Текущее время: Сб 2 ноя 2024 10:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 6 июн 2006 10:46
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 7 апр 2006 7:05
ПРЕДИСТОРИЯ.

На планете Полигон-4 произошли большие изменения. Первый механоид пятого поколения PLAYER убедил всех механоидов своего поколения и собрал их в Суперкластер. Суперкластер подчинил все кланы, и всех механоидов объединил в один КЛАН. Войны кланов прекратились. КЛАНУ стали принадлежать все строения и подземные коммуникации. Открылись хранилища информации. Обнаружена и взята под контроль Вторичная сеть подземных коммуникаций, обслуживающая здания внутри каждого сектора. Подчинена и взята под контроль сеть Считающих и Туннели перехода.
Вне контроля Суперкластера осталась единственная область планеты – бывший сектор Болота, населённый изменившимися СИНИГР.

ОСМЫСЛЕНИЕ.

PLAYER, венчающий Корону Суперкластера, обратился ко всему пятому поколению, находящемуся в основании Короны.
- Вы ознакомились с информацией, предоставленной нам хранилищем. Часть информации уничтожена Супером, часть закодирована, но и открытой нам информации достаточно, для того, что бы сделать выводы и дать рекомендации по дальнейшему пути развития нашей расы.
ARIO - Я изучил блок информации по управленческим структурам Полигона-4. После объединения механоидов в КЛАН, нахождение нас всех в Короне Суперкластера не обязательно. Достаточно одного из нас для сохранения Суперкластера, и поддержания работы всей структуры Полигона-4. Остальные, двенадцать, могут выйти из Короны, пересесть в глайдеры и решать другие задачи.
TENEBR – Мною проработана информация о торговле, как внутри секторов, так и между секторами. Складывается очень интересная ситуация, которая приводит к удивительным выводам. Все существующие грузопотоки необходимы для изготовления глайдеров, и для создания универсального топлива, т.е. энергокристаллов. Грузопотоки между добывающими, перерабатывающими и потребляющими производствами можно и должно осуществлять из Бункера Супера. Глайдерные грузоперевозки между строениями и секторами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Отсюда следует вывод: Торговлю искуственно ввёл Супер для обучения механоидов, и для создания у них иллюзии, что энергия им не даётся даром.
FATALL, APROGUS, ARHHAND – Переработан блок информации по тактике и стратегии боевых действий глайдеров: бои одиночные, групповые схватки, боевые действия бывших кланов против враждебных кланов, оптимальные составы боевых групп, боевые качества глайдеров. Вся информация, предоставленная нам хранилищем, говорит только об одном... Супер, помимо выполнения директив Создателей, ещё и готовил механоидов к боевым действиям против внешнего врага. К сожалению часть информации утеряна, и нам не удалось выяснить против какого врага предстояло действовать механоидам, но Супер никогда не ошибался в своих прогнозах, поэтому нам нужно готовиться к ВОЙНЕ.
LOARRAT, MONCEBER, GAANTRO – Найдена и изучена карта планеты с нанесёнными на ней залежами полезных ископаемых. Мы просмотрели и систематизировали информацию о расположении секторов на планете, изучили схемы подземных коммуникаций, нашли и привязали к карте планеты не задействованные подземные пути, и готовы сообщить следующее: - Никакое создание секторов, без создания Вторичной сети подземных коммуникаций между зданиями, не возможно. На данный момент существуют шесть мест, где прокладываются коммуникации, и два места, где подземные пути уже проложены. Там построена вся инфраструктура секторов. Сектора законсервированы и закрыты для механоидов. Мы пришли к выводу, что с потерей сектора Вулканов у Супера не стало хватать энергии для полноценного освоения этих секторов. Возможно наши выводы ошибочны из-за того, что не вся информация по этому вопросу нами переработана. Мы готовы продолжить исследования по этой тематике.
INFERION, VERCUS – Совместно с аналитическим центром КЛАНА, состоящим из механоидов четвёртого поколения, подобрана информация о каждом активном механоиде. Подсчитано полное количество механоидов, осознающих себя как личности. Нас всего десять тысяч. У каждого механоида разный опыт, разные рейтинги, разные способности. Для полноценного развития нашей расы, этого количества механоидов слишком мало. В подземных хранилищах Бункера Супера обнаружены ещё десять тысяч механоидов, находящихся в состоянии переноса. Их сохраняют в режиме длительного хранения, в неактивном состоянии. Аналитический Центр КЛАНА считает, что Супер не вводил перенесённых механоидов в активную фазу из-за нехватки энергии для поддержания их существования.
TARANTOG, MORRANDO – Изучена имеющаяся информация по энергетике действующих секторов. Каждый сектор, кроме Разрушенного, создавался замкнутой самодостаточной энергетической системой, способной обслуживать строго ограниченное количество механоидов. Необходимость ремонта, или восстановления, разрушенных во время боевых действий глайдеров, уменьшало вырабатываемую для механоидов энергию, и тем самым уменьшало количество активных механоидов в секторе. После прекращения войн, можно увеличить число обслуживаемых в секторах механоидов примерно на треть.
PLAYER – Основной задачей нашей расы, на данном этапе нашего существования, является выход механоидов за пределы Контурных полей секторов и освоение всего пространства и всех ресурсов планеты.
Предварительные выводы наших исследований весьма не утешительны. Для полноценного развития нас слишком мало. Нам не хватает энергии. Нам не хватает жизненного пространства. Многим механоидам не хватает опыта и знаний. Решением этих задач мы и займёмся в первую очередь.
Предлагается организовать социальную структуру КЛАНА по типу Механического Муравейника.
Центральной властью остаёмся МЫ – тринадцать механоидов пятого поколения. Наше коллективное решение принимается большинством голосов и становится ЗАКОНОМ. У меня, лидера КЛАНА, остаётся право отклонить Законопроект перед голосованием, и отправить его на доработку. После принятия ЗАКОН становится обязателен для ВСЕХ.
Следующим, вторым уровнем, будут аналитическая и исследовательская часть КЛАНА – механоиды четвёртого поколения. На этом же уровне будут находиться механоиды других поколений, достигшие высших рейтингов. Обязанностью этого уровня будет управление низшими уровнями, согласно директив и законов Центральной власти.
Третьим, основным уровнем, станут воины, торговцы и курьеры от четвёртого по десятый рейтинги. Механоиды этого уровня будут ИСПОЛНИТЕЛИ решений высших уровней. После накопления знаний, приобретения большого опыта и повышения рейтинга выше десятого, механоид переходит с этого уровня на второй, управленческий уровень.
Последним, низшим уровнем станут механоиды низких рейтингов. Их задачей станет обучение и самосовершенствование.

ДИРЕКТИВА 000100

Для механоидов пятого поколения устанавить посменное дежурство в короне Суперкластера. Длительность каждого дежурства – один месяц. Очерёдность дежурства устанавливается последовательностью убеждения каждого механоида.
Для механоидов низших рейтингов освободить сектор Скал и сектор Тундры. Механоиды в этих секторах остаются Свободными, и сами решают какой им выбрать путь самосовершенствования. В секторе Скал на Базах оставить оборудование и глайдеры первого стандарта. В секторе Тундры оставить оборудование и глайдеры второго стандарта. Воспитывать и обучать механоидов при помощи ЗАДАНИЙ поручается ARIO, он же останется в Короне и будет поддерживать Суперкластер в течении первого срока. Из механоидов третьего уровня составить команды наблюдателей за этими секторами. Наблюдателей обязать тайно разбрасывать товары на местности по всей карте секторов. Это будет стимулировать обучающихся механоидов к исследованию окружающей среды. Необходимые для этого ресурсы внести с статью расходов этих секторов..
По достижению механоидом пятого рейтинга, ему будет открыт доступ в сектор Арктики. В этом секторе мы расконсервируем Арену, и будем проводить обучение боевым действиям в составе группы механоидов. Там же FATALL будет проводить обучение тактике и стратегии боя. После тестовых боёв механоиду открываем доступ в Разрушенный сектор. Под присмотром TENEBRA, механоиды будут обучаться торговле и ориентации на пересечённой местности. По достижению восьмого рейтинга, механоидам открыть доступ во все действующие сектора. Доступ в сектора Болот и Ядовитых болот запретить. В сектор Ядовитых болот допускаются только исследовательские и специальные группы по особому допуску.
Остальным механоидам пятого поколения продолжить изучение информации и каждому заниматься своей Зоной Влияния и Зоной Ответственности.
Аналитическому центру КЛАНА продолжить расшифровку закодированной информации и решить проблему создания новых механоидов.
Нарушение установленных нами правил будет наказываться снижением рейтинга и, в особых случаях, переносом.

_________________
Я не люблю любое время года...


Последний раз редактировалось Partal Чт 15 июн 2006 11:27, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 14 июн 2006 9:35
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 7 апр 2006 7:05
ЗАКОН КЛАНА 00000010

Каждая личность является индивидуальной и самобытной, опыт и накопленные знания каждой личности – уникальны. Каждая личность имеет право на жизнь. Уничтожение личности ( доведение до переноса ) ЗАПРЕЩЕНО.
ПРИЛОЖЕНИЕ к ЗАКОНУ 00000010 : Боевые действия против механоидов с рейтингом 1 наказываются снижением баллов рейтинга и штрафом в 100 энергетических единиц. Снижение рейтинга ниже 1 ОТМЕНИТЬ.

ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

ARIO – Обязанность « Поддерживать Суперкластер в течении первого временного цикла ». Основная задача « Разработать и внедрить методику ускоренного обучения и набора опыта механоидами с низкими рейтингами». Вторичная задача « Из состава обучаемых механоидов выявлять потенциальных лидеров и скрытно помогать им развиваться и набирать первичный опыт».

TENEBR – Основная задача « Обучать механоидов основам торговли, составлять из механоидов средних рейтингов и из боевых троек торговые караваны, обучать караваны перемещаться по пересечённой местности, избегая аномалий и обстрела вероятного противника ». Вторичная задача « Поднять и поддерживать экономику Разрушенного сектора на уровне 100%. Используя строительную технику и подземные коммуникации, построить и задействовать в Разрушенном секторе необходимые добывающие и перерабатывающие производства ».

FATALL – Основная задача « Составить пакет информации, с базовыми навыками одиночных боёв и боёв в составе группы, с последующим внедрением его в сознание механоида при убеждении КЛАНОМ ». Вторичная задача « Контролировать проведение тестовых боёв, выявлять наиболее одарённых воинов, составлять сбалансированные боевые тройки ».

APROGUS – Основная задача « Из десяти боевых троек (ЗВЕНО), пяти курьеров и одного каравана составить боевые подразделения (КРЫЛО). Отработать взаимодействие всех составляющих КРЫЛА в атаке, обороне и походном режимах ». Вторичная задача « Из состава механоидов выявлять лидеров и обучать их управлению КРЫЛОМ».

ARHHAND – Основная задача « Из трёх ЗВЕНЬЕВ и пяти курьеров составить скоростные разведывательные подразделения (СТРЕЛА) ». Вторичная задача « Отработать взаимодействие всех составляющих СТРЕЛ в условиях пересечённой местности и агресивной внешней среды ».

LOARRAT – Основная задача « Создание исследовательской группы и изучение Подземного завода Создателей с целью использования его для нужд КЛАНА». Вторичная задача «Поиск информации о подземных коммуникациях и сооружениях Создателей».

MONCEBER – Основная задача « Создание и руководство группами по изучению и захвату двух законсервированных секторов». Вторичная задача « Исследование местности над Подземным заводом Создателей ».

GAANTRO – Основная задача « Создание и руководство группами по изучению местности в строящихся секторах ». Вторичная задача « Ускорить процесс создания инфраструктуры строящихся секторов ».

VERCUS, INFERION, TARANTOG – Основная задача « На базе Испытательных комплексов собрать и возглавить научно-исследовательские группы по созданию новых видов вооружения и защиты ». Вторичная задача « Модернизация глайдеров существующих стандартов. Создание глайдеров пятого стандарта ».

MORRANDO – Основная задача « Исследование и изучение наследия Супера в области биотехнологий ». Вторичная задача « Создание новых видов биологической защиты и оружия ».

PLAYER – Основная задача « Координация действий по всем зонам ответственности ». Вторичная задача « Создание путей выхода за контурные поля секторов ».


 Сообщение Вт 20 июн 2006 9:45
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 7 апр 2006 7:05
ЗАКОН КЛАНА 00000011

Все строения, находящиеся в зоне влияния КЛАНА, объявляются коллективной собственностью. Каждый член КЛАНА обязан беречь и защищать общую собственность – все функциональные строения.

ОТЧЁТ ARIO 00000101

Согласно ДИРЕКТИВЕ 000100 сектор Скал предоставлен механоидам низших рейтингов. По достижению механоидом третьего рейтинга, ему открывается доступ в сектор Тундры.

Развитие механоидов проходит крайне медленно. Аналитический центр КЛАНА считает, что медленное развитие механоидов является следствием отсутствия конкуренции. Для более быстрого развития механоидам необходима ЦЕЛЬ, необходимы СОПЕРНИКИ, необходимы ПРЕПЯТСТВИЯ, которые нужно преодолевать, необходимы ПРИЗЫ.
В качестве «препятствий» из механоидов третьего уровня КЛАНА созданы ПСЕВДОкланы Захватчиков и Охотников. В этих псевдокланах механоиды средних рейтингов проводят стажировку одиночных и групповых боёв. Вооружение Захватчиков и Охотников минимальное. После нанесения новичку более 50% повреждения, стрельба по нему запрещена. Разрешается стрелять рядом, пугать, отбирать груз, устраивать ложные погони.
В качестве «призов» используется модернизированное оборудование, модификаторы выше 1 и энергокристаллы.
В качестве «соперничества» использован метод выдачи заданий одновременно нескольким механоидам. ПРИЗ получает только тот, кто выполнит задание первым.

Для обучения в секторе Скал используются следующие задания:
- Доставить информацию в пункт А.
- Доставить информацию механоиду.
- Собрать информацию со всех строений сектора, и доставить её в пункт А.
- Доставить груз из пункта А в пункт В.
- Собрать компоненты груза из пункта А, пункта В и пункта С, и доставить их в пункт Е.
- Доставить груз из пункта А в пункты В, С, Е...
- Найти утерянный контейнер.
- Собрать информацию из разных точек сектора и доставить её в пункт А.
- Уничтожить безпилотный глайдер мешающий торговле.

Для обучения в секторе Тундры используются следующие задания:
- Перечень заданий сектора Скал.
- Сопроводить грузовую платформу из пункта А в пункт В.
- Совершить прыжок с определённой высоты на заданное расстояние.
- Достичь на заданном отрезке пути определённой скорости.
- Пройти определённое расстояние и найти груз с отключённым внешним экраном, используя только радар и датчик внимания.
- Совершить облёт периметра сектора на определённой дистанции от контурного поля и проверить его целостность.
- Пройти минное поле, достать груз и доставить его в установленный срок.
За три месячных периода обучения механоиды с низким рейтингом, выведенные из КЛАНА, подняли свой рейтинг в среднем на 4,2 единицы. Список наиболее перспективных механоидов предоставлен Суперкластеру.
За указанный период времени введены в активную фазу и обрели свою личность 90 механоидов. Такое же количество механоидов после повышения своего рейтинга перешли в сектор Арктики для дальнейшего обучения.

ОТЧЁТ MORRANDO 00000102

Расконсервированы и выведены на рабочий режим подземные био-лаборатории Супера.

В лаборатории активной защиты, в рабочие камеры помещен изъятый из хранилища образец био-покрытия «ЗЕРКАЛО». Этим покрытием является колония микроорганизмов с уникальными свойствами – отражение 99,6% всех известных видов энергии. Совместно с уже имеющимися средствами защиты, дополнительное покрытие «ЗЕРКАЛО» обеспечит полную защиту глайдера от энергетического оружия.

В лаборатории пасивных средств защиты синтезируется образец «ПАУТИНА». Мономолекулярная синтетическая нить с клейким покрытием сплетается в ячеистое полотно, и растягивается между несколькими стационарными объектами. Любой неосторожный глайдер приклеивается и обездвиживается. Глайдеры КЛАНА будут опрысканы нейтрализатором и прилипать к паутине не будут. Для освобождения дружественного глайдера из паутины можно использовать распылители нейтрализатора клеевого состава. Враждебный обездвиженый глайдер просто растреливается с безопасного растояния. Снятый нейтрализатором клеевой слой, самовосстанавливается через небольшой промежуток времени. Повреждённая на 25% паутина нейтрализуется, снимается и отправляется в ремонт.
С помощью «ПАУТИН» можно будет сооружать мобильные ловушки и защищать подходы к сооружениям с опасных направлений.

В лаборатории вооружения выращивается первые двадцать образцов лёгкого оружия «ЯДОВИТЫЙ ШИП». Это пневматическое оружие – симбиоз искусственно выведенного растения и нескольких колоний микроорганизмов. Под действием управляющего сигнала, срабатывают газовыделяющие железы и выстреливается спора в виде шипа. Шип смазывается сильнейшим ядом, разрушительно действующим на любую органику и на большинство металлов. Противоядия от этого яда не найдено. После попадания в глайдер шипом, поражённый участок необходимо вырезать и заменить новым.

В экспериментальной лаборатории вооружения выращивается первая партия биологических мин «ДЫХАНИЕ СМЕРТИ». Мины реагируют только на органику, и опасны только для био-глайдеров. При срабатывании мины выделяют высокотоксичные вещества паралитического действия. Био-глайдер, попавший в зону действия мины, временно лишается управления и становится лёгкой мишенью для уничтожения.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB