неплохо?
атмосферности в интерфейсе 0,0 - словно художника не было и вставили из редактора что-то "по умолчанию". в warcraft3 был атмосферный интерфейс.
средняя иконка персонажа отвернута от центра(борзит боец - должна быть к центру, к Игроку); розовощекий с шарфиком - гламурный - как такому звезду героя весить; зовут фетисов - на фоне неудач в футболе вместо громких фамилий якутский охотник-снайпер Чирбдыркуль был бы атмосфернее.
на дворе сплошная осень, что оправдывает наличие шинелей, - интересно, хоть кампании в разное время года будут; осень-это небо под ногами - где хоть одна лужа или это засуха и планета умирает; была одна китайская ммо в таком цвете, так там были цветные одежды и много цветов-растений. в warcraft3 были серые карты и как они яркими подсветками и умениями разбавлялись только подчеркивая последние. например при низком количестве персонажей их обводка может быть не резко линейной, а кипяще аурной. Близкие по цвету: пустынная планета в me:andromeda разбавляется яркой растительностью, китайский фильм гнездо дракона 2:трон эльфов в начале - желтой листвы много, разбавляется другими цветами.
на нпс идут в лоб, а он не видит - где партизанская атмосфера? по прямой реалистичней агриться, а подкрадываться с боку. также по прямой линии взгляда снимают другого немца, а реакции никакой - они стоят статично, могли бы и поворачиваться - отводя взгляд - иначе слишком легко
звука (шелеста, щелчков наступая на ветки) передвижений нет, звука падения врагов нет - все как в масле катаются
в низкой траве солдат не падает на землю, а приседает
с такими звуком и широким открыванием ворот их бы давно засекли, солдаты могли приоткрывать и просачиваться, а вот враг может открывать нараспашку.
трассеры выстрелов летят с отклонением от цели, мимо, но убивают
полукарликовые деревья - высотой почти с грузовик
трава карликовая. засадить из травы ростом с человека - вот это да
стёкла у машин белые - грязные?
техника статична - хоть бы звук мотора был
техника выглядит пластиковой - глянца краски или металла нехватает
масломузыка - на экране экшен истребления, борьба за жизнь, а в фоне эльфийская музыка леса
кадр из принятия j в люди в черном - ну стоят монстры, тихо себе так, за что их валить? вот если бы они учебник ядерной физики держали - из зенитки стреляли, мины зарывали, пленных держали...
цвет домов реалистичен, но глядя на кривые неровные крыши, а мы всё время смотрим сверху, патриотизм гаснет. В наш год, смотря на это рядом с педантичными немцами, хочется оставить в живых солдата с flammenwerfer и facepalm господь жги. Картинка должна быть патриотичной - культурные партизаны (кстати в команде нет качка-богатыря, шинель бы смотрелась на качке-командире) на немцев захватчиков. Немцы вот как
http://www.kolamap.ru/img/1863/1863.html красиво зарисовывали.