабл?

Автор:  reaktive [ Пт 3 мар 2006 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

На глайдерах со слотами под два лёгких("кошмар") и под два тяжёлых(вроде бы "чёрный призрак") оба орудия не активируются одной кнопкой, т.е. первое легкое стреляет путём нажатия левой клавиши мыши, второе соответственно правой. Причём это наблюдается даже когда и в первом и втором слоте стоят совершенно одинаковые орудия. Насколько я помню в первом AIM подобного не наблюдалось и оба орудия активировались одной кноппкой. пожалуйста, исправте.

Автор:  NUKLER [ Пт 3 мар 2006 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

reaktive писал(а):
первое легкое стреляет путём нажатия левой клавиши мыши, второе соответственно правой.

Так и нужно!

Автор:  Serjo [ Пт 3 мар 2006 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пара багов с оружием:

1. Четырехствольный импульсный излучатель. Неправильно прописаны хар-ки: Скорострельность: 4* (!) выс/сек, скорость перегрева 0.3... из-за этого он стреляет коротким очередями с задержкой (из-за перегрева) 2-3 сек. написано \, что "может стрелять долго и без перегрева" :)

2. Грави-пушка - лучшее оружие против СПАСАТЕЛЕЙ! Сносит их с любого расстояния с одного выстрела! Даже в охраняемой зоне можно обойтиь без последствий! :)

Автор:  holtoff [ Пт 3 мар 2006 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

В секторе холмов перестал работать трюм, не подбирает ничего!
Все перепробовал ни че не помогает. Даже игру переустановил. Перелетел в Разрушенный сектор все заработало. Может это глюк. А может так надо, сначала то в Холмах все было нормально я колобков штук 7 набрал и вдруг......

Автор:  Gray [ Пт 3 мар 2006 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

reaktive писал(а):
На глайдерах со слотами под два лёгких("кошмар") и под два тяжёлых(вроде бы "чёрный призрак") оба орудия не активируются одной кнопкой, т.е. первое легкое стреляет путём нажатия левой клавиши мыши, второе соответственно правой. Причём это наблюдается даже когда и в первом и втором слоте стоят совершенно одинаковые орудия. Насколько я помню в первом AIM подобного не наблюдалось и оба орудия активировались одной кноппкой. пожалуйста, исправте.

В M1 не ставились два тяжёлых или два лёгких орудия. Может ещё из всех орудий будем палить по одной кнопке, в том числе из ракетомёта и бомбомёта :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Mahaon писал(а):
Абсолютно так же. Сеив и лог разработчикам посылал. Надо ждать патча, а пока не покупай многоразовый доступ и все...

Надо кроме самого сэйва и лога ещё каталог SAVES\LOCS\, иначе это ничего недаст. Загляни сюда

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Serjo писал(а):
2. Грави-пушка - лучшее оружие против СПАСАТЕЛЕЙ! Сносит их с любого расстояния с одного выстрела! Даже в охраняемой зоне можно обойтиь без последствий! :)

Знаем - это фича, фичей и останется. Только толку-то что ты его над базой убъёшь - вывалится уже ничего не вывалится, а рейтинг спишешь :lol:

Автор:  Змф-Уд [ Вс 5 мар 2006 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Скрин множества пачек ракет :grin: :grin: :grin:, а вотСкрин инвентаря.

Автор:  tolot37 [ Вс 5 мар 2006 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

у меня подтормаживает когда на экране поболее глайдеров скопится - в секторе скал (или как его например): пень 1.8, 9600xt и 512 рама. :sad: Только апгрейд поможет? Всё или память?
А на каких дровах (под ати) рекомендуют играть? Что предпочтительней w2k или xpsp2?

Автор:  Павел [ Вс 5 мар 2006 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Cel 2533 Гг, 512 RAM, GeForce 5200 FX 128 Мб, играю на низких параметрах, а всё равно подтормаживает. В чём дело?

Автор:  Glaurung [ Пн 6 мар 2006 7:11 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, Уважаемые пилоты. Я не знаю, баг это или такая идея, но купив КОШМАР-2 и поставив на него 2 импульсных гравитационных двигателя и 2 коллапс-реактора + важнейшие из доп. оборудования, можно навсегда забыть о силе тяготения на Полигоне, т.е. глайдер не просто делает прыжки, а именно летает. Даже не обязательно стартовать с прыжка - достаточно небольшого разгона а дальше не давай носу глайдера опускаться не и не слишком задирай - скорость должна оставаться не ниже 100-110 (для набора высоты, иначе будет снижаться).

Автор:  DPX [ Пн 6 мар 2006 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Здравствуйте, Уважаемые пилоты. Я не знаю, баг это или такая идея, но купив КОШМАР-2 и поставив на него 2 импульсных гравитационных двигателя и 2 коллапс-реактора + важнейшие из доп. оборудования, можно навсегда забыть о силе тяготения на Полигоне, т.е. глайдер не просто делает прыжки, а именно летает. Даже не обязательно стартовать с прыжка - достаточно небольшого разгона а дальше не давай носу глайдера опускаться не и не слишком задирай - скорость должна оставаться не ниже 100-110 (для набора высоты, иначе будет снижаться).

лучше поставить два биохима и два хаоса и на Сокрушитель. кстати, кто-то говорит, что гравитационный двиг лучше чем хаос. неа! вот их сравнительные характеристики:
Тяга(грав): 210
Потребление энергии(грав): 250

Тяга(хаос): 225
Потребление энергии(хаос): 180

кстати, интересно что гравитационный движок 5-го стандарта! (смотрел в Утиле Арсения). а также сотовая и нуль-броня и коллапс-реактор.

Автор:  NUKLER [ Пн 6 мар 2006 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Всё время вылетает на форсаже

Автор:  DPX [ Пн 6 мар 2006 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Glebsa писал(а):
5 торговый гравитационный лучше хаоса!

если гравитационный будет 0-5-0 и хаос будет 0-5-0, то хаос будет всё равно лучше. ну а если грав. будте 0-5-0, а хаос 0-0-0, то естественно грав. будет лучше. но я его не буду юзать даже в этом случае т.к. он жрёт оооочень много энергии.

Автор:  Павел [ Пн 6 мар 2006 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

tolot37 писал(а):
Про разрушенный сектор - у меня он вообще не грузится - перемещаюсь туда, жму вылет на окне портала и опа - висит. И всё. и так всегда! Читал что от каких-то багов помогает переустановка игры - тут поможет?

Я сделал так: графику всё поставил на высокое заново загрузился, перелетел в сектор и вуаля - сектор прекрасно грузится. Попробуй, может поможет.

Автор:  Fulgor [ Вт 7 мар 2006 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Баг с грузоподьёмностью глайдера...

Конечно в игре много багов увидел, но скажу о самом страшном:
При покупке глайдера у которого есть модификатор к грузопозьёмности этот модификатор не действует. Проще говоря покупаю например глайдер с грузоподьёмностью 2000+500, а у меня только 2000. Многие баги терпимы но этот просто урезает игру. :cry:

Это не повод, что бы создавать отдельный топик.
Слито с " Баги, куда уж без них... ;)"
Slavon.

Автор:  Roman [ Вт 7 мар 2006 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

В самомо начале у меня почему-то появилось 2 прицела и игра вылетела после 5 минут игры, ну и тормозит конечно хотя первые мехи летали.

Автор:  Tonny [ Вт 7 мар 2006 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

ZMFYD писал(а):
Скрин множества пачек ракет :grin: :grin: :grin:, а вотСкрин инвентаря.

есть такое дело :)
добавляются мины и ракеты, причем ракеты и мины продал, перелетел в другой сектор - они появились, количество достаточно случайно, но в пределах тех что уже есть (или были проданы)
в инвентаре прокрутка (scrollbar) показывает, что должно быть ещё 1 слот, но не прокручивает

Автор:  ParadoX [ Вт 7 мар 2006 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

tolot37 писал(а):
у меня подтормаживает когда на экране поболее глайдеров скопится - в секторе скал (или как его например): пень 1.8, 9600xt и 512 рама. Только апгрейд поможет? Всё или память?
А на каких дровах (под ати) рекомендуют играть? Что предпочтительней w2k или xpsp2?


У меня 3000+ 1 гиг оперативки 6800GS, все разогнано под завязку, иногда притормаживает, когда по секторам раз 5-6 помотаешься туда сюда начинает с жесткого подгружать, видимо оперативки игрушке не хватает

Плюс к этому игра вылетает или виснет (это уж как ей в этот момент хочеться) при различных ситуациях: открывание карты, полет на форсаже и тд, где то раз в час два глюк-перезагрузка-опять игра )))

Автор:  Tonny [ Вт 7 мар 2006 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Баг квеста:
Холмы, взял квест на Сопровождение грузовой платформы, взял её, везу и тут бац! пишет: время вышло, квест провален. Пробовал считываться - тот же результат. Платформа при довозе до места никак не отцепляется, продолжает за мной мотаться. Пришлось считаться до того как взял квест.

Подозреваю, с чем это может быть связано:
взял квест "доставить какую-то хрень в количестве 22 ед на базу1 за 26 часов"
так как товара "Хрень" в секторе не было - полез в соседний, купил. Вернулся - таймер не тикает, привёз - нет реакции. Так вот, может это и был тот таймер? он скрыто работал, потом завершил активный квест провалом

Автор:  tolot37 [ Вт 7 мар 2006 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Про разрушенный сектор - у меня он вообще не грузится - перемещаюсь туда, жму вылет на окне портала и опа - висит. И всё. и так всегда! Читал что от каких-то багов помогает переустановка игры - тут поможет?

Автор:  TotalZero [ Вт 7 мар 2006 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

TuXuu_BeTep писал(а):
Не знаю баг не баг. В холмах при захвате любого!!! свободного здания у него экономика по нулям и через 30сек здание выкидывает кластер . значит есть только один способ захватить сектор - вырезать всех. Может кто знает?


..вот это уж точно не баг, а отсутсвие ресурса для функционирования здания, зайди в закладку потребительских товаров...

Автор:  Magvai [ Вт 7 мар 2006 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Обнаружен след глюк - некорректная работа синтезатора антиматерии, боезапас не пополняется во время полетов по секторам, а только при переходе в другой

Автор:  DPX [ Вт 7 мар 2006 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Magvai писал(а):
Обнаружен след глюк - некорректная работа синтезатора антиматерии, боезапас не пополняется во время полетов по секторам, а только при переходе в другой


всё пополняется. лёгкое оружие - атомки - восстанавливаются, плазмомёты - ускоряются, тяжёлое оружие (по крайней мере мере безоткатка) 1 заряд в полчаса игрового времени.

Автор:  Создатель_01 [ Вт 7 мар 2006 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Страности игры

Это интересно: самый странный глюк+баг+вылет.
Предыстория В секторе Арктики около 4 база по дороги от
двух добывающих установок есть арка из снега и у нее странный глюк
если со стороны базы ехать на левую стороны этой арки то можно В неё въехать но после того как сделать один и попытаться сделать второй скрина игра вылетит.
И если кто подскажет как выложить скрин я его выложу.
И о вылетах.
Игра вылетает: Когда покупаешь ракеты(иногда),Когда выезжаешь из базы при первом старте (иногда), Когда перемешаешься в тоннели перехода (после ролика перехода игра вылетает), Когда стреляешь из легкого оружия (иногда), И при форсаже (редко). :?:
И наконец супер странность:
В игре в секторе пустыни после вылета из бункера супера у меня небыло контроля над глайдером все клавиши наработали работали только две (A;D) При нажатий которых меня подбросило почти над всем сектором и перенесло за три секунды к ограждению а потом я нажав другую обратно к центру сектора но на высоте после чего я погиб сделал несколько скринов и игра вылетела . :?: :?:

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 22 секунды:

Еще неизведанное

Этот баг наверное самый странный: в секторе арктике я захватавая сектор влияния моего клана было 58%
Цитата:
На диаграмме «Влияние клана» показан процент
доминирования в секторе Вашего клана. Если это число
достигает 55%, Ваш клан устанавливает в секторе полный
контроль и цифра автоматически меняется на 100%.
При этом остальные кланы исчезают из рейтинга,

А полного контроля небыло. :cry:
Что это обясните пожалуйста. :?:

Автор:  ТехноВоин [ Вт 7 мар 2006 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, еще баг: у меня стоит хаос-генератор, а приборы в Тундре, которые при помощи него работают не ставются! :sad:

Автор:  сергей фин [ Вт 7 мар 2006 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

ну то что игра вылетает я так понял я не одинок, у меня другая проблема в игре при поиске нужного механоида пишешь его название у меня пишется только на русском. это не всё стреляешь ракетами а эфекта взрыва нет. и ещё натащил механоидов захватил базу потом возвращаюсь глять аль механоидов то и неть куда девались ась?

Страница 7 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/