[justify]Пилотная серия проекта
[nbsp]Тусклый лик одного из двух спутников планеты безразлично смотрел на ночную сторону своего хозяина. Вторая луна была сейчас где-то с той стороны, и, наверное, поэтому взгляд одинокого астероида был такой безразличный. Вокруг него распростерла свои обьятия космическая тьма, и далекие лучи местной звезды лишь оттеняли ее.
[nbsp]Среди мириад еще более далеких звезд, неподвижно следящих за движениями спутника вокруг планеты, внезапно появилась та, которая двигалась. Двигалась очень быстро, особенно на фоне стоячих соратниц. Впрочем, появление метеоров в данной области не должно являться неожиданностью - огромное их количество кружится по различным круговым, эллиптическим, параболическим и еще бог знает каким орбитам вокруг светила, частенько навещая тех из них, которые стали заложниками притяжения планет, как бы передавая приветы и новости по всей системе звезды N.
[nbsp]Движущаяся звезда приближалась, и одинокая луна уже совсем как собиралась встречать неожиданную гостью, как вдруг спешно мчащаяся звездочка исчезла. Астероид на орбите планеты, казалось, смутился и стал еще более тусклым. Однако пространство вокруг уже не казалось пустым, в нем росло некое напряжение. Оно медленно увеличивалось, вызывая предчувствие скорой развязки. Спутник это чувствовал, отчего вроде даже меньше в размерах стал. Но вот напряжение достигло своей критической точки и больше не менялось, так прошла минута, другая. Сильное напряжение томило, заставляя ныть самую суть пространства - конечно, ведь не каждый день происходит столь вопиющее нарушение законов сохранения. Тягостное ожидание вдруг оборвалось. До этого неподвижный небосклон, этот незыблемый космос с яркими и не очень точечками холодных звезд, вдруг прогнулся, пошел волнами и, наконец, заходил ходуном, ломая самого себя - в момент максимального прогиба он внезапно взорвался, озарив округу пустынной луны короткой, менее чем доли секунды, вспышкой - и вновь космос стал неподвижным, незыблемым как и миллионы лет назад. Но астероид теперь не был один - не далее чем в ста тысячах километров от него (и не менее пятиста тысяч от планеты) величаво плыл космический корабль. Огромная, закрывающая от лучей звезды не менее трети спутника, со стремительными обводами и резкими переходами от плавных линий навигационных рубок к рубленым полосам бортовых орудий (как и полагается военному линкору), махина корабля направилась к планете.
[nbsp]Как и полагается по обновленному уставу, первыми из гравитационного сна в компенсирующих коконах выбрались первый доктор и первый пилот корабля. Оба они прекрасно знали свои обязанности и сроки их исполнения. Пилот принялся за отслеживание и корректировку курса, а доктор принялся за контроль выхода членов экипажа из компенсационных коконов первого и второго блоков.
[nbsp]Путешествие посредством пространственно-темпорального прорыва кроме огромных затрат энергии требовало также и обязательное соблюдение простейших правил - оказавшийся без компенсационного кокона рисковал в момент выхода получить психические заболевания, несовместимые с дальнейшей службой или работой.
[nbsp]Через сорок минут главная навигационная рубка преобразилась до неузнаваемости - там недавно лишь помигивали индикаторы работы систем ориентации в пространстве, теперь вовсю сновали люди. Каждая группа была занята каким-то делом, внося свои поправки в работу сложнейших устройств, отвечающих за правильность полета, ориентацию корабля в пространстве относительно других тел, тягу планетарных двигателей или еще за что-нибудь.
[nbsp]- Капитан на мостике! -
[nbsp]Те из находящихся в рубке, кому занятость позволяла, вытянулись, встав и повернувшись в сторону дверей капитанского лифта, откуда вышел невысокий, совершенно безволосый старый человек. Острые черты лица и смуглый оттенок кожи невольно заставлял задуматься о его предках, происходивших, по всей видимости, из племен индейцев Северной Америки либо кавказских народностей. В любом случае тяжелый взгляд темно-карих глаз подчиненные выносили плохо, при всем притом, что за капитана своего они были горой.
[nbsp]Из лифта капитан вышел не один, а в сопровождении мужчины одетого в строгий костюм - военного советника по вопросам перспективных научных исследований - наметанный глаз военных людей быстро определял, что для того более привычной являлась военная форма.
[nbsp]- Ну вот, господин советник, Полигон-4 перед нами, - капитан повернулся в сторону одного из обзорных экранов, демонстрирующего картину восходящего солнца над близкой и все еще далекой планетой - через день мы будем на месте. Однако еще раз предупреждаю вас, что корабль наш не торговый, и взять все оборудование мы не сможем, также как и людей. Полагаю причины, по которым мы производим эвакуацию, действительно существенны. На сколько я знаю, эта планета является своеобразной лабораторией, где мы и наши союзники арлинги трудятся над оружием, способном изменить ход войны...
[nbsp]- Союзники арлинги.. - в устах советника эти слова прозвучали как грязное ругательство - Причины есть, и вам, наконец, назову одну из них. "Наши союзники арлинги" - предатели.
[/justify]
_________________ _=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)
|