JS писал(а):
1. При долгом выборе глайдера, а также вооружения и прочего, - для механоидов своего клана, игра зависает намертво. Баг стабильно работает в секторе Скал и Тундры.
Не, разу такого не было.По ходу памяти у тебя "Маловато будет?"
JS писал(а):
3. Невыполнимые квесты с ресурсами, по причине отсутствия онных вообще в данном секторе (то есть, их нет здесь, они завозные). Такие квесты идут на время, ждать когда кто-то привезёт такой-то ресурс, да ещё непонятно куда.... Проще отрубить такой квест. Соотнош. выполнения таких квестов, примерно 2/10.
Ну ты даёш? А самому в лом слетать в другой сектор, ещё и время останеться в запасе.Всё на халяву хотим.
JS писал(а):
1. В тунелях. Защитники иногда становятся лояльны к тебе, то есть им пофиг, но если ты приблизишься к ним очень близко, то они вдруг посчитают тебя за врага (так и не понял, это фича или баг).
Ты внимательнее играй в игру. Почитай характеристики каждого клана. У каждого своя методика убийства врага.
Некоторые только в спину лупят. Другие в маскировке ждут.
Самые страшные для меня засады... за 5 сек. от Глайдера один
горелый металл, и весь экран в мехах.