Выкладываю эту версию сюжета отдельным топиком, ибо тонут в обсуждениях и других постах разрозненные части её, появляющиеся в периоды моей аномальной мана-активности.
Обсуждения, комментарии, советы и прочие мысли, касающиеся этого сюжета прошу
писать НЕ в этом топике, а в
Обсуждениях или
Предложениях по Сюжету (там, собсно, сий труд и должен находится).
Добавлено спустя 57 минут 59 секунд:
Пролог
Конец М2 показывает противостояние квазиментальных полей Суперкластеров Пятых и Синигр.
Мощности излучения обоих Суперкластеров постепенно нарастают в попытке подавить друг друга. Вскоре каждое из полей достигает такой силы, что механоиды начинают Убеждаться прямо в глайдерах. Слепо принимая идеи Синигр, механоиды уничтожают строения («Синигры стали полноценными организмами, независимыми от строений») и всех других механоидов, находящихся под властью Суперкластера («все, кто не присоединяются к нам, подлежат уничтожению»).
Убеждению подверглись даже обитатели подземных коммуникаций, что сказалось на функционировании Полигона крайне плачевно – Скрытые разрушили установки, снабжавшие Полигон энергией.
Полигон буквально уничтожался изнутри. Сектора превращались в копии Разрушенного.
Бункер Супера перешёл на резервное питание. Квазиментальное поле Суперкластера Пятых ослабло настолько, что контролировало лишь само здание.
Но цель Синигр была не в захвате контроля, а в полном уничтожении Механоидов их же оружием. Это была провокация – Синигр опасались того, что рано или поздно Механоиды выйдут во Внешний Мир, поэтому сделали попытку предотвратить неизбежное заранее, оградив себя от необходимости в дальнейшем делить планету с железными монстрами.
Их план оправдал себя. Сектора были полностью разрушены, а те находящиеся в них Убеждённые полем Синигр механоиды, что выжили, теперь были заперты внутри контурных полей, обречённые на медленную смерть под саркофагами защитных куполов, не имея больше источников пополнения энергии.
Синематика "Начало игры"
Вступительная синематика М3 - продолжение финальной синематики М2, переходящяя в демонстрацию вышеописанной разрухи.
Кадры:
Планета сверху: поле Пятых давит поле Синигр (по инерции концовки М2), на секунду наступает равновесие, затем поле Синигр начинает медленно вытеснять поле Пятых, и вскоре скачками спихивает его в начальную точку.
Сектор Пустынь, вид на переднюю часть строения "База 3": граница квазиментального поля Синигр наплывает на заднем плане со стороны контурного поля, наползает на группу глайдеров, находящихся возле приёмного шлюза Базы. Все глайдеры синхронно разворачиваются в сторону здания и открывают огонь. База взрывается, разнося в пыль глайдеры и охранные пушки.
Камера опускается вниз, проходя сквозь землю. Подземные коммуникации. Глайдеры Скрытых поглощаются полем Синигр и начинают быстро двигаться к центру станции. Камера сопровождает их. Глайдеры стреляют по генераторам, находящимся на станции, отчего те детонируют, обрушивая всю станцию.
Камера взлетает вверх, показывая образование гигантской песчаной воронки неподалёку от Базы 3.
Камера разворачивается, в сторону Завода Полуфабрикатов. Вокруг него рой снарядов, взрываются глайдеры, а по дорогам со всех сторон поступают всё новые и новые. Под натиском ракет здание начинает обрушаться.
Камера поднимется чуть выше, поворачиваясь налево. Видна Сырьевая База. Та же картина. Здание взрывается, выпуская в небо ядерный гриб. Когда взрывная волна настигает камеру, картинка начинает трястись и через мгновение исчезает, заменяясь на белый шум. Затем выводится диалог Суперкластера с Сетью:
«
Сети от Суперкластера Пятых: захват контроля над Полигоном неудачен, поле Суперкластера подавлено. Определите дальнейшие действия.»
«
Суперкластеру Пятых от Сети: Полигон подвергается уничтожению. Дальнейшее удерживание Суперкластера не имеет смысла. Рекомендуется эвакуация в Сектор Ядовитых Болот.»
«
Сети от Суперкластера Пятых: подземные склады обесточены. Доступа к глайдерам нет. Самостоятельная эвакуация невозможна. Запрашиваем помощь.»
-Пауза-
«
Суперкластеру Пятых от Сети: 3 Считающих отправлены в Сектор Пустыни. Ожидайте их прибытия. Требуется обеспечение сохранности приёмного шлюза. Если доступен контроль над охранными туррелями, используйте их для обороны.»
Миссия "Оборона Бункера"
Игроку придётся защитить Бункер Супера от нападений глайдеров и ракет, ими выпускаемых. Индикатор хэлов Бункера вверху экрана. Управлять доведётся одной из охранных туррелей. Туррель, как и глайдер, имеет хэлы (не восстанавливаются) и счётчик энергии (энергия полностью восстанавливается за пару секунд), но энергощита нет. Левая кнопка мыши - огонь на поражение (снаряды). Выстрел отбирает немного энергии. Правая кнопка - подавляющий импульс. Нейтрализует ракеты. Визуальный эффект наподобие Дестабилизатора Поля из М2. Подавляющий импульс снимает половину энергии. Враждебные глайдеры прут со всех сторон; на миникарте отмечаются красными стрелками; ракеты отмечаются красными точками.
Некоторые механоиды передают сообщения, проясняющие ситуацию:
«
Синигр больше не нуждаются в строениях!»
«
Когда все сектора будут уничтожены, мы будем править во Внешнем Мире!»
«
Все, кто не с нами, тот против нас!»
Два раза тир прерывается на сочную анимацию гибели Считающего.
Первая анимация - три Броненосца вылетают из Туннеля Перехода и летят цепочкой. В лоб летит ракета. Первые два глайдера разлетаются в разные стороны, уворачиваясь от ракеты, и она разносит позади-идущего на куски.
После этой мини-анимации на миникарте появляется метка, показывающая текущее местоположение спасительных глайдеров, которых мы так ждём. Расстояние до метки подсказывает нам, как скоро ожидать нашего вызваления.
Вторая вставочная анимация уже на фоне горящих руин Сырьевой Базы. Двойка Броненосцев пролетает мимо. Происходит ещё один мощный взрыв. Один из глайдеров разносит прямым попаданием отлетевшего обломка, второй глайдер скрывается за холмом.
Когда этот единственный уцелевший Броненосец появляется на горизонте (на миникарте он помечен меткой), получаем от него сообщение «
Прикройте меня!». И он влетает в Бункер, который мы так усердно защищали.
Синематика "Эвакуация из Бункера"
Помещение внутри Бункера уже было использовано в конце М2. Снова оно, только на этот раз в шлюз влетает не Намтар, а Броненосец. Показывается извлечение колобков из Суперкластера и загрузка их в трюм Броненосца. Механоид Считающего вынимается из глайдера и также пихается в трюм (не представляю в деталях, как это всё должно выглядеть - возможно, через установку фазового сжатия, кабель от которой ведёт к брюху глайдера). Из верхушки кластера вытягивается последний механоид (Первый из Пятых) и помещается в кокпит Броненосца. Шнурки отсоединяются от глайдера, он разворачивается и вылетает наружу через открывшийся сзади шлюз (снаружи взрывы, дым). Камеру трясёт, здание начинает рушиться.
Миссия "Побег из Пустыни"
Оказываемся в глайдере, снаружи от Бункера Супера. Туррели уже разломаны, шлюз Бункера навечно открыт, из разъёма валит дым. На карте помечена меткой цель - Туннель Перехода. В секторе нет больше ничего интересного - радиоактивные руины, дымящиеся кратеры и убеждённые полем Синигр механоиды. В живых осталось не так много глайдеров - большинство погибло при нападениях на здания, образуя россыпи механоидов вокруг руин (все предметы на локации неподбираемые). Однако по пути несколько глайдеров должно встретиться. Особую опасность на пути представляет сильнейшая радиоактивная аномалия у Сырьевой Базы и фонящие обломки, раскиданные вокруг. Игроку следует сделать крюк вокруг этой зоны.
Выжила лишь одна из туррелей Туннеля Перехода. Вокруг Туннеля воронки от взрывов и с десяток механоидов. Само строение выглядит очень побитым. Влетаем внутрь. Мини-анимация показывает, как Туррель начинает палить куда-то за камеру, откуда в неё летят снаряды. Туррель взрывается, на чём анимация прекращается, наталкивая нас на мысль, что и самому Туннелю скоро придёт конец.
Мы же оказываемся в Ядовитых Болотах, возле Туннеля Перехода. Рядом с нами находятся два Хищника, три Большегруза и один Считающий на Броненосце. Неподалёку, по периметру Безопасной Зоны Туннеля Перехода валяются механоиды (неподбираемые). Открывается диалоговое окно с сообщением Считающего:
«
Наконец-то Пятые здесь! Туннель Перехода теперь можно закрыть. Думаю, оттуда всё равно больше никто не появится. Жаль, что не все вернулись, но рисковать дальше нельзя.»
«
Далее...»
«
Как необычно видеть легендарного Первого из Пятых, управляющего безоружным Броненосцем! Ну что ж, в нашей группе есть несколько вооружённых глайдеров. Уверен, с твоими лидерскими способностями мы доберёмся до Лаборатории без потерь. Веди нас, я дам пеленг на строение.»
«
Продолжить...»
Миссия "Добраться до Лаборатории Арлингов"
Основная цель этой простой миссии - показать игроку новые возможности М3 по управлению группой. Должны выводится подсказки, учащие этими возможностями пользоваться. К примеру, форма построения группы относительно глайдера лидера, установки специализаций отдельных глайдеров (кто обороняется, кто выбегает вперёд к цели, кто маячит впереди, разведывая местность на пути движения группы) и т.д.
Выкинуть механоидов из группы или расформировать её нельзя во время этой миссии. Зато можно пообщаться, выведав интересную информацию.
Вопрос, который можно задать каждому из пяти вооружённых глайдеров нашей группы:
«
Что-то я не помню, чтобы мой клан Убеждал тебя, ИМЯ_МЕХАНОИДА...»
Ответы:
«
Я примкнул к твоему клану по собственной воле.»
«
Я – Симбиот. Убеждение на меня не действует.»
«
Убеждение – это перезапись программы. Нейронному компьютеру это чуждо...»
«
Третье поколение не подвержено Убеждению.»
«
Идеи Синигр показались мне слишком радикальными, поэтому я выбрал твой клан.»
Вопрос, который можно задать Считающему:
«
Что случилось с остальными секторами?»
Ответ:
«
Полигон разрушен. Нам больше некуда идти, кроме как в Лабораторию Арлингов.»
По дороге иногда встречаются одиночные глайдеры, подверженые влиянию поля Синигр, дающие Игроку возможность испытать на них эффективность установленных настроек группы. Миссия заканчивается при приближении глайдера Игрока на расстояние 1000 к Лаборатории.