-
В Холмах при захвате любого свободного здания — его экономика по нулям, и через 30 сек здание выкидывает кластер. Значит есть только один способ захватить сектор — вырезать всех. Что делать?
Чтобы не выкидывало, надо:
Вариант 1: Привезти механоида 5-го поколения с другой локации и засунуть в кластер. Любой механоид 5-го поколения кластер держит.
Вариант 2: Поубеждать летающих механоидов с конфигурациями. Убедить надо такое количество механоидов, которого достаточно, чтобы удерживать кластер (во вкладке «Клан» число механоидов для кластера не должно быть отрицательным при полном кластере).
-
Почему нельзя купить ракеты либо бомбы не по одной штуке, а сразу несколько штук?
Вообще можно, но об этом нигде нет информации. Если при покупке зажать Shift, то они покупаются по 10, если Alt, то сразу по 100!
-
Мехи не в состоянии сами поддерживать экономику сектора. У меня порядка 50 торговцев. При этом наблюдается недостаток мультимассы и совсем мало канденсаторов на добывающей установке (она далеко от места производства) и избыток этих вещей на сырьевой базе (она близко к производству). А также недостаток руды и необработанного газа на сырьевой базе — она далеко от производства этих ресурсов.
Если мехи ориентируются по прибыли, то цена, по которой здание покупает ресурсы, которые ему нужны должна зависеть не только от потребности в ресурсах, но и от расстояния до того места, где их добывают.
Да, они действуют неэффективно. Именно поэтому и нужен игрок для поддержания критичных мест. Он парой заходов может исправить ситуацию.
-
Не получается собрать толпу механоидов. Можно присоединить только одного механоида. Ну, или пару, если убедил парочку в свой клан.
Это зависит от твоего боевого рейтинга. После 5-го рейтинга можешь брать две группы с собой. После 8-го — три.
-
«Убить разведчика возле туннеля Перехода». Самого разведчика возле туннеля не было, но через какое-то время, когда в секторе остался только я и Меркаторы, то нашел и убил этого разведчика (совсем не возле туннеля). Но отвезти его уже некуда и от квеста никак не избавиться.
Разведчика убил кто-то другой. Потом игрок его нашел, но клана Фантомов уже не стало. Не баг — «жизнь»...
-
Я захватываю строение, выезжаю из него и оно тут же становится ничейным! Почему так?
Это не баг. Дело в том, что здание находится под контролем клана только при выполнении определенных условий. Есть два пути: поместить в кластер здания механоидов пятого поколения (хотя бы одного). Однако механоидов пятого поколения не так уж много и поэтому существует второй путь. Он заключается в следующем: вам необходимо иметь достаточно количество механоидов-соклановцев, которые занимаются торговлей. Они поддерживают экономический баланс клана. На самом же строении производство не должно быть на нуле, а для этого оно должно снабжаться ресурсами.
Главное: для захвата строения вы должны иметь достаточное количество механоидов в вашем клане, занимающихся торговлей.
-
Это управление никуда не годится! Можно как-то исправить?
В игре есть несколько способов изменить управление. Это опции «Автовращение мышью» и «Огонь по центру».
-
Игра часто вылетает/виснет!
Скачайте патч, переустановите драйвера видеокарты.
-
Жутко тормозит на ремонтных модулях!
Исправлено в патче 1.1.17
-
Дадите коды к игре?
Нет.
-
А можно пройти игру, не создавая клан?
Нет.
-
Сколько в игре роликов?
В игре два полноценных ролика и несколько видео-вставок.
-
Как общаться с другими механоидами?
Вы должны выделить глайдер механоида и нажать ~. В левом верхнем углу появится меню для общения.
-
Как Убеждать механоидов вместе с глайдерами?
Через меню общения. Как вызвать меню написано выше.
-
Можно ли захватить сектор Болот?
Нет.
-
Где находится база арлингов?
Практически в центре сектора Ядовитых Болот, немного вправо по карте.
-
Что нужно сделать для прохождения игры?
В игре существует два альтернативных способа пройти игру: собрав все 5-е поколение в кластер, или захватив 5 секторов.
Путь первый. Собрать всех механоидов 5-го поколения. Всего их 12.
- ARIO — Пустыня.
- TARANTOG — Пустыня.
- INFERION — Пустыня.
- GAANTRO — Холмы.
- TENEBR — Разрушенный.
- MONCEBER — Высотный.
- APROGUS — Скалы.
- VERCUS — Тундра.
- MORRANDO — Тундра.
- LOARRAT — Подземелья.
- FATALL — Арктика.
- ARHHAND — Скалы.
Ещё есть органический модификатор. Его дают Синигр в секторе Болот. Может быть использован как механоид пятого поколения, для помещения его в кластер. Но помните, поместив его, вы не сможете извлечь его назад!
Второй путь. Захватить любые 5 из основных секторов. Всего их 6:
- Скалы.
- Тундра.
- Арктика.
- Холмы.
- Пустыня.
- Высотный.
-
Что такое «Перенос»? Как его сделать?
От рейтинга зависит. С каждым убийством рейтинг убитого уменьшается на 1. Вот когда рейтинг будет 0, тогда перенос. Перенос делается так: убиваешь механоида, везёшь его в строение (чужое) и ждёшь пока он оттуда вылетит. Это недолго. Убиваешь, опять везёшь в тоже строение и т.д. Механоид 3-4 уровня доводится до переноса минут за 15.
-
Наблюдается странное зависание. Сверху появилась зелёная рамка и игра зависла. Надписей в рамке нет, курсор мышки на экране, как в меню игры, но всё остальное мёртво. Пришлось перезагружать комп.
Это установка игры на паузу. С возможностью прокрутки сообщений.
Игрок нажал случайно кнопку Pause. Если её нажать ещё раз — пауза снимается.
-
Недоработка: не говорится, что механоида ARIO тоже нужно Убеждать. В результате, когда игрок залетает в нужную ему пустую базу, ARIO изымается из трюма глайдера игрока. Хорошо, если последнее сохранение было недавно, а если — нет?
Написано в журнале. В конце концов, ARIO вылетит и его можно опять подорвать.
-
В режиме маскировки (маскирующее покрытие включено) вражеский механоид всё равно продолжает обстреливать, как будто маскировка и не включена вовсе.
В режиме маскировки видно приблизительно твоё место нахождения. Стреляют не в тебя, а в твою сторону.
-
Убеждённые механоиды моего клана лежат на чужих/нейтральных базах (свои пока не захватываются) в ожидании глайдера по 1600 секунд, а потом пропадают в неизвестном направлении.
Если механоиду после восстановления не дают глайдер — он обижается и становится свободным.
-
При открытии карты за деньги, не открываются здания на карте: климат-активатор, вентиляция, туннель Перехода.
Карта открывается Считающими. У них нет доступа к зданиям, в которых нет кластера.
-
Почему при переходе в другой сектор задание «Довести врага до Переноса» исчезает из журнала?
При переходе в другой сектор задание снимается. Об этом есть соотвествующее предупреждение в туннеле Перехода.
-
Существует ли ещё Подземный сектор кроме того, что находится под Высотным сектором? Если да, то как в него попасть? По подземным коммуникациям пролетал (ради принципа 8 часов нашего времени) — ничего подобного не нашёл.
Подземный сектор был разрушен землетрясением незадолго до возвращения первого механоида пятого поколения. В данный момент нет возможности проникнуть в сектор дальше того участка, что расположен под Высотным сектором.
-
Почему не доступны многие виды оружия, которые указанны в рекламации?
Доступно большая часть оружие, что было в первой части, плюс несколько новых видов.
-
Почему нет продолжения задания Считающих о прибытии к ним со всеми механоидами 5-го поколения?
Считающие не просят привезти им всех механоидов пятого поколения, они рекомендуют навестить Лабораторию до формирования Суперкластера.
-
Будет ли в «Механоиды 2» добавлен выход за пределы Полигона, ведь об этом не раз упоминается в сообщениях Супера и Наблюдателя?
Вряд ли кому-то из механоидов удастся окончательно покинуть Полигон — но всегда можно посетить сектор Ядовитых болот, который расположен за пределами защитного купола.
-
Почему из игры изъяли контакт с Синигр и Считающими?
Со Считающими игрок контактирует постоянно, почти в каждом строении посредством Сети. А с бывшим кланом Синигр — не покидая туннеля Перехода в Болотах.
-
Где находятся Считающие?
Считающие образовали распределённую сеть, о чём прямо говорится в текстах.
-
Открываются ли ворота в подземных коммуникациях под Разрушенным сектором (они похожи на ворота завода, где последнее сообщение Супера)?
Точных сведений нет, но маловероятно.
-
«Механоиды 2» иногда перезагружают компьютер на видеокартах ATI. Что делать?
Ждите очередного патча.
-
Будет ли создана третья часть «Механоидов»?
Это напрямую зависит от интереса игроков. Возможность создания 3-ей части, а также предложения к ней, вы можете обсудить на форуме игры в соответсвующем разделе.