Текущее время: Пт 2 май 2025 2:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 25 фев 2006 23:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Dark писал(а):
Версия дровов на видео 71,89

81.98 пАставь. Глюков точно меньше станет.

Вылеты какие-то совсем рандомные - бывает какое-то особое состояние, когда гама стабильно работает сколь ко угодно часов, а бывает, что вылетает каждые неск минут (тогда перезагрузка - и наступает "особое состояние" :grin: ).

Глюки тут по-моему уже все описаны и не один раз, хотелось бы пару слов про баланс. Во-первых, почему прочность Сокрушителя и Наматара (4-й стандарт)меньше, чем у Смерча(3-й)? Какой смысл их покупать?
И, имхо, перемудрили, разработчики с двигательной системой. Если поставить все примочки типа джамп-концентратора, быстрые двиги и мощные реакторы, можно забираться куда угодно... В первых было большое счастье еле-еле доползти до корабля Арлингов в Арктике, а теперь я могу, не парясь, допрыгать до него из глубоченного ущелья рядышком. Или забраться на горку повыше и спланировать через всю карту на этих прыжках... Весело, конечно, но все-таки бред.

Я тут сейчас прочитал некий пост... А что, можно ДВА джамп-концентратора, а может и больше можно??


 Сообщение Вс 26 фев 2006 0:25
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 0:08
Баг с квестами типа "довести до переноса", "убить и привезти".
Часто случается что надо уить кого-нибудь, а он гад сидит в здании.. Жду в "стасит генераторе", он появляется и снова залетает в базу, на выходя за пределы безопасной зоны... И так без остановки. Приходится отказываться от квеста.


 Сообщение Вс 26 фев 2006 1:32
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 11:40
1. зашел я в здание перехода в другой сектор (у атомной пушки было 1200 патронов) переместился в сектор болот ))) и патроны все исчезли))).. исправте плз!!!
2. при использовании автосейва, обстоновка полностью не сохраняется... перед сохранением вогруг меня были тока дружественные и нейтральные мехи... загрузился нейтральные стали врагами.
3. при частом автосейве игра вылетает.


 Сообщение Вс 26 фев 2006 2:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Благодатствую за ответик))) Не перекашивайтесь. Зато постов много))) А вот за выход с неделю :roll: Извиняюсь. Но уже хочится патчик. Играю, и матерюсь. Вылетает при первом возможном случае. И невозможном. И ещё гониво, поисковик механоидов пишит только на Русском. А имена только онглийские. Как это понимать??? :shock:


 Сообщение Вс 26 фев 2006 3:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
так, что раскладку в винде по умолчанию лучше сделать английскую (писали эн раз) - это и в Мехах, и вообще по жизни удобней.

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Вс 26 фев 2006 3:58
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
eredory писал(а):
81.98 пАставь. Глюков точно меньше станет.


Наверное. Токо у меня ещё стоит Хичник против Чужого. А он эт версию вообще призирает. Глюки с текстурами начинаются. А игруха клёвая. Дум отдыхает. Я одного типа посадил за неё, погасил свет :oops: , и через пятнадцать минут чувак вскочил из за стула и заорал "Пошёл ты на**й!!!", и убежал. Вобщем, нервов нехватило. И не он один такой))) А мне нравится)))

Кстати, я не понял, что за глюк??? :cry: Подписи грузоподъёма одни, а поднимает глайдер в основном в два раза меньше!!! Лажа!!! Блин что не минута - баг. Много бессмысленых тормозов. Входишь в кластер, и чуток подвисает. Почему не оптимизированно? Объекты-то не вращаються. Если бы они были бы все в действии, понимаю. Но чего т не наблюдается. Зачем они висят в оперативке пачкой? Ещё и набором неприятных текстур? Обижаете господа. Комерции - Ноль. Конечно прикольно, за сколько купил, за столько продал. Но всё же. Халява в каком-то смысле. То ж кстати не понятно, почему механоиды исчезают из захваченых зданий? Неужели для каждого здания необходим механоид пятого покаления? Почему-то компу они не нужны... Да и потом, сколько энергии тратится на убеждение механоидов, а они пропадают. :cry: Ещё жутко бесит переход с системы тысячной, на сотенную. Любому человеку приятно видеть как его Глайдер вытягивет (хоть и не много) три, четыре сотни, а потом и всю тысячу.

Ещё, многоуважаемые господа механоиды, обидно за сюжет. Я конечно понимаю что его то вообщем то и нет. Мир свободный. Но если вспомнить Вангеров... Там тоже мир свободный, и что? Есть две силы. Спириты - Инферналы. Оба загадочны. Оба правы и неправы в действиях и словах. А в Механойдах вообще нету такого понятия. Где вражда стихии добра и зла? Хотябы не явная. Если посмотреть филосовски, конечно понятно что сами механоиды и есть это зло. Они сами создают себе сложности (как и люди), и только некто из совершенно иного "состава" способен изменить мир в лучшую сторону. Но всё же было бы притно если было бы НЕЧТО на несколько ступеней могущественее чем Супер, кланы и ты сам. Что можно обойти только интелектом. Либо тупой силой...


 Сообщение Вс 26 фев 2006 5:16
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
eredory писал(а):
так, что раскладку в винде по умолчанию лучше сделать английскую (писали эн раз) - это и в Мехах, и вообще по жизни удобней.


Игра Российская, а я патриот. И против англо-язычного текста.
Хватает и без этого игр на английском.
Плохо что названия мехов на английском, в поиске приходиться переключать. Маглиб зделать одни цифры, роботам безразнице.


 Сообщение Пн 27 фев 2006 0:27
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 1:30
1. Есть глюк с отображением потоков воды в водопаде в секторе ядовитых болот! (Играл на макс. настройках, iP3000 Prescot\1024\AGP 6600GT 128).
2. В секторе холмов у 3-й базы нашел Неизвестный контейнер, попытался продать его на базе - продается за 0$ бесконечное количество раз и из трюма не выкинешь... а весит 50кг :sad: , там же взял квест "Найти и доставить" такой же контейнер с другого конца карты, вылетел, влетел - квест пройден, контейнер исчез, 50000$ в кармане. Недоработка...
3. Убежденные механоиды моего клана (в секторе холмов например) лежат на чужих\нейтральных базах (свои пока не захватываются) в ожидании глайдера по 1600 секунд, а потом пропадают в неизвестном направлении.
4. Фонари в Пустыне не светятся...

Скоро ужо там патч выйдет?

А то как-то не очень в одиночку сектора захватывать - рейтинг клана сперва низкий (строения не захватываются) и в следствии - см. п.3. А угробить чужой клан в одиночку ооооочень долго (боюсь состарюсь раньше). А так бы привел с собой банду - глядишь и поддержка есть и рейтинг клана выше в секторе

И в Хелпах ни слова о том как управлять механоидами через "~" - наткнулся случайно на форуме, когда Пустыню уже захватил[/img]

_________________
Мы рождены чтоб звезды сделать пылью!!!


 Сообщение Пн 27 фев 2006 0:57
 
В подземных комуникация при уничтожении врага вааще ничего ни остаетца,ни кусков ни колобка ни эн.крист.


 Сообщение Пн 27 фев 2006 1:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
MadTigerRU писал(а):
2. В секторе Холмов у 3-й базы нашел Неизвестный контейнер, попытался продать его на базе - продается за 0$ бесконечное количество раз и из трюма не выкинешь... а весит 50кг , там же взял квест "Найти и доставить" такой же контейнер с другого конца карты, вылетел, влетел - квест пройден, контейнер исчез, 50000$ в кармане. Недоработка...


Какая ещё не доработка? Этот контейнер для квеста.
Зачем брал если не твой? Сам всё запутал а потом ищеш баги.

MadTigerRU писал(а):
А то как-то не очень в одиночку сектора захватывать - рейтинг клана сперва низкий (строения не захватываются)


Всё захватываеться и очень легко и быстро.
Без мехов 5-го покаления. Поиграй ещё часов 100,
может научишся?


 Сообщение Пн 27 фев 2006 2:55
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 23:00
1. Похоже не учитываются доп. девайсы при подсчёте характеристик глайдера. Например поставил ускоритель, смотрю в инфу - максимальная скорость не изменилась - в обычном режиме ~40, на форсаже 60. А в реале на форсаже все 80 выжимаю.
2. После продолжительной игры (такое иногда, несмотря на периодические зависоны, всё ж бывает :mrgreen: ) начинает зацикливаться музыка - начинает постоянно играть один и тот же ~5-и секундный семпл. Причём при выходе в карту или меню тема меняется но по прежнему циклится.
3. Довольно часто музыка вообще пропадает на несколько минут, а потом опять начинает играть. Хотя может это так и задумывалось...
4. В секторе пустыни, тип aka Inferno страстно умоляет опустить его до второго уровня дабы он соизволил "уговориться", но я сколько его не убивал он всё на 7-ом остаётся. Такая же shitня с заданием где нужно другого типа до переноса довести.
Кстати, а когда я приказываю своему соклановцу самоуничтожится, его рейтинг то же должен понижаться?
5. Проблемы с отдаванием приказов мехам в группе (с созданием группы тоже проблемы, но об этом вроде уж не раз писалось). Например часто бывает такое: выделяю врага, говорю своему меху атаковать мою цель, тот в ответ тупо висит на меня таращится. Повторяю несколько раз - null эмоций. Думаю, что может он не считает его за врага и по этому не стреляет и начинаю палить по вражине, вражина краснеет и начинает огрызаться в ответ. Повторяю приказ, мой мех курит в сторонке. Иногда, когда вражина уже при смерти, у него вдруг шестерёнки встают на место и он доблестно врага добивает. Может он ждёт пока вражина станет ему по зубам? :wink: Аналогичная беда с приказам следовать за мной - часто в ответ получаешь тупое непонимание чего же от него хотят. Ещё как то решил порубать вражеский клан и что бы он не восстанавливался таскал мехов в трюме. Потом их стало слишком много и часть я перегрузил в напарника, а что бы тот случайно в бою не помер и всех мехов не растерял, завёл его в ямку подальше и приказал оставаться там. Какое то время он там торчал, а потом исчез (карту я не покидал). И вражеских мехов после этого на карте сильно поприбавилось. Было весьма обидно за бесцельно потраченное время.
6. Часто замечал, что меню комманд не закрывается после отдания комманды, то есть жму например ~, 1, 2 - меню не исчезает как обычно.
7. В секторе холмов дают задание привести контейнер, но контейнера в указанном месте нет. Скомуниздили или это тонкий механоидный юмор? :twisted: Причём, покая я рыскал в поисках этого злополучного контейнера, меня не покидало чувство, что где то это я уже проходил. Я не ручаюсь, но вроде в первой части нетленки было такое же задание с таким же приколом.

Да, а вообще игра - супер, одна из не многих игр последнего времени купив которую я не пожалел о потраченных деньгах . Даже несмотря на баги (ждём патча :grin:)

Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:

Да, и хотелось бы вместе с патчем (и в dvd версии, если таковая будет) увидеть по возможности максимально подробный мануал, с описанием той же "~" и прочего, а так же нюансов кланостроения и экономики. Я конечно понимаю что "читайте FAQ, и будет просветление", но вроде на диске не написано, что наличие i-net'а является обязательным требованием :wink:. У меня вот его какое то время не было и я не мог узнать, что спонтаннное исчезновение мехов из кластера в захваченной базе со 100% загруженностю, не является багом. И к тому же, может в этом мануале будут ещё какие нить недокументированные фичи, о которых ничего нет даже на форуме :wink:
Кстати, возращаясь к FAQ. Читая его первый пункт в котором говорится что нужно иметь как можно больше торговцев, всё же остаётся не понятным как мне этих торговцев наклепать если у меня состояние экономики 0 и (видимо из-за этого) "создание глайдеров невозможно". Причём 0 по экономике у меня даже если я загружу базу на 100%. Пробовал возить своих мехов на другие базы, но они рождаются нейтральными. Получается что без торговцев экономику не поднять, а без экономики не сделать торговцев? Вобщем как то мне этот совет не шибко помог...


 Сообщение Пн 27 фев 2006 9:12
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
oira писал(а):
Кстати, а когда я приказываю своему соклановцу самоуничтожится, его рейтинг то же должен понижаться?


Нет не должен. Ты же его не убил а "Ласково" сказал, вылазий. :wink:

oira писал(а):
уговориться", но я сколько его не убивал он всё на 7-ом остаётся.


Попробуй его когда останеться немного до разноса Глайдера.
Ракетами не убивать, или на оборот только ракетами.
У меня так тоже было. Из пулемёта добил ур. понизелся.
Накройняк вылети из этого сектора и влети опять, всё будед пучком. :wink:

oira писал(а):
атаковать мою цель, тот в ответ тупо висит на меня таращится.


Будет атаковать если цель покраснеет. Да дай ему приказ "охранять меня", да и забудь про него. Будет на подхвате.

oira писал(а):
В секторе Холмов дают задание привести контейнер, но контейнера в указанном месте нет.


Всегда находил.Там сказано типа на юго-запад от тогото места.
Поставь компас и лети по прямой, долго лети не сворачивай,
и выйдеш точно на него, всегда так было.

oira писал(а):
как мне этих торговцев наклепать


Тамже в закладке Клан. Есть 2 полоски.
1. Торговля-воины.
2. Защита-нападение.
Тяни курсор +70% торговля +70% охрана. И будет у тебя развитие.
Только расчисти торговые пути около враждующих кланов.
Да вобще потусуйся там первое время.Мочи всех и белых и красных.
Чтоб только твои торговцы ездили свободно.Я так всегда делаю и разв. вверх. :wink:


 Сообщение Пн 27 фев 2006 13:26
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 15:30
Может кто то уже предлогал такое, но может сделать мехов хотя бы плавающими на воде? Ну и груз можно тоже сделать водоплавоющим, а то у меня в секторе скал был случай, что там очень долго и упорно били всех и каждого... и получилось, чот перебиты было половина мехов и все лежат на дне вместе с грузом... неудобно как то.

_________________
А может пройдет...?


 Сообщение Пн 27 фев 2006 14:09
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Phoenix_D писал(а):
В подземных комуникация при уничтожении врага вааще ничего ни остаетца,ни кусков ни колобка ни эн.крист.
Да, сейчас везде баги мерещаться. Это не баг, почитай инфу Считающих.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 27 фев 2006 17:22
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 15:30
smt005 писал(а):
Phoenix_D писал(а):
В подземных комуникация при уничтожении врага вааще ничего ни остаетца,ни кусков ни колобка ни эн.крист.
Да, сейчас везде баги мерещаться. Это не баг, почитай инфу Считающих.


Не баг, но зато убедить их тоже можно :grin:

_________________
А может пройдет...?


 Сообщение Пн 27 фев 2006 21:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Ушёл воевать(в WoW)
Зарегистрирован: Пн 1 авг 2005 14:05
Вспомнил при окрытии карты за деньги,не окрываются здания:климат-активатор,вентиляция,туннель перехода,эарядные площадки(вообще не открыты). :arrow: .
Базовые комплексы не отображены на дтачике внимания(зелёный цвет). :arrow: .


 Сообщение Пн 27 фев 2006 21:37
 
Цитата:
Может кто то уже предлогал такое, но может сделать мехов хотя бы плавающими на воде?

Не смеши так :lol:
Это ж они из пенопласта должны быть сделаны тогда :mrgreen:


 Сообщение Пн 27 фев 2006 23:09
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Бо6руйск
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 21:29
Slavon писал(а):
Dark писал(а):
Ещё разъясните пожалусто, что значит Перенос?


(С перекошенным от ужаса лицом, в который уже раз повторяет) Это значит, надо опустить рейтинг механоида до нуля.
(Я на одних ответах только на этот вопрос уже себе кучу постов сделал. )

И есчо стокоже сделаешь....
Если бы написали подробное в самой игре...
что такое перенос...
Такого бы не было...

_________________
--------------------------------------------------


 Сообщение Пн 27 фев 2006 23:44
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
#TuRB@GJlee$T# писал(а):
И есчо стокоже сделаешь....
Если бы написали подробное в самой игре...
что такое перенос...
Такого бы не было...

Форум просто читать надо, в частности тему FAQ. :wink:
А то кто ни приходит, первым делом считате святым долгом отпостить. не важно где, лишь бы было.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 28 фев 2006 0:17
 
BraiTak писал(а):
smt005 писал(а):
Phoenix_D писал(а):
В подземных комуникация при уничтожении врага вааще ничего ни остаетца,ни кусков ни колобка ни эн.крист.
Да, сейчас везде баги мерещаться. Это не баг, почитай инфу Считающих.


Не баг, но зато убедить их тоже можно :grin:

Благодарствую :wink: ,разобрался!


 Сообщение Вт 28 фев 2006 1:17
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 23:00
Ещё заметил мелкую багу в управлении напраниками: при выборе команды "защищать", на экране сначала появляется надпись "Защищай меня" а через секунду "Нападаем на всё что движется". И хотя вроде при этом напарник ни на кого наезжать не начинает, всё равно как то эта надпись смущает.

Кстати, а нельзя ли в патч добавить возможность привязывать '~'-комманды к клавишам (хотя бы вручную в cfg.ini)? Что бы не жать '~', 1, 2, а сразу одной кнопкой нужную комманду отдать. А то во время боя пока в кнопки тыкаешь, что бы, например, на помощь позвать, убивают.


 Сообщение Вт 28 фев 2006 1:21
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 1:30
oira писал(а):
7. В секторе Холмов дают задание привести контейнер, но контейнера в указанном месте нет. Скомуниздили или это тонкий механоидный юмор? :twisted:...


Guslik сказал что это я твой контейнер скомуниздил :grin: Так что извиняй...

Мне вот всетаки интересно - как захватить сектор (в частности Холмы) без механоида 5-го поколения? Глайдеры на базе не строятся, а база без поддержки утекает от меня через минуту... а через какое-то время еще и колобки мои пропадают незнай куда...

Очень напрягает что при просмотре некоторых заданий (напр. узнать скока платят и что сделать надо) нельзя вернуться обратно к списку: посмотрел - либо выполняй, либо больше не увидишь его :neutral:

Дошел до высотного сектора... Спасибо разработчикам за глайдеры с 2х движками и реакторами :grin: Очень нехватало их в первых механоидах, когда на последней сложности проходил

_________________
Мы рождены чтоб звезды сделать пылью!!!


 Сообщение Вт 28 фев 2006 3:38
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 28 фев 2006 2:44
Guslik писал(а):
MadTigerRU писал(а):
2. В секторе Холмов у 3-й базы нашел Неизвестный контейнер, попытался продать его на базе - продается за 0$ бесконечное количество раз и из трюма не выкинешь... а весит 50кг , там же взял квест "Найти и доставить" такой же контейнер с другого конца карты, вылетел, влетел - квест пройден, контейнер исчез, 50000$ в кармане. Недоработка...


Какая ещё не доработка? Этот контейнер для квеста.
Зачем брал если не твой? Сам всё запутал а потом ищеш баги.


Да вот в первой части никто помню не ругал за подбор безхозных контейнеров. А тут вроде бы и не предупреждали, что если вы видите контейнер, но вам его не заказывали - не трогать ! И мало ли что там может оказаться: квест или результаты взрыва несчастного глайдера

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

NikiCH писал(а):
Цитата:
Может кто то уже предлогал такое, но может сделать мехов хотя бы плавающими на воде?

Не смеши так :lol:
Это ж они из пенопласта должны быть сделаны тогда :mrgreen:
Нет, просто механоиды, дабы спасти свою жизнь глубоко вздыхают перед падением в воду :grin:


 Сообщение Вт 28 фев 2006 5:02
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
Омон Ра писал(а):
Да вот в первой части никто помню не ругал за подбор безхозных контейнеров. А тут вроде бы и не предупреждали, что если вы видите контейнер, но вам его не заказывали - не трогать !


Яж просто пошутил. Откуда я могу знать кто? Что? :smile:


 Сообщение Чт 2 мар 2006 0:36
 
Вы слишком удалились от темы.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 1:13
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Откуда: Вторая база справа от первой.ПОЛИГОН4
Зарегистрирован: Вс 12 дек 2004 22:13
Проще сказать игра сыровата или просто такие компутеры, вот у меня нету ниодного глюка в игре, может просто есчо не появились хотя я уже захватил 3 сектора(тундра, сектор скал, и пустыню) :cool:


 Сообщение Чт 2 мар 2006 2:04
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Игра конечно хороша, но вот динамики не хватает!
Например хотелось бы увидеть в игре настоящие межклановые побоища. Да и сектора захватываются монотонно и легко.
Немешало бы сделать систему управления кланом более продвинутой(устанавливать отношение к другим кланам, заключать союзы, пиримирия, договорённости о взаимо-помощи, возможность организовывать блокады вражеских зданий).
Боло бы хорошо реализовать возможность другим КОЛОБКАМ повышать свой урровень(лично я этого в игре не видел) и получать задания по доведению вас до переноса. Ведь как приятно, когда за вашего колобка назначают цену вражеские кланы.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 6:43
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 28 фев 2006 2:44
Палармо писал(а):
сектора захватываются монотонно и легко

Чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь. Что то всё таки было в обязательной очередности открытия секторов первой части. Тут же вроде и свобода действий, но вот подкопил разок деньжат, пробрался в сектор попродвинутей и выноси потом остальные на мощном глайдере ..


 Сообщение Чт 2 мар 2006 8:08
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 1:30
Побывал во всех секторах, настрелял кучу мехов и все мне казалось что что-то не то... только вчера понял что - всем мехам на игрока глубоко наплевать!!! И друг на друга тоже (по-моему почти всегда). Мои наблюдения:
1. Мехи начинают драться только когда совершают ДТП, а не по клановой неприязни (в основном)
2. Мехи обожают игрока - не обращают на него внимания даже если замочить 100... 1000..... Миллиард мехов ихого клана - в следующий раз опять едут мимо, пока стрелять не начнешь!!! Хоть и объявят твой клан врагом №1... В первой части половина мехов сектора, после некоторого геноцида собратьев по клану, сразу краснела от злости и начинала за мной гоняться, а эти - меня игнорируют... Непорядок!!! Пацифисты блин... :evil:
3. В другой теме писали что 4х-стволку можно найти в разрушеном секторе на Базе №2 - это как так? У меня на всех базах одного сектора один и тот же набор оборудования... В первой части на каждой базе - свой набор был и это было интересно!

2 Омон Ра
Да... тут разработчики явно переборщили со свободой - я из Холмов по подземке до Высотного добрался, со второго стандарта на Намтар пересел... Слишком много хорошо - это тоже плохо! :wink: Ну да ладно...

Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:

:evil: Некорректно работает прицел на виде от 3-го лица - в отличии от 1-го лица скорость перемещения по вертикали явно завышена, к тому же прицел сильно сбивается на кочках (нормально прицелиться в движении очень сложно)... :cry:

_________________
Мы рождены чтоб звезды сделать пылью!!!


 Сообщение Чт 2 мар 2006 9:52
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 4:08
Хех)) сегодня починил комп)
Вылез из пустыни в холмы с разрядником(апгрейд 3-1-2)
В холмах затарил новое оборудование... и приобрел разрядник 3-4-2 :twisted:
Но при возврате в пустыню разрядник снова становится 3-1-2... не дело!!!!!
:sad:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB