хорошо бы саундтрек планировать делать доступным, официально выкладывать на youtube, яндекс.музыку. Сейчас до 1С с вопросом удобной публикации ost'ов механоидов не достучаться.
Вся музыка из всех частей Механоидов есть на канале Григория Семенова на ютубе. Причем тут вообще 1С? Им давно все равно.
в ... масс эффект:андромеда ... интерес ниже т.к. мир растянутый повторяющийся, сгенерированный, по которому как по трассе дооолго едешь, а полоски мелькают одни и те же.
Я не согласен, в ME:A локации "крошечные", т.е. не сами по себе, а набиты объектами и событиями до невозможности. Куда не поедешь, упрешься в какое-то место интереса. До маразма доходит, когда в метрах 100 друг от друга находятся базы противоборствующих группировок. Не желаю такой судьбы новой игре Скайривер.
Кроме того, с чего ты взял, что в ME:A мир сгенерированный? Ничего такого не слышал, пруфы? (Ответить можешь во флудилке.)
Вот насчет No man's sky - ближе к теме. И то - генерация генерации рознь, создание оригинального контента дорого, особенно сейчас.
Сплайн, а вот скажите, мы правильно истолковали анонс: фишка "No. Human" будет в генерируемости мира/другого контента? Один товарищ писал:
Цитата:
No human art & graphics - возможно имеется ввиду генерация при помощи обученных нейронных сетей, уже давненько подобное практикуется, сочинение музыки, генерация картинок и т.д.
No human level design - аналогично, может быть обучат нейросеть на каких-либо картах высот, а потом будут генерировать ландшафты.
Это имеет что-то общее с задумкой?