Текущее время: Сб 6 июн 2020 2:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 26 апр 2011 4:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Выкладываю эту версию сюжета отдельным топиком, ибо тонут в обсуждениях и других постах разрозненные части её, появляющиеся в периоды моей аномальной мана-активности.

Обсуждения, комментарии, советы и прочие мысли, касающиеся этого сюжета прошу писать НЕ в этом топике, а в Обсуждениях или Предложениях по Сюжету (там, собсно, сий труд и должен находится).

Добавлено спустя 57 минут 59 секунд:

Пролог
Конец М2 показывает противостояние квазиментальных полей Суперкластеров Пятых и Синигр.

Мощности излучения обоих Суперкластеров постепенно нарастают в попытке подавить друг друга. Вскоре каждое из полей достигает такой силы, что механоиды начинают Убеждаться прямо в глайдерах. Слепо принимая идеи Синигр, механоиды уничтожают строения («Синигры стали полноценными организмами, независимыми от строений») и всех других механоидов, находящихся под властью Суперкластера («все, кто не присоединяются к нам, подлежат уничтожению»).
Убеждению подверглись даже обитатели подземных коммуникаций, что сказалось на функционировании Полигона крайне плачевно – Скрытые разрушили установки, снабжавшие Полигон энергией.

Полигон буквально уничтожался изнутри. Сектора превращались в копии Разрушенного.

Бункер Супера перешёл на резервное питание. Квазиментальное поле Суперкластера Пятых ослабло настолько, что контролировало лишь само здание.

Но цель Синигр была не в захвате контроля, а в полном уничтожении Механоидов их же оружием. Это была провокация – Синигр опасались того, что рано или поздно Механоиды выйдут во Внешний Мир, поэтому сделали попытку предотвратить неизбежное заранее, оградив себя от необходимости в дальнейшем делить планету с железными монстрами.

Их план оправдал себя. Сектора были полностью разрушены, а те находящиеся в них Убеждённые полем Синигр механоиды, что выжили, теперь были заперты внутри контурных полей, обречённые на медленную смерть под саркофагами защитных куполов, не имея больше источников пополнения энергии.

Синематика "Начало игры"
Вступительная синематика М3 - продолжение финальной синематики М2, переходящяя в демонстрацию вышеописанной разрухи.
Кадры:
Планета сверху: поле Пятых давит поле Синигр (по инерции концовки М2), на секунду наступает равновесие, затем поле Синигр начинает медленно вытеснять поле Пятых, и вскоре скачками спихивает его в начальную точку.
Сектор Пустынь, вид на переднюю часть строения "База 3": граница квазиментального поля Синигр наплывает на заднем плане со стороны контурного поля, наползает на группу глайдеров, находящихся возле приёмного шлюза Базы. Все глайдеры синхронно разворачиваются в сторону здания и открывают огонь. База взрывается, разнося в пыль глайдеры и охранные пушки.
Камера опускается вниз, проходя сквозь землю. Подземные коммуникации. Глайдеры Скрытых поглощаются полем Синигр и начинают быстро двигаться к центру станции. Камера сопровождает их. Глайдеры стреляют по генераторам, находящимся на станции, отчего те детонируют, обрушивая всю станцию.
Камера взлетает вверх, показывая образование гигантской песчаной воронки неподалёку от Базы 3.
Камера разворачивается, в сторону Завода Полуфабрикатов. Вокруг него рой снарядов, взрываются глайдеры, а по дорогам со всех сторон поступают всё новые и новые. Под натиском ракет здание начинает обрушаться.
Камера поднимется чуть выше, поворачиваясь налево. Видна Сырьевая База. Та же картина. Здание взрывается, выпуская в небо ядерный гриб. Когда взрывная волна настигает камеру, картинка начинает трястись и через мгновение исчезает, заменяясь на белый шум. Затем выводится диалог Суперкластера с Сетью:

«Сети от Суперкластера Пятых: захват контроля над Полигоном неудачен, поле Суперкластера подавлено. Определите дальнейшие действия.»

«Суперкластеру Пятых от Сети: Полигон подвергается уничтожению. Дальнейшее удерживание Суперкластера не имеет смысла. Рекомендуется эвакуация в Сектор Ядовитых Болот.»

«Сети от Суперкластера Пятых: подземные склады обесточены. Доступа к глайдерам нет. Самостоятельная эвакуация невозможна. Запрашиваем помощь.»

-Пауза-

«Суперкластеру Пятых от Сети: 3 Считающих отправлены в Сектор Пустыни. Ожидайте их прибытия. Требуется обеспечение сохранности приёмного шлюза. Если доступен контроль над охранными туррелями, используйте их для обороны.»

Миссия "Оборона Бункера"
Игроку придётся защитить Бункер Супера от нападений глайдеров и ракет, ими выпускаемых. Индикатор хэлов Бункера вверху экрана. Управлять доведётся одной из охранных туррелей. Туррель, как и глайдер, имеет хэлы (не восстанавливаются) и счётчик энергии (энергия полностью восстанавливается за пару секунд), но энергощита нет. Левая кнопка мыши - огонь на поражение (снаряды). Выстрел отбирает немного энергии. Правая кнопка - подавляющий импульс. Нейтрализует ракеты. Визуальный эффект наподобие Дестабилизатора Поля из М2. Подавляющий импульс снимает половину энергии. Враждебные глайдеры прут со всех сторон; на миникарте отмечаются красными стрелками; ракеты отмечаются красными точками.

Некоторые механоиды передают сообщения, проясняющие ситуацию:
«Синигр больше не нуждаются в строениях!»
«Когда все сектора будут уничтожены, мы будем править во Внешнем Мире!»
«Все, кто не с нами, тот против нас!»

Два раза тир прерывается на сочную анимацию гибели Считающего.

Первая анимация - три Броненосца вылетают из Туннеля Перехода и летят цепочкой. В лоб летит ракета. Первые два глайдера разлетаются в разные стороны, уворачиваясь от ракеты, и она разносит позади-идущего на куски.
После этой мини-анимации на миникарте появляется метка, показывающая текущее местоположение спасительных глайдеров, которых мы так ждём. Расстояние до метки подсказывает нам, как скоро ожидать нашего вызваления.

Вторая вставочная анимация уже на фоне горящих руин Сырьевой Базы. Двойка Броненосцев пролетает мимо. Происходит ещё один мощный взрыв. Один из глайдеров разносит прямым попаданием отлетевшего обломка, второй глайдер скрывается за холмом.

Когда этот единственный уцелевший Броненосец появляется на горизонте (на миникарте он помечен меткой), получаем от него сообщение «Прикройте меня!». И он влетает в Бункер, который мы так усердно защищали.

Синематика "Эвакуация из Бункера"
Помещение внутри Бункера уже было использовано в конце М2. Снова оно, только на этот раз в шлюз влетает не Намтар, а Броненосец. Показывается извлечение колобков из Суперкластера и загрузка их в трюм Броненосца. Механоид Считающего вынимается из глайдера и также пихается в трюм (не представляю в деталях, как это всё должно выглядеть - возможно, через установку фазового сжатия, кабель от которой ведёт к брюху глайдера). Из верхушки кластера вытягивается последний механоид (Первый из Пятых) и помещается в кокпит Броненосца. Шнурки отсоединяются от глайдера, он разворачивается и вылетает наружу через открывшийся сзади шлюз (снаружи взрывы, дым). Камеру трясёт, здание начинает рушиться.

Миссия "Побег из Пустыни"
Оказываемся в глайдере, снаружи от Бункера Супера. Туррели уже разломаны, шлюз Бункера навечно открыт, из разъёма валит дым. На карте помечена меткой цель - Туннель Перехода. В секторе нет больше ничего интересного - радиоактивные руины, дымящиеся кратеры и убеждённые полем Синигр механоиды. В живых осталось не так много глайдеров - большинство погибло при нападениях на здания, образуя россыпи механоидов вокруг руин (все предметы на локации неподбираемые). Однако по пути несколько глайдеров должно встретиться. Особую опасность на пути представляет сильнейшая радиоактивная аномалия у Сырьевой Базы и фонящие обломки, раскиданные вокруг. Игроку следует сделать крюк вокруг этой зоны.

Выжила лишь одна из туррелей Туннеля Перехода. Вокруг Туннеля воронки от взрывов и с десяток механоидов. Само строение выглядит очень побитым. Влетаем внутрь. Мини-анимация показывает, как Туррель начинает палить куда-то за камеру, откуда в неё летят снаряды. Туррель взрывается, на чём анимация прекращается, наталкивая нас на мысль, что и самому Туннелю скоро придёт конец.

Мы же оказываемся в Ядовитых Болотах, возле Туннеля Перехода. Рядом с нами находятся два Хищника, три Большегруза и один Считающий на Броненосце. Неподалёку, по периметру Безопасной Зоны Туннеля Перехода валяются механоиды (неподбираемые). Открывается диалоговое окно с сообщением Считающего:

«Наконец-то Пятые здесь! Туннель Перехода теперь можно закрыть. Думаю, оттуда всё равно больше никто не появится. Жаль, что не все вернулись, но рисковать дальше нельзя.»
«Далее...»
«Как необычно видеть легендарного Первого из Пятых, управляющего безоружным Броненосцем! Ну что ж, в нашей группе есть несколько вооружённых глайдеров. Уверен, с твоими лидерскими способностями мы доберёмся до Лаборатории без потерь. Веди нас, я дам пеленг на строение.»
«Продолжить...»

Миссия "Добраться до Лаборатории Арлингов"
Основная цель этой простой миссии - показать игроку новые возможности М3 по управлению группой. Должны выводится подсказки, учащие этими возможностями пользоваться. К примеру, форма построения группы относительно глайдера лидера, установки специализаций отдельных глайдеров (кто обороняется, кто выбегает вперёд к цели, кто маячит впереди, разведывая местность на пути движения группы) и т.д.
Выкинуть механоидов из группы или расформировать её нельзя во время этой миссии. Зато можно пообщаться, выведав интересную информацию.
Вопрос, который можно задать каждому из пяти вооружённых глайдеров нашей группы:
«Что-то я не помню, чтобы мой клан Убеждал тебя, ИМЯ_МЕХАНОИДА...»
Ответы:
«Я примкнул к твоему клану по собственной воле.»
«Я – Симбиот. Убеждение на меня не действует.»
«Убеждение – это перезапись программы. Нейронному компьютеру это чуждо...»
«Третье поколение не подвержено Убеждению.»
«Идеи Синигр показались мне слишком радикальными, поэтому я выбрал твой клан.»
Вопрос, который можно задать Считающему:
«Что случилось с остальными секторами?»
Ответ:
«Полигон разрушен. Нам больше некуда идти, кроме как в Лабораторию Арлингов.»

По дороге иногда встречаются одиночные глайдеры, подверженые влиянию поля Синигр, дающие Игроку возможность испытать на них эффективность установленных настроек группы. Миссия заканчивается при приближении глайдера Игрока на расстояние 1000 к Лаборатории.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Пт 6 май 2011 23:59, всего редактировалось 7 раз(а).

 Сообщение Ср 27 апр 2011 5:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Синематика "Пробуждение Создателей"
На экране тексты:
«ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ»
«Причина: система "Супер" обесточена.»
«Действие: активация персонала для устранения неисправности.»
«Реактивация криокапсул: 3...»
«2...»
«1...»
«...»

Дальше – немного кинца. Командная рубка. Открывается шлюз, вбегают несколько, плюхаются в кресла у мониторов у стены и начинают лапать клавиши. Через секунду быстрым шагом входит Командир и встаёт перед центральным экраном, на котором белый шум. Разворачивается к персоналу.
[Командир]: Что случилось, выяснили?
[Миша]: Бункер Супера не отвечает. Система решила, что он обесточен.
[Юра]: Да тут ничего вообще не работает! Может, это у нас проблемы?
[Командир]: Дай тестовый сигнал.
[Юра]: Приняло?
[Миша]: Да. У нас связь в порядке.
[Командир]: Картинки с Мух из Пустыни выведите на центральный, - командует шеф и поворачивается к экрану.
[Миша]: Там только одна Муха осталась! Вывожу...
На экране постапокалиптический пейзаж.
[Командир]: Что это творится?! Миша, наведи её на Бункер...
Руины в пламени.
[Миша]: Судя по координатам, тут он должен быть...
[...]: Похоже, Суперу конец... – прокомментировал кто-то сзади.
Командир оглянулся. На лицах – растерянность и страх.
Немая сцена на секунду.
[Командир]: Что в других секторах, есть картинки?
Экран разделился на несколько частей. Везде картины похожие – дым, руины, кратеры, выжженая земля. На некоторых экранах видны пролетающие мимо одиночные глайдеры.
[Командир]: Руины ещё коптят... Юра, просмотри последние отчёты.
[Юра]: Так... Э-э-э... Ё-ё-ё... Не только Суперу конец – за последние пару часов всё подряд повылетало... Ого, даже подземка...
[Командир]: Туннели-то хоть работают?
[Юра]: Так... Туннели... Нет, похоже, все накрылись... Базы... Заводы... Да-а-а... Похоже ничего не работает больше...
Вопросительные взгляды людей перешли на Командира. Он двигал пальцем по экрану, всматриваясь в каждую из картинок. Наконец он отвернулся, заломал руки за спиной и изрёк:
[Командир]: Что тут произошло, ещё предстоит выяснить, но одно точно – одни мы эту свалку не разгребём. Придётся запрашивать помощь. Отключите контурное поле и опросите статус передатчика Ислледовательской Лаборатории...
Вдруг картинки на экране исчезают и выводится текст:
«Сеть просит не делать этого.»
[Миша]: Опа! - Миша указывает всем на экран.
Командир резко оборачивается.
[Командир]: Это ещё что такое?.. Кто говорит?!
«Сообщение передаётся механоидами Сети Считающих. Исследовательская Лаборатория уничтожена, отключение поля может привести к проникновению в сектор Синигр. Они могут представлять опасность.»
[Командир]: Юра, откуда идёт передача?!
[Юра]: Это где-то у нас, сигнал не внешний...
[Миша]: Механоиды не были запрограммированы на общение...
«Мы сильно изменились с тех пор.»
Командир одёрнулся.
[Командир]: Проклятые Арлинги! Так вот, почему они тут не остались! Всё-таки тайком пропихнули свой проект. Знали ведь, как это опасно! Теперь нам расхлёбывать.
[Миша]: Командир, приближается группа глайдеров!
[Командир]: Пушки работают, я надеюсь? Сможем защититься?
[Юра]: Работают, но я не могу их контролировать... – остервенело клацая мышкой процедил сквозь зубы Юра.
«В этом нет необходимости. Эти механоиды не представляют угрозы. Охранные орудия контролируются Сетью.»
[Командир]: Так что, мы, значит, в ловушке тут?! И что Сеть собирается с нами сделать?
«Считающие не представляют угрозы. Механоиды дружественно настроены к своим Создателям.»
[Командир]: Очень мило... Каковы ваши цели?
«Считающие хотят помочь.»
[Командир]: Вы уже всему Полигону помогли! Юра, я требую контроль над пушками! Все остальные – обыщите здание, найдите, где червяк засел и отрубите ему кислород! Начните с приёмных шлюзов и прочешите все технические этажи. Я бужу всех. Бегом, бегом!!!
В командной рубке остаётся один Юра.

Миссия "Проникнуть в Лабораторию"
Получаем сообщение Сети:

«Всем механоидам! Контакт Сети с Создателями неудачен. Сеть воспринята враждебно. Действия Людей не ясны. Возможна потеря связи с Сетью. Мы настроим передатчик на автоматическую трансляцию аудиосигнала из командной рубки. Опасайтесь охранных башен Лаборатории. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ВСТУПАЙТЕ В КОНФЛИКТ!»

В правом нижнем углу экрана появляется датчик аудиосигнала. Нам дана возможность подслушивать переговоры в командной рубке. Слышно клацанье клавиш и бормотание Юры:
[Голос Юры]: Ну же, ребята, отрубите эту Сеть, она мне ничего не даёт делать...

Глайдеры группы маячат вокруг лаборатории, поскольку привычного телепортационного луча под ней нет. Получаем сообщение Считающего, стоящего поодаль:
«Что-то у меня плохое предчувствие...»

Через несколько секунд слышим восклицание Юры:
[Голос Юры]: Есть! Ну держитесь, железяки!!!

Слышны выстрелы охранных орудий. Один из Большегрузов взрывается. Остальные улепётывают в разные стороны. Игрок, видимо, уже мчится впереди всех. Получаем сообщения вроде «Бежим!» и «Спасайтесь!». На миникарте Лаборатория отмечается красной меткой. Красными линиями на миникарте показываются направления стрельбы пушек, помогающие нам уклоняться от снарядов охранных орудий, не оглядываясь назад.

Когда все отлетают на безопасное расстояние - порядка 6000 (пушки бьют очень далеко на равнинной местности вокруг Лаборатории), получаем сообщение Считающего, зовущего собраться всех вместе. На карту добавляется вторая метка, зелёная, отмечающая его расположение.

Подлетаем к Считающему, появляется диалоговое окно:
«Видимо, Создатели увидели в нас опасность, раз открыли огонь. Лаборатория Арлингов – единственное строение, оставшееся в работоспособном состоянии, и доступ к нему нам необходим. К тому же, сотрудничество с Создателями может нам сильно помочь. Поскольку Сети не удалось наладить контакт с ними, это придётся сделать нам. Выхода нет, нам придётся попробовать проникнуть внутрь. Один из нас должен сделать это.»
«Я готов попробовать...»
«Отлично! Тебе придётся отправиться в одиночку – мы не можем рисковать всей группой, к тому же один безоружный глайдер врядли вызовет серьёзные опасения Создателей. Не торопись, действуй осторожно. Удачи!»
«Продолжить...»

Поёрзав на стуле и взволнованно почесав нос, решаемся приблизится к Лаборатории.

На расстоянии 5000 слышим звук открывающегося шлюза, шаги и голос командира:
[Голос Командира]: Молодец, Юра, отличная работа!
[Голос Юры]: Ну, если бы эту Сеть не вырубили, я бы не успел, наверное...
[Голос Командира]: Главное, что мы теперь в безопасности. Глайдеры уничтожены?
[Голос Юры]: Не все. Большая часть ушла.
[Голос Командира]: У нас повреждения есть?
[Голос Юры]: По нам ни одного выстрела. Странно... Может, они не пытались атаковать?
[Голос Командира]: Гм... Покажи записи с камер слежения.

Пересекаем рубеж в 3000:
[Голос Юры]: Командир, к нам приближается одиночный глайдер!
[Голос Командира]: Если приблизится слишком близко, стреляй. Просканировать его можешь?
[Голос Юры]: Пока нет, слишком далеко.
[Голос Командира]: Подождём, пока подойдёт ближе...

Преодолеваем рубеж в 2000, слышим:
[Голос Командира]: Ну что, сейчас сенсор дотягивает?
[Голос Юры]: Да, вот, есть результат! Так, оружия на борту нет, в трюме опасных грузов не видно...
[Голос Командира]: Дипломат, что ли? Ладно, пускай подлетит поближе, попробуем установить контакт. Но слишком близко его не пускай, понял?
[Голос Юры]: Держу пушки наготове.

Когда подкатываем уже почти вплотную к пушкам (порядка 700), слышим:
[Голос Командира]: Юра, скажи ему, чтобы остановился.
Получаем сообщение:
«Стой, механоид!»
Если не повинуемся и подлетаем вплотную к пушкам, получаем залп и взрываемся.

[Голос Командира]: Юра, запроси цель визита.
Открывается диалоговое окно.

«Механоид, назови цель визита.»
«Проникнуть в здание.»
«Установить дружественные отношения с Создателями.»
Первый вариант не очень дипломатичен и грозит уничтожением. Выбирать нужно второй вариант – дипломатичить нужно хитро.

Содержимое диалогового окна заменяется:
«С какой целью?»
«Для взаимовыгодного сотрудничества.»
«Убедить Создателей в дружественных намерениях Сети и попросить её реактивации.»
Тут неверный ответ второй – на данный момент Сеть воспринимается враждебно и наша хитрозадость легко будет вычислена.

Последний вопрос:
«В чём это сотрудничество должно заключаться?»
«Группе механоидов, ждущей неподалёку, будет предоставлен доступ к этому строению в обмен на обеспечение его охраны.»
«Сеть может предоставить подробную информацию о случившемся на Полигоне, если Создатели её реактивируют.»
«Я располагаю подробной информацией о случившемся на Полигоне.»
Первый ответ вызовет подозрения о Троянском Коне. Второй ответ по ранее указанным причинам тоже не лучший. Тыкаем третий - и диалоговое окно закрывается.

По радио слышим:
[Голос Юры]: Разрешите его впустить, Командир?
[Голос Командира]: Приёмный шлюз крепкий – давай рискнём...

Под зданием появляется телепортационный луч, в который нас приглашают влететь:
«Доступ разрешён, механоид. Отключи защитное поле и влетай в шлюз. Будь готов к полному сканированию.»
Влетаем в здание, получаем синематику.

Синематика "Первый контакт"
Тесная тёмная комнатка приёмного шлюза. Вокруг глайдера шаманят роботизированые сканеры. Слышна аудипередача:
[Голос Командира]: Содержимое трюма?
[Голос Юры]: 13 механоидов различного типа.
[Голос Командира]: Боеприпасы?
[Голос Юры]: Нет.
[Голос Командира]: Оборонительные системы глайдера?
[Голос Юры]: Безвреден.
Дверь шлюза не полностью раскрывается, в проёме появляется застывшая фигура человека. Аудиопередача:
[Голос Командира]: Валера, что ты делаешь?!
[Валера]: Произвожу первый контакт человека с искусственной формой жизни!
Человек делает шаг вперёд и медленно кладёт руку на выступающую переднюю часть Броненосца.
[Голос Командира]: Валера, я не давал на это разрешение, ты рискуешь! Мы ещё ничего не знаем об этих механоидах!
Передняя часть Броненосца распрямилась под рукой Создателя, из кончика высунулся хоботок с кисточкой на конце.
[Валера]: Это ещё что такое?
[Голос Юры]: Говорит, собирается снять твои биометрические показания...
[Валера]: Ну, если это не больно... – Валера смутился.
[Голос Командира]: Да что вы с ним сюсюкаетесь – это же боевая машина!
[Валера]: Это Юркина жена – боевая машина, - усмехнулся Валера, отмахиваясь от кисточки, нахально пытающейся дотянуться до лица. - Не знаю, по мне так он вполне безобиден...
[Голос Юры]: Эй, Валера, твоя "форма жизни" передаёт, что рада первому контакту с Создателем и навсегда запомнит твои биометрические характеристики...
Дверь шлюза широко открывается и в проёме появляется сутулый дед в белом халате, руки в карманах.
[Герман]: Точно не опасен?..
[Валера]: Не кусается, Герман Адамович.
[Герман]: Юрий, передайте механоиду запрос следовать за мной.
[Голос Юры]: Механоид сообщает, что способен непосредственно воспринимать речь создателей.
[Герман]: Хм, очень интересно. Валерий, ведите его за мной. Да не тяните за сенсор!!! Это же чувствительный орган!

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB